Volkswagen Passat Cc Салон Ночью Звук В Машине
Volkswagen Passat Cc Салон Ночью Звук В Машине

Volkswagen Passat Cc Салон Ночью Звук В Машине

Volkswagen Passat Cc Салон Ночью Звук В Машине

Слушать

Трек: Volkswagen Passat Cc салон ночью звук в машине

Загрузил: OCH Market

Длительность: 34 сек

Размер: 763.67 KB

Битрейт: 192 Kbps

Готовим файлы для скачивания

Ожидайте 5 секунд .

763.67 KB и длительностью 34 сек в формате mp3.

Слушают сейчас

Fancy 2021 New Album

Линда Рашке Биржевые Секреты

Day By Day Srisis Songs

На Концерте Меме Гача

Акунин Сказки Народов Мира Слушать Онлайн

Стас Михайлов Сборник

Сборник Пацанских Песен

Песня Просто Огонь Новинка

Сборник Рэпа В Машину

Valve Song Count To Three

Раз Два Три Четыре Пять Мобы Вышли Погулять

Уэллс Новейший Ускоритель

Fnf Week 6 Remix

Пэй Рэй 13 Карт Meme

Важные Качества Настоящего Мужчины

Щепетнов Колдун 2

В Дурном Обществе Короленко

Shiki Xo Dead By Twenty

Муминат Магомедова 2021

Жанна Агузарова Ремикс

Vocaloid Candy And Chains

Bad Habits Ed Sheeran

Виктор Цой Сказка Slow

Белые Крылья Slowed

Copyright ©Mp3frog.com 2019
Все права защищены

Здесь вы можете скачать mp3 музыку, которая вам нравится. Зажигательные и популярные хиты на нашей музыкальной платформе. Мы предлагаем слушать музыку бесплатно в хорошем качестве

Источник

Volkswagen Passat Cc Салон Ночью Звук В Машине

Слушать

Загрузил: OCH Market

Длительность: 34 сек

Размер: 763.67 KB

Битрейт: 192 Kbps

Похожие песни

2009 Volkswagen Passat Сс 1 8Tsi Dsg Pov Test Drive

Безумные Шашки На Дороге Пристигни Ремни Нам Пора Взлетать Скорость Ночь Дорога

Покатушки Часть 4 Ночью На Машине

Люблю Ездить По Ночному Городу

Еду На Ваз 2107 Вид От Первого Лица

Дорога Закат Bmw

Vw Passat Cc 2 Литра Радости

2010 Фольксваген Пассат Сс Обзор Интерьер Экстерьер Двигатель

Nissan Murano Воскресенье Выходной

Garage КАХОВКА — LifE

Передвижение На Авто В 57 Мороза

Bmw E90 M Power Ночь Музыка

2009 Volkswagen Passat Cc Обзор Интерьер Экстерьер Двигатель

Бмв Х5 В Городе

Vw Passat Cc 3 6 4Motion Тест Обзор

Как Читать Дорогу Это Должен Знать Каждый Водитель Вождение По Трассе

Ночная Трасса Bmw X5

Машина Музыка Дорога Ночь Город

Vw Passat Cc Или Труп Авто Из Литвы Автоподбор

Турбобудни 5 Нереальные Шашки Nfs В Жизни

Купили Volkswagen Passat Cc Sport Из Сша

Слушают

Свадебный Лезгинские Песни

Валим Валим Валим На Гелеке Смешная Версия

Гюльназ Гаджикурбанова Наида

Loat Villain Prod Nategoyard

Гр Эксклюзив Для Тебя

Ex Club Mieleszyn 2019

Праздничный Сборник Веселых Песен

Скачать Песню Братья Сёстры Дорогие

You Make Me Rihanna Slowed

Glory Hammer The Unicorn Invasion Of Dandee

On Another Level Tommee Profitt

Макка Межиева 2021

Хочу Быть Твоим Рабом Хочу Кавер На Русском

Чеченский Сборник 2021

Скачивают

Tokyo Shibuya Neons 2020

Tranor A Transistorized Computer With 2495 Mosfet Transistors And 3 Memory Chips

Как Сварить Все Зелья В Майнкрафт

Psychology Facts About Girls The Helping Hand Shivam Malik Facts Shorts

Вот Самые Крутые Песни Шансон Года 2020 Сборник Новинки Песни Июль 2020 Топ Песни Года 2020

Section 4 Tcja New Mechanisms 04 3 Foreign Derived Intangible Income Fdii

Hd Steven Universe The Tale Of Steven Cantonese

Volkswagen Passat Cc Салон Ночью Звук В Машине

Karate Self Defence Training Camp In Police Dav Public School Ambala City By Shihan Hemant Asianjudg

Tanam 10K Keladi Cina Part 10 Bina Tadahan Air Ramp Pump

Читайте также:  Ночь музеев 2019 в Петербурге посетили около 100 тысяч человек

Boku No Hero Au Series 1 Idol Izuku The Concert And Festival Has Begun Part 6 1 2

01 07 2021 Подгон От Друзей

Писма От Антарктида Letters From Antarctica Trailer

Magnus Carlsen Vs Levon Aronian Semifinals Day 2 Goldmoney Asian Rapid Knockout 2021 02 07 21

Источник

Volkswagen Passat CC

От 1,9%

Подобрать
аналогичную модель

Технические характеристики Volkswagen Passat CC

Volkswagen Passat CC

VolkswagenVolkswagen Passat CC

Volkswagen Passat CC — 4-дверный динамичных седан-купе бизнес-класса с роскошным интерьером. Спортивная модель построена на базе седана Passat, но при этом имеет увеличенные габаритные размеры и заниженный дорожный просвет.

Впервые презентация автомобиля состоялась в 2008 году на автосалоне в Детройте. Выход в свет второго поколения модели стал одной из самых долгожданных премьер 2018 года на мировом автомобильном рынке.

Новый Фольксваген Пассат СС — это поистине премиальный автомобиль с эффектным дизайном и современным высокотехнологичным оснащением.

Под капотом Volkswagen Passat CC 2располагается один из трех бензиновых турбированных силовых агрегатов, которые комплектуются 6 МКПП или 7-ступенчатой роботизированной трансмиссией:

  • 1.8-литровый мотор мощностью 160 л.с.;
  • 200-сильный двигатель объемом 2.0 литра;
  • 3.6-литровый силовой агрегат V6 мощностью 300 л.с.

Автомобиль может быть как с передним, так и с полным приводом.

В экстерьере комфорт-купе Volkswagen Passat CC в новом кузове привлекают внимание следующие элементы:

  • увеличенная радиаторная решетки обновленной формы;
  • модернизированный передний бампер с оригинальным силуэтом;
  • фары головного света, дополненные дневными ходовыми LED-огнями;
  • зауженная задняя оптика со светодиодной 3D-графикой.

В салоне нового Volkswagen Passat CC премиальный уровень комфорта водителю и пассажирам обеспечивают такие элементы интерьера:

  • эргономичные спортивные сиденья;
  • водительское кресло с поясничной поддержкой, вентиляцией и массажем, регулируемое в 14 направлениях;
  • мультифункциональное спортивное рулевое колесо с кожаной оплеткой;
  • современная мультимедиа-система с 6,5” или 9,2” дисплеем Touch Screen с голосовым управлением.

Фольксваген Пассат СС второго поколения доступен в трех комплектациях: Arteon, Elegance и R-Line.

Уже в базовом исполнении машина оборудована:

  • четырьмя AirBag;
  • системами ABS, EDS, ASR, MSR и HAC;
  • передними и задними LED-фонарями;
  • ДХО;
  • регулируемым креслом водителя;
  • электроприводом и обогревом зеркал заднего вида;
  • передними электростеклоподъемниками;
  • адаптивным круиз-контролем;
  • кондиционером;
  • мультимедиа-комплексом с цветным 6,5” экраном и 8 динамиками;
  • легкосплавными 17” дисками.

В топовых комплектациях авто дополнительно оснащается:

  • системой контроля состояния водителя;
  • передним и задним парктроником;
  • комбинированной кожаной обивкой кресел премиум-класса;
  • сиденьем водителя с функцией массажа;
  • спортивным мультирулем;
  • мультимедийным 9,2” сенсорным дисплеем;
  • подогревом передних кресел и ветрового стекла;
  • задними электростеклоподъемниками;
  • трехзонным климат-контролем;
  • 18” литыми дисками.

Узнать точную стоимость модели можно у наших менеджеров.

Фото и Видео


Все фото

Компания «Аванта» — автосалон Фольксваген в Москве, занимается продажей авто и предлагает купить комфортабельный седан-купе Volkswagen Passat CC по демократичной цене, выбрав удобный способ:

  • в кредит или лизинг на оптимальных условиях;
  • в беспроцентную рассрочку;
  • обменять по программе Trade-in.

Клиентам автосалона мы гарантируем быстрое, безопасное и прозрачное оформление сделки.

Источник



Обзор плюсов и минусов Volkswagen Passat CC

Volkswagen Passat CC выпускался с 2008 по 2016 год, базируется на платформе Passat B6. Отличается Passat CC тем, что он стал шире и длиннее, а крыша ниже, то есть это спортивная версия четырехдверного купе. Также автомобиль стал первым среди конкурентов, кто получил адаптивный круиз-контроль, ассистент парковки и датчик контроля полосы движения. Рассмотрим, как ведет себя Фольксваген Пассат СС, какие недостатки приобрел.

Читайте также:  Как приучить щенка спать по ночам

Кузов Volkswagen Passat CC

Качество лакокрасочного покрытия хоть и хорошее, но до премиального далеко. Ощущается серьезная деградация качества, в отличие от Volkswagen 90-х годов выпуска. Теперь, при малейших повреждениях, краска отваливается кусками, а иногда встречается подпленочная коррозия без следов повреждения. В основном от сколов страдает бампер, капот, крылья и передняя часть крыши.

Ржавчину на панелях дверей при желании можно найти, особенно на дорестайлинговых версиях. Обычно корродируют места завальцовки, а также площадка под молдингом. Выступающие места под ручками дверей тоже могут ржаветь, обычно все начинается с многочисленных царапин от ногтей.

Также дорестайлинговые Volkswagen Passat CC грешат облезанием краски у уголков фонарей, из-за чего требуется снимать бампер, хорошо промывать полости, и по желанию, защищать пленкой уязвимые места. Лучше всего обработать антикоррозийным составом площадку под бампером, предварительно сняв кронштейны и усилитель бампера, причем его тоже надо обработать, иначе быстро проржавеет.

Общее состояние краски у Фольксваген Пассат СС бу, эксплуатируемых в России, сносное, но не более того. Многочисленное попадание мелких камней, пескоструй, реагенты делают свое дело, и уже спустя 5 лет приходится производить локальную покраску.

Днище автомобиля хорошо обработано, разве что подрамники ржавеют, а всевозможные кронштейны, находящиеся в задней части днища, глубоко корродируют. Благодаря качественной проработке герметичности, искать влагу в багажнике и салоне не стоит, а значит, и ржавчины тоже.

Передняя оптика на дорестайлинговых версиях страдает накоплением влаги, облезанием отражателя. Проблемы со влагой состоит не в образовании микротрещин, а в неудачной вентиляции, которая пропускает грязь и влагу вовнутрь фары. Если фары адаптивные, то спустя 5 лет есть риск выхода из строя моторчиков и датчиков уровня кузова.

С безрамными дверями есть проблемы – при открывании двери немного опускается стекло, чтобы выйти из зацепления с верхним уплотнителем. За это действие отвечает микропереключатель, интегрированный в моторчик электростеклоподъемника.

Раз в 5-7 лет микропереключатель начинает жить своей жизнью, а менять приходится узлом в сборе. Желательно с ремонтом не затягивать, иначе при открывании двери есть шанс выломать стекло.

Салон Фольксваген Пассат СС

Интерьер салона мало чем отличается от седана Passat B6. При общей архитектуре и дизайне, у СС больше комплектаций, качественней материалы и более широкий диапазон цвета салона.

Сиденья очень комфортны, только нужно быть аккуратным с подогревом – при единоразовом нажатии коленом есть шанс обрыва мата. Зимой замерзает электромеханическая блокировка руля, зато это не помеха для запуска мотора. Рекомендуется снять и смазать замок, иначе есть шанс сломать механизм.

Электрика

Все автомобили платформы PQ46, и Passat CC не исключение, имеют сложную, но надежную бортовую электронику. С другой стороны, любой ремонт обходится дорого и только с помощью профессионального электрика-диагноста.

Из слабых мест – проводка дверей и багажника. Если не влезать в конструкцию проводки, установкой внештатной сигнализации и других систем, то маловероятно, что придется столкнуться с серьезными проблемами.

Тормоза, подвеска и рулевое управление

Пассат ЦЦ знаменит неудачными прошивками блока ABS. При самостоятельных попытках обновить прошивку случалось разное: при движении назад автомобиль вовсе не тормозит, есть излишнее перетормаживание. К сожалению, система ESP лишена полезных функций.

Расходники тормозной системы имеют сносный ресурс, который явно зависит от стиля езды. Разве что каждые 5-7 лет потребуется замена моторчика электроручника на оси.

Читайте также:  2345 feat 5ivesta Family Ты моя любовь я твоя любовь

Конструкция подвески вполне типичная для моделей VAG. Помимо того, что подвеску зажали, она жесткая, к тому же автомобилю полагаются большие колеса на низкопрофильной резине.

Первыми в передней подвеске выходят из строя стойки стабилизатора, которых хватает на 30-50 тыс.км. Амортизаторы, пружины и опоры Volkswagen Passat CC хорошо показывают себя первые 150 000 км. Замена рычагов не ударит по карману, если воспользоваться услугами их реставрации или купить китайский комплект.

Задняя подвеска требует внимания каждые 150 тыс.км. К этому относится замена сайлентблоков поперечных тяг, возможно вместе с рычагами.

Из-за больших колес не выдерживают ступичные подшипники и 70000 км. Смысла в установке оригинальных ступиц нет, их ресурс одинаков с качественными аналогами, которые раза в два дешевле.

Удивительно, но рулевое управление с электроусилителем надежное. К 200 000 км выходит из строя датчик момента рулевого колеса, но в силу его дороговизны, деталь чинят путем пайки шлейфа.

Трансмиссия

По механической части трансмиссии особенных проблем нет. При целостности пыльников ШРУСы служат более 100 000 км.

В качестве шестиступенчатой коробки передач предлагалась MQ250 для бензиновых двигателей 1.4 и 1.8 литра, и MQ350 для мощных бензиновых и дизельных агрегатов. У младшей коробки передач слабое сцепление и ограниченный запас по перевариванию крутящего момента.

Вторая коробка передач имеет усиленное сцепление, но двухмассовый маховик нужно менять раз в 80 000 км. Для любителей тюнинга можно воспользоваться комплектом сцепления от двигателя VR6.

Из автоматических коробок передач только классическая Aisin TF60SC/TF61SC, или сокращенно – 09G. Механическая часть КПП крепкая, но гидроблок имеет свойство сильно загрязняться, а ремонтируется дорого и сложно.

Драйверского режима езды не переносят накладки гидротрансформатора. Ресурс сильно зависит от периодичности замены масла, к тому же, не мешает установка внештатного фильтра и радиатора охлаждения.

В качестве роботизированной коробки передач на Volkswagen Passat CC устанавливали два типа DSG: с «сухим» сцеплением серии DQ200. На автомобилях первых годов выпуска, да еще и с малым пробегом, есть вероятность попасть на дорогостоящий ремонт.

В других случаях все отремонтировано, обычно не единожды, доработано и модернизировано. Первым из строя выходит мехатроник и детали механической части. «Сухое» сцепление буквально «горит», требует частой замены.

DQ250 представляет собой шестиступенчатый усиленный «робот». Благодаря «мокрому» пакету сцепления и механическому масляному насосу, здесь отсутствует ряд проблем. Но работа сцепления сильно загрязняет масло, в него попадает много продуктов износа, и внешний фильтр проблему решает частично.

Двигатели Фольксваген Пассат СС

Надежность двигателей Пассат ЦЦ спорная. Первые моторы имели массу проблем по конструкции масляной системы, поршневых колец, системы охлаждения и EGR, а также привода ГРМ. Постепенно производитель модернизировал двигатели, либо по гарантии внедрял обновленные узлы.

Все моторы, TSI и TFSI, имеют общие недостатки:

  • перескок цепи из-за неудачной конструкции гидронатяжителя;
  • закоксовка поршневых колец из-за непродуманной конструкции маслосъемных колец;
  • задиры в цилиндрах из-за «пылящего» катализатора;
  • ранний выход из строя масляного насоса;
  • слабые катушки зажигания;
  • большое скопление нагара на клапанах ГРМ к 100 000 км;
  • отслаивается краска пластикового поддона, краска попадает в масляную систему;
  • недолговечная турбина.

Перед покупкой Фольксваген Пассат СС бу его нужно тщательно проверить на состояние краски, отсутствие участия в ДТП, на проблемы трансмиссии и мотора. Обслуживать автомобиль дорого, особенно выходит дорогой ремонт при несвоевременном уходе.

Источник