С дн м рождения Эммануэль Эбуэ
С дн м рождения Эммануэль Эбуэ

С дн м рождения Эммануэль Эбуэ

Поздравления с днем рождения Эмме

Сияет солнце в день рожденья Эммы,
Окрашивая в цвет все золотой.
Жизнь — бесконечное движенье,
Сегодня радость, праздник твой.
Спешат в даль неизвестности года,
А я любуюсь праздничным нарядом.
Ты ослепительная, как звезда,
И твое счастье для меня — награда.
Лишь миг дает цветенью вечность,
Но продлевает жизнь огонь сердечный.

Пусть решается легко
Каждая дилемма.
Силой покоряй ума,
Царственная Эмма.

Я желаю быть всегда
Лишь на пьедестале.
Юмор будет пусть всегда
Также в арсенале.

Оставайся деликатной,
Хрупкой, человечной.
Обожаемой любимым,
Нужной ему вечно. ©

Ты загадочна, красива,
Словно со страниц Моэма.
Восхищаюсь я тобой,
Моя сказочная Эмма.

В праздник твой желаю счастья,
Чтоб любимой ты была.
Будет повесть твоей жизни
Позитивом пусть полна.

Будь мистична, непокорна,
Обаятельна, умна.
Чтоб сводила, как и прежде,
Всех мужчин вокруг с ума. ©

Поздравительная открытка

Обладаешь ты талантом
Разрешать судьбы дилеммы.
Поздравляем в день прекрасный
Мы тебя, родная Эмма.

Счастья женского желаем,
Радости, любви и страсти.
Чтобы все, что загадала,
Поспешило состояться.

Будь всегда такой воздушной,
Яркой, пылкой, окрыленной,
Необычной, страстной, дерзкой,
В жизнь капризную влюбленной. ©

С днем рождения, Эмма!
Смейся, веселись,
Счастьем неизменным,
Вволю насладись!
От эмоций ярких,
Сердце пусть поет,
А судьба в подарок
Радость поднесет!

Нынче главная тема:
С днем рождения, Эмма!
В ней не чаем души:
Глазки так хороши,
Губки, плечики, ручки,
Шарфик, блузочка, брючки!
Да к тому же она — И юна, и умна!
Друзья, родичи — все мы —
Жить не можем без Эммы .
В тосте чаем тебе
Только счастья в судьбе!

Как прекрасно твое имя,
И сама ты хороша!
С детства раннего поныне
У тебя поет душа.
Наша Эммочка, родная,
Как в этот праздничный денек,
Всегда пусть смех не покидает,
В глазах светит огонек!

Жизнь — сплошная теорема.
Пифагоровы штаны.
И гипотенузе, Эмма ,
Катеты всегда нужны.

Да, они, конечно, меньше
По сравненью с ней самой,
Так и в жизни — против женщин
Мелок, в общем, пол мужской.

Но признайте факт бесспорный,
Что мужчина, так сказать,
Тоже нужен — как опора,
Чтоб удобнее стоять.

Я на большее не вправе
И претендовать, увы,
Но надежды не оставил,
Что хоть обопретесь Вы.

На меня, и, право, Эмма ,
Помогу я, может быть,
Этой жизни теоремы
Или часть из них решить!

Прикольные голосовые поздравления с днем рождения

Эмма, льстить мы вам не станем,
Нет обмана в поздравленьях.
И сердечно вам желаем
Только счастья в день рожденья!

Ведь оно бывает разным
Разношерстные стандарты:
Для кого-то — день прекрасный,
А иному – выигрыш в карты.

Кто-то видит счастье в средствах,
А другой — в любви взаимной.
Все мечты у нас из детства.
Мы желаем быть счастливой!

Улыбайся, Эмма, улыбайся,
Красоты своей ты не стесняйся,
В день рождения нам улыбок подари,
Красотой своей нас освети!

Не иссякнет пусть поток красы,
Поток искренней и светлой доброты,
Пусть мечты исполнятся твои,
Все цветут лишь для тебя цветы!

Бегут года, а ты все также девочка,
Улыбчивая, озорная Эммочка.
В глазах горит игривый огонек,
И звонко льется голос-ручеек.

Тебе желаю я в твой день рождения
Не выходить из образа весеннего,
Пусть долго красота твоя цветет,
От счастья соловьем душа поет.

И, как весна, ты будь всегда желанная,
Любимая и очень долгожданная.
Пусть будет много солнца в твоих днях,
А этот день пусть будет весь в цветах.

Источник

С днем рождения, Эммануэль!

По-настоящему всемирная сексуальная революция пришлась не на бурные 60-е (когда только разрешили показывать ЭТО и призвали делать ЭТО в полный рост), а на ползучие 70-е. Весь мир стал задумываться: а с чего, собственно, мы так яростно снимали табу? Вопросов было много. Преодолима ли ревность? Почему одна женщина возбуждает до звона в ушах, а рядом с другой можно проспать всю ночь, не испытав никаких желаний, кроме единственного: чтобы подвинулась? Наконец, почему эта сторона любви, о которой столько говорено ханжами и пуританами, вытаскивает вдруг из человека нечто звериное, заставляет его кусать, царапать и связывать то самое существо, за которое он жизнь готов отдать.

Рефлексией на тему секса кинемато­граф вплотную занялся году этак в 1972‑м, когда на экраны одновременно вышли «Последнее танго в Париже» Бертолуччи и «Эммануэль» Жекина. Предел, за которым начиналась порнография, обозначил великий фильм Осимы «Империя чувств». Можно сказать, что в 70‑х мировое кино экранизировало по большому счету одного Фрейда. Кризис темы наступил в «Основном инстинкте» – американцы, как всегда, прибежали последними и сделали из проблемы свой «фаст-фуд».

«Эммануэль» была картиной, вполне вписанной в контекст европейского кино. Те же Брасс и Боровчик – серьезные мастера, хотя «Калигулу» и «Аморальные истории» у нас регулярно причисляли к жесткой порнухе не только компетентные органы (которые реагируют на порно однозначным возбуждением), но и кинокритики.

Это не изученная до сих пор российская трагедия, что для нас «Эммануэль» была запретным удовольствием. В России разговоры о природе любви всегда были запретными. Не потому ли и происходило столько убийств, столько маньяков бороздило просторы страны в электричках и бродило по лесополосам, столько браков распадалось без видимых причин? На Западе «Эммануэль» никем не воспринималась как чистая эротика. Главные вопросы первых серий: что произойдет с женщиной, если она начнет заниматься любовью всерьез, сведя к минимуму все остальные занятия? Можно ли жить только этим и можно ли при таком подходе к реальности ограничиться одним партнером?

Рожденная для любви

Так появилась среди звезд мирового кино Сильвия Кристель, со светлым образом которой потеряли невинность (в помыслах, в помыслах!) подростки 70–80-х гг. Даже сейчас, когда к услугам подрастающего поколения огромное количество виртуальных красоток в Интернете, а рынок мирового порно пополнился жесточайшими фильмами с натуральными порками, крутым садо-мазо и т.д., Эммануэль в исполнении Кристель остается одной из самых желанных женщин. Во-первых, эти фильмы хорошо сняты. Во-вторых, Кристель идеально годится на роль нимфоманки, поскольку ничем, кроме любви, никогда в жизни серьезно не интересовалась.

Читайте также:  Душевные и трогательные поздравления с днем рождения 7 лет мальчику в стихах

28 сентября она отметит свой, как писали в газете «Правда», полувековой юбилей. Разумеется, ей нельзя дать этих лет. Пошли слухи о том, что она больна раком, потом утешительные сообщения: опухоль у нее на шее излечима. Кристель даже не ложилась в больницу, а посещала ее два раза в неделю. Едва ли стоит, впрочем, ждать ее новых киноработ: она сыграла, конечно, и в «Игре с огнем» Алена Роб-Грийе, и в нескольких эротических мелодрамах вроде очередного «Казановы» или «Вдовы Дракулы», но появлялась там уже как знаковая фигура. Все знают, что актриса она никакая, но не в этом дело. Она идеально попала в типаж, поскольку за долгую и бурную жизнь перепробовала множество занятий, но по-настоящему занималась только одним. Ее дело – стонать, стискивать зубы, томно закатывать глаза, гладить, сжимать, обнимать, желать. Ни с одним мужчиной у нее не вышло долгой связи, жизнь семейная, творческая, хозяйственная так же недоступна ей, как игра по системе Станиславского. Она влюблялась, вспыхивала, остывала, сбегала, возвращалась. Иногда ее романы длились сутками, иногда – годами. С отцом ее ребенка, литератором Хуго Клауссом, они сходились и расходились, но в целом очень неплохо проводили время. Клаусс выучил ее всяким научным словам, обозначающим странности любви.

То, что в России называлось «легкостью на передок», в Европе 70-х годов (да и в мире московской богемы тоже) сходило за напряженные поиски смысла жизни. Кристель была секретаршей (плохой, как сама она признавалась в интервью), медсестрой и даже работала на бензоколонке. Наверное, шланг в ее руках смотрелся очень эротично, а может, даже твердел. К восемнадцати годам за плечами у нее (хотя за плечами обычно бывает трудовой путь, а здесь. ну, скажем, позади у нее) уже был бурный роман с французским продюсером Шаком Шарье – он поматросил ее и бросил, а она потом встретилась с ним, сделавшись звездой, уже вся такая знаменитая. Это была маленькая месть.

Вообще Кристель вспоминает о себе как о девушке чрезвычайно влюбчивой – и на роль Эммануэли она годилась идеально. Как заметили многие критики, ее героиня появляется на экране в двух ипостасях: либо как застенчивая и угловатая дебютантка, либо как повзрослевшая и властная львица с плавными движениями и ненасытными завидущими глазами. Увидела самца (хоть в салоне самолета), сказала: «Хочу!» – и получила свое.

Кристель была успешной моделью и даже выиграла всеголландский конкурс «Мисс Телевидение-72». У нее есть все данные, чтобы соответствовать идеалу почти любого мужчины: длинные ноги, отличный рост, небольшая грудь исключительно нежных очертаний, пухлая нижняя губа с продольной ложбинкой, большие глаза сине-серо-зеленого оттенка (то есть практически на любой вкус) и глубокий вибрирующий голос, который называют виолончельным.

Создатели «Эммануэль-1» взяли за основу роман Эммануэль Арсан (псевдоним, естественно): довольно скучные псевдомемуары жены европейского посла в экзотической стране. Там она приобщается ко всяким запретным удовольствиям, поскольку муж, некоторое время пожив среди экзотики, захотел видеть жену более раскрепощенной. Молодая европеянка входит во вкус и понимает, что ограничиваться мужем как минимум нелепо. Пройдя через соблазны, окончив школу утонченных азиатских наслаждений и убедившись, что партнеров и экзотических островов на ее век хватит, Эммануэль из робкой ученицы превращается в учительницу, распорядительницу и привередницу.

В первой картине как будто торжествовала старая мораль: оба супруга понимали, что рискованные эксперименты неизбежно убьют их чувство. Однако в следующей серии Эммануэль уже не могла остановиться, и муж отодвигался на второй план. В третьей появились лесбийские мотивы, в четвертой героиня добивалась целомудренного скульптора, не желавшего ее любить хоть ты тресни (от остальных претендентов, как всегда оно и бывает, на фиг ненужных, у Эммануэль отбою не было). Короче, после шестого выпуска, грозно названного «Прощай, Эммануэль!», Кристель в эпопее не снималась. Однако пиратские продолжения, в которых Эммануэль была уже совершенно на себя не похожа, сыпались горохом. Чудесные превращения объясняли зрителю бесхитростно – сделала, мол, пластическую операцию и начала новую жизнь. Говорят, существуют негритянская и китайская Эммануэль. Не знаю, не видел.

Чем она маялась-то?

В 70–80-х всех этих проблем, волновавших праздных европейцев, для нас не существовало. Советский дипломат, директор магазина или перестроечный подросток (именно эти три категории населения были самыми преданными поклонниками фильмов про «Эммануэль»: два первых обладали редкими тогда видеомагнитофонами, а третий ходил в видеосалон) находились в плену отечественных стереотипов: дала – хорошо, не дала – сама дура. Чего тут терзаться – непонятно. Если мужчина спит с двумя, он молодец, а если женщина – она понятно кто. Страшно сказать, но даже зрителей вполне серьезного фильма «Последнее танго в Париже» больше всего занимал вопрос о роли сливочного масла в той знаменитой сцене, когда Брандо Марию Шнайдер сзади на полу. Я и сам от этой картины ждал крутой эротики, а не найдя ее (откровенных сцен в фильме раз-два и обчелся), позорным образом заснул в разгар всех этих разговоров среди осенних городских пейзажей. Наверное, это великое кино. По-моему, ужасно занудное. Впрочем, нет никакой гарантии, что сегодня я не заснул бы посреди «Эммануэли».

Идеалом советского мужчины была женщина, которая сама хочет и хочет только с ним. Сформулирован этот вообще-то быдляцкий идеал был в одном документе конца 20-х годов: некий комсомолец написал для беззаветно влюбленной в него фабричной работницы кодекс поведения. «Желать одного меня, всеми силами стараться сделать мне приятное, всячески доказывать, что я есть самый любимый, лучший, желанный мужчина. » То есть чтобы и шлюха, и рабыня, и все в одном лице.

Эммануэль устраивала зрителя тем, что начинала стонать, когда объект ее желания еще только поднимался по лестнице. И не устраивала тем, что хотела всех сразу: пресытившись страстью, тут же искала разнообразия. Отношение к фильму было соответствующее: завлекательно, но гнило.

Помню, как «Эммануэль» пересказывалась на журфаковских лекциях счастливыми обладателями видаков – и пересказывалась некрасиво, грязно, так, что хотелось въехать пересказчикам в рожу. Помню и то, как смотрелась эта картина в пресловутых видеосалонах. Ни сальных шуточек, ни идиотского смеха (как во время «Греческой смоковницы» – непритязательной комедии тех лет). Все были здорово возбуждены и… не на шутку растроганы. Нужно, вероятно, согласиться с Марком Рудинштейном: самая красивая эротика в мире – это именно «Эммануэль». И самая мягкая, что вполне соответствует определению «мягкое порно». Эммануэль выигрывает у красавиц мирового кино благодаря искренности. Она действительно занята напряженными поисками: кто она – робкая ученица или властная учительница? Гордая жрица любви – или обычная шлюха? Разумеется, шлюхой она не была: той безразличен процесс, она деньги зарабатывает. Эммануэль – жрица: жить с нею нельзя, обладать ею немыслимо, ею можно насладиться один раз и потом всю жизнь тосковать об утраченном. Есть и такой тип женщин. Многие под него косили, но с этим надо родиться. Не путайте ее с «фамм фаталь»: роковая женщина любит только себя. Эммануэль любит всех.

Читайте также:  Мудрые пожелания на день рождения

Длинные ноги – второе счастье

Песенка «Мелоди д’амур шанте ле кер д’Эммануэль», так бархатно исполняемая Адамо, осталась одним из символов 70-х. А фильм с Сильвией Кристель в главной роли – недосягаемым образцом. Длинная женщина с длинным именем Эммануэль – то лежащая в пене океанского прибоя, то раскинувшаяся на циновке среди тропической жары, то с жадностью глядящая в ночном гонконгском ресторанчике, как местная жрица любви курит, вставив сигаретку известно куда, – всегда будет самой желанной. С нее началось знакомство большинства наших мужчин с эротическим искусством. Сколько бы ни было потом других, для нас она – первая. Страшно сказать, сколько народу представляло ее на месте жены – и сколько красивых длинноногих детей получилось от этого.

У Кристель было еще несколько неплохих ролей: Мата Хари в фильме 1985 года, она недурно сыграла в «Любовнике леди Чаттерлей», прогремела в «Обнажающей бомбе». Но все это – вариации на тему. Такой же вариацией на тему оказалась и ее собственная жизнь. Правда, в реальности у нее есть прекрасный сын Артур. Тоже очень длинноногий.

Пусть она будет здорова. Пусть живет еще столько и еще раз столько. И пусть всемирная зрительская любовь – не совсем чистая, зато бесконечно пылкая – охраняет ее от всех бед. Конечно, с такими бабами намаешься, но без них жизнь вообще не стоила бы ломаного гроша.

Про это по-советски

Откровенных сцен в советском кино было много, но эротической нагрузки они не несли. Обнаженная героиня довженковской «Земли» (1930), которая бьется о стены хаты в припадке скорби по своему Василю, или голая Наталья Аринбасарова, купающаяся в арыке в «Первом учителе» (1963), – все это красиво, но совершенно не эротично. Собственно же сексуальные эпизоды в фильмах 70-х годов «Табор уходит в небо» или «Экипаж» были краткими и дозволялись цензурой потому, что картина либо предназначалась на экспорт в качестве русской экзотики (как «Табор»), либо, наоборот, служила посильным заменителем импорта (как «Экипаж», где Леонид Филатов с Александрой Яковлевой занялись любовью «сквозь рыбку»: на первом плане стоял круглый аквариум). Первым фильмом в СССР, где рассматривалась физическая сторона адюльтера, стала «Осень» Андрея Смирнова. И ему это не простили: фильм пустили «третьим экраном», по сути, положили на полку. «Голой бабой в наше время никого не удивишь», – мрачно сказал тогда Сергей Герасимов. Дело было, конечно, в том, что темой советской картины впервые стало бессилие человека перед лицом страсти.

Нечего и напоминать зрителю (если ему больше тридцати) о «Маленькой Вере». Сцена, в которой Негода сидит на Соколове, побила все рекорды откровенности – даже голая Друбич в «Ассе» (со спины) не могла с ней конкурировать. Справедливость, однако, требует признать, что впервые Наталья Негода разделась в дипломном фильме Юрия Кары «Завтра была война». Жаль, что эта блестящая актриса, сыграв во втором фильме Пичула «В городе Сочи темные ночи» сугубо целомудренную роль, не появилась больше на нашем экране.

До и после Эммануэль

Секс-символом 30-х годов по праву считается Грета Гарбо. Хотя отдельные снобы и называли ее «мусором», это беспокоило ее очень мало. Она создала образ женщины, принципиально отличающейся от оптимистичной, веселой и крепенькой героини 20-х. Естественная реакция на бури века – женщина, уставшая от всего. Сама томность, тонкость и таинственность. Веселые певуньи вроде нашей Орловой или американки Дины Дурбин такой женщине проигрывали: попеть с ними еще можно, а все остальное – никак. Проиграла и Марлен Дитрих: ей недоставало уязвимости. Именно Гарбо открыла миру, что женщина должна быть слабой и хрупкой – такую желаешь особенно пылко.

В 40-е годы миру было не до секс-символов. Правда, у нас появилась трофейная Марика Рокк в чудовищно пошлой и довольно смелой по тем временам «Девушке моей мечты». Европа и Америка были поголовно влюблены в Вивьен Ли (она сыграла в «Унесенных ветром» еще в 1938 году). Но подлинная сексуальная революция началась с триумфа Мэрилин Монро, «женщины для мужчины», очаровательной блондинки, которая всегда всем довольна. В ней было истинное сладострастие, но без надлома и надрыва: что мужчинка ни сделает – все хорошо. Комплексов по поводу смены партнеров ее героиня не знала. В личной жизни Мэрилин, увы, все было хуже: податливость оборачивалась трагедией, влюбчивость – слезами. В кино она почти всегда играла счастливую любовь. В реальности страдала от беспрерывных депрессий и одиночества. Она плохо пела, посредственно играла, откровенных сцен, увы, имела на счету не так много, но улыбалась так и фигуру имела такую, что мир до сих пор сходит по ней с ума.

60-е (точнее, конец 50-х) – время триумфа великолепной троицы: итальянок Лоллобриджиды и Лорен и француженки Бардо. Это первенство Бардо выиграла за явным преимуществом – ее героиня была самой доступной. Итальянок надо было долго, уныло добиваться; Бардо раскрывала объятия любимому с такой же радостью и легкостью, с какой встречала рассвет. Женщиной и звездой ее сделал французский режиссер русского происхождения Роже Вадим: она так ждала первой брачной ночи, что уговорила священника обвенчать их, когда ей было всего семнадцать лет. На съемках фильма «И Бог создал женщину» (самый знаменитый эротический кадр конца 50-х: Бардо распахивает на себе простыню и принимает любимого в объятия) она влюбилась в главного героя, впоследствии заводила романы на каждых новых съемках и уже три года спустя от жизни такой пыталась перерезать себе вены. По счастью, не преуспела.

Читайте также:  День рождения дочки поздравление для мамы

В 60–70-е самой желанной женщиной в мире становится француженка Мишель Мерсье, сыгравшая Анжелику; более правильная, но холодноватая красота Катрин Денёв не может с ней конкурировать. Что интересно, Мерсье ни разу не обнажилась полностью в фильмах по романам Голонов, но это и послужило основой ее привлекательности. Капризная блондинка (точнее, рыжая) с чувственным лицом, курносая, щекастая, Мерсье воплощала идеал женщины, одновременно чувственной и недоступной. На публику, для которой «Эммануэль» была слишком откровенна, это действовало неотразимо, даром что зритель видел только ее спину.

В 80-е свет сходится клином на Софи Марсо , нимфетке, в пятнадцать лет снявшейся в молодежных комедиях «Бум» и «Бум-2». Важная черта секс-символа: он должен и в жизни приковывать к себе внимание нестандартностью поступков. Бурная любовная жизнь Гарбо, Бардо, Монро – тому подтверждение. (Или это получается только у тех, чьи фамилии кончаются на «о»?) Марсо тоже в юности попыталась покончить с собой: ей казалось, что всем нужно от нее только одно. Ей хотелось большего. К счастью, большее нашлось. Марсо влюбилась в экстравагантного поляка Андрея Жулавского, снялась у него в рискованной картине «Мои ночи прекраснее ваших дней», и вот уже двадцать лет они живут в худом мире, который все же лучше доброй ссоры: у них по-прежнему случаются прекрасные ночи и бурные разрывы, всегда неокончательные.

В 90-е на роль секс-символа с равным правом претендовали Кейт Уинслет , Анджелина Джоли , Патрисия Аркетт и много кто еще. Но измельчание всего на свете коснулось и кино: чтобы женщина стала секс-символом, она должна чем-то рисковать. Вы, нынешние, ну-тка!

Источник

С днём рождения, Эммануэль Эбуэ!

Эбуэ молнией ворвался на футбольный небосклон зимой 2006-го, когда у Арсенала на правом фланге надолго выбыл доселе незаменимый Бисан Лаурен. Искромётная игра молодого, никому ранее неизвестного ивуарица стала ярчайшим открытием того сезона и покорила сердца болельщиков.

Я, например, до сих пор помню, как свой последний в карьере гол Деннис Бергкамп забил после передачи Эбуэ; дело было в апреле 2006-го, в игре с Вест Бромвичем (3-1): Эбуэ совершил слаломный проход по флангу с обыгрышем четырёх защитников и уже в падении, будучи сбит, отдал пас на голландца, который оформил свой последний гол за Канониров.

Единственный мяч в тогдашнем финале Лиги чемпионов с Барселоной Арсенал забил после штрафного, который на своём правом фланге заработал Эмма. Был у него ещё, например, выдающийся матч на Сантьяго Бернабеу, когда Арсенал, в феврале 2006-го обыграл в 1/8 ЛЧ реал.

Игра взрывного, техничного, быстрого Эбуэ в том сезоне стала одним из лучших индивидуальных перформансов футболистов Арсенала в эпоху Арсена Венгера.

Увы, многообещающего продолжения не последовало, и тот сезон так и остался лучшим для Эммануэля, который затем ярко выстреливал лишь эпизодами – в матчах с Порту и Блэкберном, например. Тому виной и многочисленные травмы, и ненужная покупка на правый фланг Санья, который и сам толком не заиграл, и Эбуэ помешал.

Ну и, конечно, Эмма сам виноват, ибо оказался инфантильным, слабохарактерным, нецелеустремлённым парнем – по крайней мере, так видится со стороны. Собственно, если ты у самого Арсена Венгера не смог толком вырасти, не смог реализовать свой потенциал (а потенциал у Эбуэ был колоссальный) – это уже приговор.

Источник



С Днём Рождения, Emmanuel.

Ноябрьские дни на исходе,
Давно откружила листва
Осенних красот хороводы
И грустно стоят дерева.

Но повода нет для печали,
Ведь праздник сегодня, внук, твой!
Запел свою песенку чайник —
И торт на столе "расписной".

Сегодня — твоё День Рожденья,
Тринадцать уже за спиной.
Прими, наш родной, поздравленья
И сладостных слов целый рой.

Желаем тебе мы сердечно,
Чтоб светлой дорога была,
Да будет с тобою Предвечный
И все устрояет дела!

Господь пусть тебя окружает
Отцовской заботой Своей,
Пусть жизнь твоя горя не знает,
Но радость всегда будет в ней!

Мир тебе, Настенька. Так хорошо и та чудесно, что остаётся только аовторить вслед:

Желаем тебе мы сердечно,
Чтоб светлой дорога была,
Да будет с тобою Предвечный
И все устрояет дела!

Господь пусть тебя окружает
Отцовской заботой Своей,
Пусть жизнь твоя горя не знает,
Но радость всегда будет в ней!
Благосллвений Вам Божьих в предверии Рождества! С почтением и христианской любовью.

Спасибо, Леночка! Очень приятно. Всех блаословений, моя дорогая!

Пусть звучит под небосводом:
С Рождеством вас! С Новым годом!
Счастья, радости, добра,
Мира, солнца и тепла!

Пусть зажжённая Звезда
Приведёт к яслям Христа,
Чтобы Бог в ваш дом зашёл —
С Богом будет хорошо!

Пусть Спасителя рожденье
Вам подарит утешенье!
Дни пусть радостными будут!
Да хранит вас Бог повсюду!

Благословений Настенька, Дому Твоему. с благодарностью за прекрасные строки поздравления.

Портал Стихи.ру предоставляет авторам возможность свободной публикации своих литературных произведений в сети Интернет на основании пользовательского договора. Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Перепечатка произведений возможна только с согласия его автора, к которому вы можете обратиться на его авторской странице. Ответственность за тексты произведений авторы несут самостоятельно на основании правил публикации и законодательства Российской Федерации. Данные пользователей обрабатываются на основании Политики обработки персональных данных. Вы также можете посмотреть более подробную информацию о портале и связаться с администрацией.

Ежедневная аудитория портала Стихи.ру – порядка 200 тысяч посетителей, которые в общей сумме просматривают более двух миллионов страниц по данным счетчика посещаемости, который расположен справа от этого текста. В каждой графе указано по две цифры: количество просмотров и количество посетителей.

© Все права принадлежат авторам, 2000-2021. Портал работает под эгидой Российского союза писателей. 18+

Источник