Воспитательное мероприятие для воспитанников 1 класса Доброе слово что ясный день
Воспитательное мероприятие для воспитанников 1 класса Доброе слово что ясный день

Воспитательное мероприятие для воспитанников 1 класса Доброе слово что ясный день

Воспитательное мероприятие для воспитанников 1 класса «Доброе слово, что ясный день»

• формировать положительную эмоциональную настроенность, жизнерадостность, активность детей.

Оборудование: название темы мероприятия, правила доброты, солнышко с лучиками.

Подготовительная работа:

• выученные стихотворения о добре;

Предполагаемый результат:

• развить стремление совершать добрые поступки;

• расширить кругозор детей;

• формировать дружеские отношения в коллективе и с окружающими.

Ход мероприятия.

1. Организационный момент:

Вед: Сегодня мы с вами поздороваемся не так как всегда.

Когда я скажу: «Здравствуйте, мальчики», мальчики похлопают в ладоши.

А когда скажу: «Здравствуйте, девочки», девочки улыбнутся и помашут рукой.

Только сделаем это дружно. И так. (Выполняют)

Но это еще не всё!

Здравствуйте, кто сегодня с радостью пришел в школу с утра. Кто с радостью пришел — хлопните.

Здравствуйте, кто любит учиться. Кто любит учиться — топните.

Здравствуйте, все кто любит танцевать — пусть попляшут ручки.

Ну, вот мы поздоровались, настроение наше поднялось.

И от ваших улыбок уютнее и светлее стало в зале.

2. Вводная беседа:

-Сегодня мы с вами поговорим о важном, нужном качестве, без которого человек не может называться человеком. Но в начале предлагаю посмотреть небольшую сценку.

Ведущий: В жизни мы совершаем разные поступки: хорошие и не очень хорошие. Сейчас ребята покажут небольшую сценку из своей жизни, а мы с вами посмотрим и подумаем, как же нужно поступить в этой ситуации. Итак. …

Один ест яблоко, а другой – смотрит. «Вкусно?» «Вот если бы у меня было яблоко, то я бы тебя угостил». «Как жаль, что у тебя, его нет».

Ведущий: Ребята, как вы думаете, мальчик с яблоком как он поступил? Почему? Как бы вы поступили на его месте? Поднимаем руку.

Сейчас я предлагаю послушать стихи, которые приготовили для нас ребята.

Ведущий: Так вот мы сегодня будем говорить о доброте. Доброта… Добро… Что же это такое? Что означает это слово? (Объяснение детей, как они понимают это слово) Доброта – это все положительное, хорошее, полезное.

Ведущий: Какого человека можно назвать добрым? (добрый человек – это тот, кто любит людей и готов в трудную минуту прийти им на помощь. Добрый человек старается быть аккуратным, вежливым и уважительным в общении с товарищами и взрослыми.)

Ведущий: А теперь обратимся к определению в толковом словаре Сергея Ожегова.

это отзывчивость, душевное расположение к людям, стремление делать добро другим. Значит, добро – это все положительное, хорошее, полезное.

Вед: Ребята, доброта в первую очередь должна жить в ваших сердцах. А в нашей группе все добрые, совершают только добрые поступки?

Вед: Мне кажется, в вашей жизни были случаи, когда вас обижали (ответы детей).

— Скажите, какие чувства вы при этом испытывали? (Боль, горечь, обиду, чувство одиночества, несправедливость к вам, незащищенность.)

— Как вы считаете, справедливо ли с вами поступили? (Ответы детей.)

— А были ли в вашей жизни ситуации, когда вы сами обидели кого-то? (Ответы детей.)

Вед: А теперь поставьте себя мысленно на место обиженного вами и подумайте: захотели бы вы, чтобы с вами обошлись так же?

Вот…каждый человек хочет, чтобы окружающие его любили, заботились о нем. Но мало только желать этого. Надо самому все делать так, чтобы твои поступки не вызывали у других обиду.

Игра «Похлопаем»

— Я буду называть разные ситуации, а вы, услышав добрый поступок, хлопаете в ладоши, услышав недобрый поступок — просто промолчите.

а) Коля после выполнения домашних заданий помогает маме по дому.

б) Старший брат Вася постоянно обижает, своего младшего брата.

в) Мальчик убрал в мусорный бак брошенную кем-то на пол бумажку

г) Дети строили во дворе горку, а Миша наблюдал из окна, когда все ушли домой, мальчик вышел и сломал горку.

Приятно видеть когда кто-то пытается соврешить что-то хорошее.

Игра «Стоп -красный свет»

Вы знаете, когда горит красный свет светофора — идти нельзя. Знаете? Вот и по отношению к людям надо помнить о таком сигнале. Я буду рассказывать эпизоды, как только вы услышите плохой поступок — поднимите красный кружок, добрый поступок — зеленый кружок. СЛАЙД

Игра «Доскажи словечко»

Вед: Можно ли вежливого человека назвать добрым? Давайте мы немного поиграем. Я прочту стихотворение, а ваша задача — досказать подходящее по смыслу доброе слово.

ВНИМАНИЕ НА СЛАЙД, ПОЖАЛУЙСТА…

Придумано кем-то просто и мудро —

При встрече здороваться. (“Доброе утро!”)

Зазеленеет старый пень,

Когда услышит:. (“Добрый день!”)

Мальчик вежливый и развитый,

Говорит, встречаясь:. (“Здравствуйте!”)

Растает ледяная глыба

От слова доброго. (“Спасибо!”)

Когда бранят за шалости, Мы говорим:. (“Прости, пожалуйста!”)

И во Франции, и в Дании

Говорят, прощаясь:. (“До свидания!”)

Всем вам с большой любовью

Желаю… (Крепкого здоровья.)

Вывод ведущего: много тёплых добрых слов в нашей речи. Доброе слово может нас приободрить. Вселить в нас уверенность, согреть душу.

Игра «Встать по пальцам» (если станется время)

Исходное положение все сидят, ведущий отвернувшись, поднимает над головой несколько пальцев на одной или нескольких руках, и сосчитав вслух до трех, произносит: «Замри!» и поворачивается к ученикам. В зале должно стоять ровно столько детей, сколько было показано пальцев. Переговариваться между собой нельзя.

Игра: Сказочный герой – добрый или злой? (слайд)

Вед: Да, непросто, оказывается, быть добрым. Этому необходимо учиться всю жизнь. А помогают нам в этом не только наши родители, учителя, но и старые, добрые сказки. Ведь именно в сказках Добро всегда побеждает зло.

Все вы любите сказки. Одной из главных тем русских народных сказок была тема добра и зла. В сказках встречаются добрые и злые герои. Сейчас поиграем в игру. Я буду показывать сказочного героя на слайде, если добрый, вы радостно хлопаете в ладоши, если злой – закрываете лицо ладошками.

Читайте также:  Музыкальная открытка с дн м рождения Эльвира

(Иван Царевич, Кощей Бессмертный, Золотая Рыбка, Дюймовочка, Карабас Барабас, Красная Шапочка, Гуси – лебеди, Водяной, Баба – Яга, Золушка, Морозко, Мальвина.)

СЛАЙД «Угадай сказку»

На слайде дается описание сказке, дети должны угадать о какой сказке идет речь.

Физкультминутка:

-Я буду просить вас исполнить задание, но выполнять их надо только тогда, когда я назову «волшебное слово».

Будьте добры, похлопайте в ладоши!

(Дети выполняют упражнение только тогда, когда учитель добавляет вежливое слово)

Упражнение «Ласковое солнышко».

Вед: Ребята, а какие слова могут обидеть? (ответы детей)

-Правильно, плохие слова. А ласковое, доброе слово душу согревает.

-Сейчас мы сделаем так, что плохих слов вообще не будет.

-В нашем зале светит солнце. Посмотрите и ответьте, какое оно? (ответы детей: какое-то злое, холодное). На лучиках написаны «плохие» слова. Давайте сделаем наше солнышко добрым, красивым, ласковым. Замените злые слова добрыми (педагог читает, а дети называют антонимы, на лучиках появляются добрые слова)

Злой – добрый, добродушный

Обман – правда, честность.

Ведущий: Молодцы. Посмотрите. Что у нас с вами получилось? Вот видите, благодаря вам холодное и грустное солнышко стало веселым, добрым, дружелюбным, красивым. Какое красивое и доброе получились солнышко. Пусть оно согревает нас своими лучиками.

Ведущий: Солнышко вам в благодарность приготовило сюрприз и о каждом написало доброе слово.

аккуратный, добрый, милый, отзывчивый, честный, преданный, веселый, заботливый, доброжелательный, приветливый, вежливый, помогает в беде, скромный, общительный, ласковый, счастливый, великодушный, справедливый, артистичный, воспитанный, ответственный, любознательный, хозяйственный, трудолюбивый, самостоятельный, честный, храбрый.

Первый участник подходит к столу, берет один листок, читает и называет того участника, о котором можно так сказать, и передает ему листок, затем кому был передан листок, читает следующий листок.

Игра «Хлопки»

Дети встают. На один хлопок ведущего дети должны подпрыгнуть, на два — присесть, на три — поднять руки.

Разыгрывание ситуаций

Ведущий: Вам нужно будет разыграть ситуацию, я зачитаю текст, и вы должны показать, как бы вы поступили в этой ситуации. Я сейчас зачитаю и вам нужно распределить роли. И придумывать слова, которые вы будете говорить друг другу.

(Каждой подгруппе я помогаю советом, если нужна помощь).

1 ситуация: (4 человека) Мама, папа и двое детей собираются в гости. «Мама» и «папа» должны объяснить «детям», как нужно и как нельзя вести себя в гостях.

нужно с радостью поздороваться, вести себя не шумно, спокойно, бегать не стоит, без разрешения нельзя ничего трогать, перед уходом поблагодарить за радушный прием, не забыть попрощаться

2 ситуация:(4 человека) Вы стоите в очереди в магазине. Перед вами еще три человека, но вы очень спешите и вам нужно очень быстро купить подарок, чтобы не опоздать на день рождения. Как вы поступите в данной ситуации, что нужно сделать или сказать, чтобы очередь вас пропустила?

3 ситуация: (4 человека) Три девочки играют в куклы. Другая девочка тоже хочет с ними поиграть. Что для этого нужно сделать или сказать?

4 ситуация:(1 человек и воспитатель) Мама велела прийти домой в 3 часа дня. Но у тебя нет часов. Тебе придётся обратиться к кому-нибудь из старших. Как вы это сделаете?

Вед. : О чем мы сейчас с вами увидели сценки? Правильно, о хороших манерах и поступках. Значит, не только слова должны быть добрыми, но и дела.

Игра «Ха-ха-ха» (если останется время)

Дети стоят по кругу, попросите одного из них сказать «ха», второй должен сказать «ха-ха», третий — «ха-ха-ха» и т. д. по кругу. Это необходимо произносить без улыбки и смеха. Тот, кто засмеялся, выбывает из игры.

Подведение итога

Мальчики и девочки, наше мероприятие подходит к концу.

— О чем мы сегодня говорили? и Что же такое доброта?

— Дорогие ребята, гости, в этот замечательный день, я хочу пожелать вам хорошего настроения, удачи и пусть вас всегда окружают добрые люди. Спасибо всем за участие!

Источник

Доброе слово, что ясный день

Цель: воспитание стремления быть добрым, вежливым.

Задачи:

сформировать в сознании детей понятие «доброта»;

расширить знания школьников о доброте и о её роли в жизни каждого человека;

формировать добрые взаимоотношения между детьми в классе.

Ход мероприятия.

Презентация Доброта

Для того чтобы узнать о чем мы будем говорить на занятии ,послушайте песенку.

Звучит песня кота Леопольда «Если добрый ты…»

Вы узнали песню Кота Леопольда. О чём его песня? (о доброте)

Тема нашего занятия «Доброе слово, что ясный день»

Согласны ли вы с тем, что добрым быть хорошо? (ответы детей)

Почему очень часто мы говорим с вами о доброте? (ответы детей)

Каждому из нас надо учиться быть добрыми и, поэтому, наше занятие посвящёно сегодня — доброте.

Доброта. Какое старое слово! Не века, а уже тысячелетие люди спорят о том, нужна она или нет, полезна она или вредна, достойна почтения или смешна. Споры идут, а люди страдают оттого, что доброты в их жизни не хватает. Оглянитесь вокруг, присмотритесь, какими недружелюбными и равнодушными бывают порой люди по отношению друг к другу.

Придумано кем-то
Просто и мудро
При встрече здороваться:
— Доброе утро!
— Доброе утро! —
Солнцу и птицам!
— Доброе утро! —
Улыбчивым лицам.
И каждый становится
Добрым, доверчивым:
Пусть доброе утро
Длится до вечера.

Читайте также:  Открытки с днем банковского работника прикольные

Ребята, как вы думаете, что такое доброта? (ответы детей)

В словаре (показ словаря) Сергея Ивановича Ожегова слово «доброта» определяется как «отзывчивость, душевное расположение к людям, стремление делать добро другим».

1 задание «Солнце доброты».

Мы часто слышим «Спешите делать добро», «Доброта спасёт мир!» Мы с вами частичка этого мира и от нас с вами зависит, каким он будет: солнечным и тёплым или пасмурным и холодным. А что у нас бывает в ясный день и без чего может погибнуть мир и всё окружающее нас? (СОЛНЦЕ)

Народная мудрость гласит «Доброта, что солнце». А можно ли наше солнышко назвать добрым? Давайте подберём антонимы к данным качествам человека:

Добрый человек — тот, кто любит людей и помогает им. А любовь и желание помогать согревает нас самих, как солнце.

2 задание «Собери пословицы».

Но добру не легко, ему часто приходится бороться со злом. Добро и зло всегда рядом. Но в конце концов добро всегда побеждает. Наш мудрый народ сочинил множество пословиц о добре. Соединим две половинки пословиц. Объясните их смысл.

Доброе слово лечит, добром платят.

За доброго человека, сто рук.

За добрые дела, и кошке приятно.

Доброе слово злое калечит.

Ребята, скажите ,а может ли злой, жестокий человек быть дружелюбным, добрым?

Ты дружбу не купишь за деньги

Её не найдешь просто так,

Ведь дружба, как золото ценна

А так же не всем по зубам.

Какое надежное и емкое слово «дружба»!Дружить можно со всеми и с кем-то одним. Дружить можно и в классе, и в семье, но все-таки самая главная дружба начинается в семье. Ведь семья начало нашей жизни, мы здесь родились, растем и взрослеем.

Давайте, сейчас с вами инсценируем сказку «Репка».

Спасибо нашим актерам. Вы видите, что даже в сказках дружба помогает справиться с любым делом.

3 задание «Ромашка доброты».

У вас на столах лежат лепестки, напишите пожелание, доброе слово вашим товарищам.

Игра 4 “Круговая беседа”.

Все ребята встают в круг. Передают карточку, на которой написаны слова “Я чувствую себя счастливым, когда ……”.

Есть солнце большое — оно на небе. А есть маленькое солнце — оно светит в каждом из нас. Это наша доброта.И сегодня мы хотим подарить Вам уважаемые гости частичку нашего сердца, добра и тепла. Если каждый человек будет чуть-чуть добрее, то и весь мир станет добрее. А ведь это очень важно в наше не спокойное время.

На этом наш урок закончен. Вы наши солнышки, и чтобы мы гордились вами, я желаю Вам и всем людям, чтобы ДОБРОТА всегда жила в наших сердцах. Чтобы весь мир был наполнен Добротой, нежностью, верой, надеждой, любовью, счастьем, радостью, улыбками, благодарностью.

-82%

Источник

Презентация, доклад на тему Урок для 4 класса по этической грамматике Доброе слово,что ясный день.

Урок для 4 класса по этической грамматике Доброе слово,что ясный день., предмет презентации: Детские презентации. Этот материал в формате pptx (PowerPoint) содержит 19 слайдов, для просмотра воспользуйтесь проигрывателем. Презентацию на заданную тему можно скачать внизу страницы, поделившись ссылкой в социальных сетях! Презентации взяты из открытого доступа или загружены их авторами, администрация сайта не отвечает за достоверность информации в них, все права принадлежат авторам презентаций и могут быть удалены по их требованию.

Слайды и текст этой презентации

Доброе слово, что ясный деньУрок по этической грамматике в 4-ом классеАвторы-составителиНечай Е.Е., Брыкина М.Р.

Доброе слово, что ясный день

Урок по этической грамматике в 4-ом классе

Авторы-составители
Нечай Е.Е., Брыкина М.Р.

цветик –семицветик, надписи с добрыми словами, карточки с загадками, кирпичики Lego.Оборудование:

цветик –семицветик,
надписи с добрыми словами,
карточки с загадками,
кирпичики Lego.

Ход занятия.Сегодня, ребята, мы с вами будем вспоминать сказки. Вы любите сказки? Какие у вас любимые сказки?А

Сегодня, ребята, мы с вами будем вспоминать сказки. Вы любите сказки? Какие у вас любимые сказки?
А почему вы любите именно эти сказки?
Вот видите, вы любите сказки, потому что сказочных героев ждут интересные приключения, в сказках много неожиданного, а ещё потому, что в сказках всё всегда кончается хорошо; добрые, весёлые, смелые побеждают злых, коварных, трусливых и жадных.

Какие сказочные герои вам особенно нравятся?Почему?А как вы думаете, почему героям сказок всегда помогают птицы, звери, природа,

Какие сказочные герои вам особенно нравятся?
Почему?
А как вы думаете, почему героям сказок всегда помогают птицы, звери, природа, вещи?

Ребята, давайте сейчас вспомним, хорошо известную вам сказку «Гуси-лебеди».Что там происходит? Вспомнили. Хорошо. Тогда давайте сосредоточим своё

Ребята, давайте сейчас вспомним, хорошо известную вам сказку «Гуси-лебеди».Что там происходит? Вспомнили. Хорошо. Тогда давайте сосредоточим своё внимание на двух отрывках: когда девочка разыскивает брата и когда бежит с Иванушкой домой.

Почему Печка, Яблонька и Речка не ответили Маше на её вопрос?Верно, она была неприветлива, не по-доброму обратилась

Почему Печка, Яблонька и Речка не ответили Маше на её вопрос?
Верно, она была неприветлива, не по-доброму обратилась к ним, обидела. А почему потом они помогли ей?
Конечно, она уважила их просьбу, была ласкова и приветлива, оценила их труд. Им стало приятно, что девочка так себя повела, и они тоже ответили на её просьбу.

Есть очень хорошая пословица: «Доброе слово, что ясный день». Как вы понимаете эту пословицу?Верно, доброе слово дарит

Есть очень хорошая пословица: «Доброе слово, что ясный день». Как вы понимаете эту пословицу?
Верно, доброе слово дарит радость, тепло, как солнышко в ясный день. Вот и получается, что словом можно согреть человека.

Помните, как падчерица согрела тёплым словом деда Мороза в сказке «Морозко»? Кто помнит эту сказку? Вспомнили. Хорошо.

Помните, как падчерица согрела тёплым словом деда Мороза в сказке «Морозко»? Кто помнит эту сказку? Вспомнили. Хорошо. Давайте остановимся на двух эпизодах: беседа падчерицы и родной дочки с Морозом.
Ребята, вот и получается, что народ, слагая сказки, складывая пословицы, прославлял слово ласковое, дело доброе. Может быть, поэтому мы такие слова называем волшебными?

А вы всегда ли в общении с людьми пользуетесь «волшебными» словами?Попробуем проверить, верно ли, что есть волшебные

А вы всегда ли в общении с людьми пользуетесь «волшебными» словами?
Попробуем проверить, верно ли, что есть волшебные слова? А для этого поиграем в игру: волшебный цветик-семицветик.

Я предлагаю вам вспомнить «добрые слова», выбрать среди них 7 наиболее важных для вас и прикрепить на

Я предлагаю вам вспомнить «добрые слова», выбрать среди них 7 наиболее важных для вас и прикрепить на лепестки волшебного цветика-семицветика. Затем с одним из слов вспомнить и записать пословицу.( После выполнения задание проверяется). Молодцы, ребята. Вы справились с этим заданием.

Читайте также:  Красивые поздравления женщине родившейся весной

А сейчас, ребята, я приглашаю подойти ко мне по одному представителю от каждой команды ( дети берут

А сейчас, ребята, я приглашаю подойти ко мне по одному представителю от каждой команды ( дети берут по одному листочку, на листе написана загадка).
Отгадайте загадку, отгадку соберите из Лего- кирпичиков на плате, получится слово- отгадка.

Его весной и летом

Его весной и летом
Мы видели одетым,
А осенью с бедняжки
Сорвали все рубашки.

Держит брата крепко-крепко

Держит брата крепко-крепко
Под землёй, расправив ветки,
Он могуч, силён и чёрен,
Ну, конечно, это — …….

По утру «Уа-уа!» Вот и все

По утру «Уа-уа!»
Вот и все его слова.
Днём поднялся он на ножки,
Побежал уж по дорожке,
А под вечер утомлён,
Третью ногу просит он
Так идёт от века в век,
Кто же это? — ……..

Скучно, грустно, одиноко,

Скучно, грустно, одиноко,
За окном трещит сорока.
Ну, подумайте, вы сами
С кем пойти играть? – с …….

А теперь я приглашаю по одному представителю от каждой команды. Встаньте со словами – отгадками перед командами,

А теперь я приглашаю по одному представителю от каждой команды. Встаньте со словами – отгадками перед командами, покажите свои слова.

Ребята, давайте составим из данных слов пословицу, дополняя её словами.Дерево живёт корнями, а человек –друзьями.

Ребята, давайте составим из данных слов пословицу, дополняя её словами.

Дерево живёт корнями, а человек –друзьями.

Ребята, а как вы объясните смысл этой пословицы? (Ребята по очереди объясняют смысл пословицы).Ребята, а какие пословицы

Ребята, а как вы объясните смысл этой пословицы? (Ребята по очереди объясняют смысл пословицы).
Ребята, а какие пословицы с добрыми словами вы ещё знаете?
Молодцы, ребята, я вижу, вы много знаете добрых слов и пословиц с ними.
А вы заметили, ребята, как произносятся эти добрые «волшебные слова»?
Верно, вежливо, с улыбкой.
Почему улыбка так украшает произнесённое слово, фразу?
Конечно, ведь даже в песенке поётся: «От улыбки станет всем светлей».
Давайте споём все вместе эту песенку. ( Дети поют песню В.Шаинского «Улыбка»).
И в заключении нашего занятия, ребята, давайте договоримся, что всегда всем окружающим, обращаясь к ним, будем дарить добрые слова и улыбку. Тогда у каждого будет такое настроение, как в ясный день.

Источник



Доброе слово — что ясный день
классный час (1 класс) на тему

Жирова Татьяна Борисовна

Если я хочу стать добрее, мне нужно научиться: помогать там, где нужна моя помощь; понимать другого ; заботиться о близких ; выручать друзей в беде ; не ссориться ; сочувствовать ; у лыбаться тем, с кем общаешься.

Обидеть – что ударить, приласкать – нужно слова искать.

Осень красна плодами, а человек – делами.

Спешите делать добро, а не ждите, когда его сделают за вас другие.

Предварительный просмотр:

«Доброе слово – что ясный день»

Цель – показать, что словом можно развеселить, поддержать, обидеть; учить задумываться над сказанным словом.

— Сегодня, ребята, мы с вами будем вспоминать сказки. Вы любите сказки?

— Почему положительным героям сказок всегда помогают птицы, звери, природа?

— Вспомните, что за сказка? (сл. 2 «Гуси-лебеди»)

— Что там происходит? Почему Печка, Яблонька, Речка не ответили Машеньке на её вопрос, когда она обратилась к ним в первый раз? А почему потом они помогли ей?

— сл. 3, 4, 5 (вспомним сказку)

— Есть очень хорошая пословица: «Доброе слово – что ясный день». (сл. 6) Как вы её понимаете? (доброе слово дарит радость, как солнышко в ясный день. Вот и получается, что словом можно согреть человека)

— Давайте заглянем в другую сказку. Как она называется? (сл. 7 «Морозко»)

— Помните, как падчерица согрела добрым словом Морозко? (сл. 7, 8)

-А как повела себя старухина дочка? (сл. 9) Она отвечала грубо, тем самым не только обидела, да ещё и разозлила Морозко.

— Значит, словом можно еще и обидеть. Надо следить за тем, что говоришь.

— У меня волшебный ларец. В нём имена. Какую бумажку вы вытащите (с чьим именем), тому вы и должны сказать добрые слова, комплименты.

— Сохраняйте климат доброжелательности в классе. Говорите друг другу больше хороших, добрых слов. От этого вы и сами будете становиться добрее.

— А кроме слов, что ещё нужно делать, чтобы быть добрее? (совершать хорошие, добрые дела) (сл. 10)

— А вы как думаете, это трудно?

Добро и зло творить

Во власти всех людей.

Но зло творится без труда,

Добро творить трудней!

— Почему? Обидеть или погладить легче?

— Рассмотрим ещё пословицы. (сл.11)

«Обидеть – что ударить, приласкать – нужно слова искать».

— Ещё пословица (сл. 12)

«Осень красна плодами, а человек — делами».

— Поиграем в игру «Да – нет». Если вы согласны со мной, то хором отвечайте «да», если не согласны – отвечайте «нет».

— Ещё пословица (сл. 13)

«Спешите делать добро, и не ждите, когда его сделают за вас другие».

— Какие пословицы запомнили?

Какой вывод сделали?

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Воспитание доброты, внимательного отношения к окружающим.

Иван ИЛЬИН. О ДОБРОТЕЧтобы оценить доброту и постигнуть ее культурное значение, надо непременно самому испытать ее: надо воспринять луч чужой доброты и пожить в нем и надо почувствовать, как луч.

Воспитательское занятие на тему: «Доброе слово — что ясный день»
Классный час: Доброе слово-что ясный день.

Классный час о воспитании в детях доброго отношения к окружающим людям.

Разработка классного часа «Доброе слово — что ясный день»

Разработка для 1 класса.

Доброе слово – что ясный день

У человека есть два вида жизни. Первая – реальная, повседневная жизнь. Это – его учёба, работа, выполнение обязанностей, взаимоотношения с другими людьми. И есть скрытая, духовная жизнь. Это – мысли, .

Конспект занятия в старшей группе.Показать детям, что словом можно развеселить, поддержать, обидеть; учить задумываться над сказанным словом.

Источник