План мероприятий посвящ нных Дню рождения школы
План мероприятий посвящ нных Дню рождения школы

План мероприятий посвящ нных Дню рождения школы

Vologda School #1

План мероприятий, посвящённых Дню рождения школы

УТВЕРЖДАЮ Директор МОУ «СОШ №1»

« 10 » ноября 2018 г.

План мероприятий, посвящённых Дню рождения школы

Дата

Мероприятие

Участники

Ответственные

С 19 ноября,

Выставка прикладного семейного творчества «Творчество в нашей семье»

Педагог-организатор, классные руководители

С 19 ноября,

экспонаты до 15.11

Выставка, посвящённая 100-летию ВЛКСМ, экускурсии в Музей истории школы

1-11 кл., родители, педагоги, выпускники

Руководитель Музея истории школы, классные руководители

20-30 ноября

Проведение классных часов «История школы и Школьной Республики», «Выдающиеся выпускники школы», «Комсо-мольская организация школы №1»

Педагог-организатор, руководитель школьного музея, Кабинет Министров

21-22 ноября

“Speaker’s corner” — Уголок оратора на иностранных языках на тему “Школа в моей жизни”

Зам. директора по ВР,

Кафедра учителей иностранных языков

12.11 — 27.11 приём работ до 26 ноября

Конкурс видеороликов «Поздравление любимой школе»/ «Один день из жизни нашего класса»

Зам. директора по ВР, классные руководители,

26.11 — 8.12

Проведение товарищеских встреч по волейболу, баскетболу

5-11 кл., педагоги, родители, выпускники

Классные руководители, педагог-организатор, учителя физкультуры,

26.11 — 30.11

“Exchange” — 1 день обучения по обмену учеников начальной и старшей школы

Зам. директора по ВР, классные руководители

23 ноября

Круглый стол с участием мэров и правительства 8-11 классов, педагогов и ветеранов школы, посвящённый 100-летию ВЛКСМ.

Активы 8-11 классов, педагоги, ветераны

Зам. директора по ВР,

руководитель шк. Музея, педагоги — выпускники школы

24 ноября

заявки до 21 ноября

Соревнования «Спортивная семья»

Обучающиеся 1-11 кл., родители

Педагог-организатор, классные руководители,

Кабинет Министров, учителя физкультуры

20-27 ноя

Танцевальные перемены в начальной школе (проводят старшеклассники)

Педагог-организатор, Кабинет Министров

28 ноября

Заседание ветеранской организации школы

Работающие и неработающие ветераны школы

Зам. директора по ВР,

руководитель Музея истории школы, кл. руководители (шефы)

1 декабря

3 декабря

Фестиваль песни «Встреча поколений», посвящённая 100-летию Комсомола

Зам. директора по ВР, классные руководители,

Заместитель директора по воспитательной работе С.В. Кубасова

Требования к подготовке и участию

Мероприятие

Требования, пояснения

Выставка прикладного семейного творчества «Творчество в нашей семье»

На выставку принимаются работы, выполненные совместно детьми с родителями в различной технике с использованием любых материалов (не наносящих вред здоровью и жизни детей) Сдавать работы своему учителю.

Выставка, посвящённая 100-летию ВЛКСМ, экускурсии в Музей истории школы

Принимаются комсомольские билеты, заявления, значки, и пр. атрибутика. Экспонаты или копии можно приносить в Музей истории школы или в 218 каб. до 15 ноября

Проведение классных часов «История школы и Школьной Республики», «Выдающиеся выпускники школы», «Комсо-мольская организация школы №1»

Старшеклассники и Совет Музея истории школы проводят занятия в классах по указанным темам по отдельному графику

“Speaker’s corner” — Уголок оратора на иностранных языках на тему “Школа в моей жизни”

Публичные выступления учеников, учителей, активное участие в мероприятии (вопросы, диалоги, высказывания)

Выступления готовятся под руководством учителей-предметников.

Конкурс видеороликов «Поздравление любимой школе»/ «Один день из жизни нашего класса»

Коллективная работа от класса (можно совместно с родителями), соответствующая темам, продолжительностью 1,5 — 3 минуты. Принимаются до 26 ноября в 218 каб. Лучшие будут централизованно транслироваться в День рождения школы 27 ноября.

Проведение товарищеских встреч по волейболу, баскетболу

Организация товарищеских встреч среди учеников, выпускников, родителей и педагогов. Ученики и педагоги могут заявить свою команду учителям физкультуры. Выпускники о своём участии могут заявить и задать вопросы о проведении по телефону 72-35-90 с 19 по 23 ноября .

“Exchange” — 1 день обучения по обмену учеников начальной и старшей школы

Ученики 8-11 классов посещают уроки своих первых учителей. В свою очередь, ученики начальной школы приходят на занятия к педагогам основной школы.

Круглый стол с участием активов 8-11 классов, педа-гогов и ветеранов школы, к 100-летию ВЛКСМ.

Приглашаются старшеклассники, учителя-выпускники школы, ветераны, ученики из Совета Музея истории школы

Соревнования «Спортивная семья» Место проведения: спортивный зал, 2 этаж старшей школы.

Состав команды: 1 ребёнок + 2 взрослых.

При особых обстоятельствах допускается замена 1 из родителей другими родственниками (бабушки, дедушки, тёти, дяди); либо 1 взрослый ребёнок (старшеклассник, 9-11 кл.) может заменить кого-то из родителей. Заявку на участие необходимо подать своему классному руководителю

не позднее 21 ноября.

Танцевальные перемены в начальной школе (проводят старшеклассники)

В определённые дни старшеклассники проводят организованные танцевально-игровые перемены для учеников начальной школы

Заседание ветеранской организации школы

Приглашаются учителя-выпускники школы, работающие и неработающие ветераны педагогического труда

Фестиваль песни «Встреча поколений», посвящённая 100-летию Комсомола

Подготовка классом песни (возможно привлечение педагогов, родителей и выпускников) на темы, связанные с комсомольскими и пионерскими организациями. Школьные и детские песни, исполняемые и популярные в советское время в отрядах и лагерях (подробнее в Положении). Сообщить об участии класса необходимо до 27 ноября в 218 каб.

Источник

Сценарий праздника «День рождения школы»

Цель: Сохранение традиций школы, воспитание гражданственности и патриотизма.

Задачи: Воспитывать любовь к родной школе, уважительное отношение к работникам школы;

прививать чувство гордости за родную школу;

использование новых форм и методов при проведении праздников.

Оборудование: Мультимедийная установка, компьютер, экран, звуко — усилительная аппаратура.

1-й ведущий. Здравствуйте, дорогие друзья!

2-й ведущий. Мы рады приветствовать всех, кто сегодня пришёл к нам на праздник!

1-й ведущий. Учителей и воспитателей!

2-й ведущий. Выпускников и учеников!

1-й ведущий. Друзей и гостей!

2-й ведущий. Сегодня школе 54 года. Мало это или много?

1-й ведущий. Мало, если мерить век,

Счёт годам ведёт он строго.

Но ведь десять школьных лет

В жизни каждого — эпоха!

2-й ведущий. Эти стены помнят всех

Пофамильно, без подвоха.

Всё здесь,словно в первый раз:

Класс, учитель, дискотека…

1-й ведущий. В школе тянется подчас

День, как будто дольше века.

Смех, и слёзы, и тоска –

Наших юных грёз фарватер.

2-й ведущий. Стены, парта и доска –

Это наша альма-матер.

1-й ведущий. День рождения! Каждый из нас не раз бывал на таком семейном празднике, где царит мир и тепло домашнего очага.

2-й ведущий. Где всегда рады гостям, а в центре внимания – именинница! Сегодня такой праздник у нас с вами. С днём рождения школа!

1-й ведущий. По старой и доброй традиции первое слово предоставляется директору школы – Ваккари Марине Александровне!

Поздравительные слова директора, подводящие к исполнению гимна школы.

Звучит гимн в исполнении учащихся 11 класса.

2-й ведущий. На правах ведущего хочу сообщить, что поздравить именинницу пришло много гостей. Я с удовольствием уступаю место Почётному жителю города Северодвинска, Заслуженному учителю России, человеку, который на протяжении 25 лет руководил нашей школой. Встречайте, Трубина Жанна Александровна.

1-й ведущий. Поздравить именинницу пришли наши самые маленькие жители со своей воспитательницей, выпускницей нашей школы Любовой Галиной Николаевной.

Номер в исполнении малышей.

2-й ведущий. И вновь слово предоставляется гостям.

Звучит музыка. Навстречу друг другу выходят две рыбки – Простая и Золотая.

Простая Рыбка. О-о-о, Золотая Рыбка, что-то тебя давно не было видно! Может на Багамы ездила?

Золотая Рыбка. Да нет, с тех пор, как наш аквариум к завучу в кабинет поставили, я учёбой увлеклась. Всё уроки конспектирую, доклады пишу.

Простая Рыбка. Смотри, доконспектируешься! Глазом не успеешь моргнуть, как на сковородку попадёшь! Я во время уроков стараюсь на дно поглубже залечь. Школьники туда-сюда шастают, недавно один хулиган так и норовил меня ложкой зачерпнуть!

Золотая Рыбка. Так это он тебя в научных целях отловить хотел! Школьники тут любознательные! У них даже научное общество есть!

Простая Рыбка. Ой, Золотая Рыбка, а отчего наш завуч невесел, буйну голову повесил?

Золотая Рыбка. Да проблемы у него – к аттестации готовится.

Простая Рыбка. А что это за наказание такое?

Золотая Рыбка. Это значит школу надо показать с лучшей стороны.

Простая Рыбка. Разрекламировать что ли?

Золотая Рыбка. Ну, да, примерно….

Простая Рыбка. Это типа кока – школа! Или нет, дока – школа!

Золотая рыбка. Вот-вот, что-то вроде этого!

Простая Рыбка. Так в чём же дело, давай используем твои волшебные возможности, поможем хорошему человеку!

Золотая Рыбка. Давай! Не горюйте, Михаил Васильевич, утро вечера мудренее!

Простая Рыбка. По щучьему велению,

Золотая Рыбка. По моему хотению,

Простая рыбка. Начинаем рекламную акцию-

Золотая рыбка. Нашей школы презентацию!

Демонстрируется видеофильм о школе.

1-й ведущий. И вновь малышей приглашаем на сцену.

2-й ведущий. Танцевально-музыкальная композиция «Маленькая страна».

1-й ведущий. В адрес нашей школы пришло много поздравительных телеграмм.

2-й ведущий. Позвольте их зачитать.

1-й ведущий. Учителя! Сейте разумное, доброе, вечное.

Аграрная партия России.

2-й ведущий. Завучи! Помните, что школа должна двигаться по рельсам знаний, чётко соблюдая расписание.

Министерство путей сообщения.

1-й ведущий. Молодые педагоги! Не уверены – не обгоняйте старшеклассников по дороге в столовую.

2-й ведущий. Преподаватели физкультуры! Будьте в ответе за козла, коня, бревно и турник.

1-й ведущий. Уважаемые педагоги!Помните: не в деньгах счастье!

Министерство финансов Российской Федерации.

2-й ведущий. Поздравляем с праздником! Ждём на уборку урожая!

1-й ведущий. Вот здорово! В этом году мне не удалось съездить на юг, а уж будущим летом, обязательно поеду! Там, говорят, здорово было!

2-й ведущий. Здорово! В этом мы сможем сейчас убедиться.

Фото-коллаж о летнем отдыхе.

2-й ведущий. 54 года это большой срок. Сколько событий произошло за этот период! Что-то забылось, но многое осталось в нашей памяти и стало историей.

1-й ведущий. Остались в нашей памяти люди, которые создавали эту историю, жили и работали так, что свет от них ещё долго будет согревать всех нас.

2-й ведущий. Щедры и отзывчивы были их сердца, вмещавшие в себя радость и боль всех своих учеников.Вот их имена:

1-й ведущий. Минина Александра Николаевна,

2-й ведущий. Шевченко Нина Александровна,

1-й ведущий. Бранзбург Валентина Михайловна,

2-й ведущий. Семёнова Лариса Сергеевна,

1-й ведущий. Олифировец Мария Павловна,

2-й ведущий. Кузьмина Нина Александровна

1-й ведущий. И многие, многие другие.

1-й ведущий. Спасибо вам за труд, дорогие наши ветераны! От всей души желаем вам здоровья и бодрости на долгие годы!

2-й ведущий. А сейчас, в исполнении танцевальной группы, посмотрите танец «Ёлочки — сосёночки»

Танец «Ёлочки – сосёночки»

1-й ведущий. У нас ещё есть гости, которые пришли нас поздравить.

2-й ведущий. Слово предоставляется…

1-й ведущий. Ни для кого не секрет, что в нашей школе работает очень много талантливых педагогов, которые воспитывают талантливых ребят.

2-й ведущий. Ученица 11 класса Виктория Быковская прочтёт стихи собственного сочинения.

Стихотворение в исполнении Быковской В.

1-й ведущий. Школа живёт удивительно многообразной, интересной, творческой жизнью.

2-й ведущий. Сколько у нас сложилось хороших традиций за 54 года!

1-й ведущий. Сегодня, в день рождения школы, мы подводим итоги конкурсам, которые проходили в преддверии этого праздника.

2-й ведущий. Слово предоставляется Маргарите Витальевне.

1-й ведущий. Уже второй год наши ребята занимаются в школе юнг при морской Академии имени Макарова.

2-й ведущий. Вероятно, поэтому они подготовили танец на морскую тему.

1-й ведущий. Для всех присутствующих в этом зале танец в исполнении одиннадцатиклассников «Бегущая по волнам».

Танец «Бегущая по волнам».

2-й ведущий. В школе случается всякое….

1-й ведущий. Иногда бывает всё наоборот!

Сценка «Школа моей мечты».

Ученик. Ну-с, кто готов отвечать?

Учитель физкультуры (тянет руку) Можно! Можно!

Ученик (удивлённо). Физрук?

Учитель физкультуры. Нет, я выйти.

Ученик. Сидеть! Так-так, как всегда добровольцев нет. Тогда нам ответит…Учитель географии.

Учитель географии. А чего сразу я!

Ученик. Ну-с, Миклуха-Маклай, рассказывайте нам, куда впадает Черное море. Не подсказывать! Не подсказывать! Не знаете? Стыдно! Третья двойка подряд! Очень плохо.

Учитель физкультуры (тянет руку). Выйти хочу!

Учитель физкультуры. А я на ушко. (Шепчет)

Ученик. Опять от уроков отлыниваете? Н весёлые старты собрались? Не выйдет, Ирина Алексеевна! У нас сейчас математика. Математика – царица полей.

Учитель математики. Не полей, а наук.

Ученик. Мне лучше знать! Отвечайте, Ирина Евгеньевна, чему равна сумма квадратных катетов?

Учитель математики. Каких катетов?

Ученик. Не знаете? Может, вы и о квадратной гипотенузе ничего не слыхали? Два, Ирина Евгеньевна, два! А вы, Ольга Витальевна, что сияете, с химией у вас всё в порядке? Отвечайте при какой температуре кипит прямой угол? Не знаете? Ваша тройка приказала долго жить! А контрольную вы сдули, и со щелочами у вас плохо. Так что на Ученик. второй год!

А что это за посторонние звуки? Учитель литературы болтает? А вот Марина Григорьевна нам и расскажет, в каком году Пушкин написал свой триллер «Му-му».

Учитель литературы. Я забыла…Я учила…

Ученик. С каким счётом канадцы разгромили шведов под Полтавой?

Учитель литературы листает журнал мод.

Ученик (выхватывает журнал) Пушкина, наверное, читаете. Нет, не Пушкина, «Бурду листает! Встать, марина Григорьевна! Вырядились как на дискотеку! И губы накрасила! Поскромнее надо быть! Дневник!

Учитель литературы. Я забыла….

Ученик. А голову ты не забыла! Чтобы завтра дневник был!

Англичанка. Можно войти?

Ученик. Здравствуйте, Асия Ирановна, где это вы пропадали? Опять кофе пили? К доске. Отвечать.

Учитель английского языка говорит по английски.

Ученик. Что это вы мне тут лепечете? Два, Асия Ирановна.

Англичанка. Почему? Я всё выучила.

Ученик. У нас сейчас не английский, а ОБЖ.

Ученик. Нет, милые мои, так дело не пойдёт! Посидите и подумайте как дальше жить будем, конец года на носу….

Ученик задумывается, в это время учителя потихоньку уходят, остается учитель математики.

Учитель (возмущенно) Меньшиков! Валентин, ты чем там занят?

Ученик (проснувшись). Я? Теорему учу про квадратную гипотенузу….

1-й ведущий. Уже несколько лет в нашей школе существует видеостудия, руководит которой Семенова Ирина Витальевна.

Читайте также:  Работа ежедневная оплата в Нижнем Новгороде 336 вакансий

2-й ведущий. Теперь я догадываюсь почему 9-а так любит там зависать.

Видеоролик о 9-а классе.

1-й ведущий. Старый тополь вслед вздохнёт,

Старый клён слезу смахнёт,

Школярам давнишним, здешним

Школа двери распахнёт.

2-й ведущий. Школа спросит – как живёте?

Как в семье и на работе?

Много ль помнится наук?

У кого родился внук?

Улетели прочь годочки,

Подрастают ваши дочки,

Вновь гостей встречаю я.

1-й ведущий. Вы без смеха и испуга

Посмотрите друг на друга

Через школьное окно.

Потому, что в самом деле

Вы сейчас помолодели

На мгновение одно.

2-й ведущий. Дорогие выпускники! Спасибо, что вы не забываете свою школу и пришли сюда, чтобы встретиться со школьными друзьями, учителями и воспитателями.

1-й ведущий. Среди гостей есть выпускники многих лет. Им и предоставляется сейчас слово.

2-й ведущий. А сейчас в исполнении Павла Кочанова прозвучит песня.

1-й ведущий. Встречайте

2-й ведущий. И вновь на сцене Танцевальная группа школы-интерната.

1-й ведущий. Танец «Веночек».

Танец «Веночек».

2-й ведущий. Вас школа с улыбкой всегда вспоминает,

Не забывайте школу и вы.

И, что б ни случилось в жизни с вами,

Всегда вспоминайте школьные дни.

1-й ведущий. На сцену приглашаем выпускников 2011 года!

2-й ведущий. Учеников 11 класса.

Звучит песня в исполнении 11 класса.

1-й ведущий. Мы желаем вам, дорогие друзья, успехов в учёбе и труде. Будьте добрыми, энергичными, сильными духом.

2-й ведущий. Помните, что ваши успехи, ваша радость – это и наши успехи, наша радость. Не забывайте родной школы, приходите, пишите и рассказывайте нам о себе.

1-й ведущий. В заключении вечера слово организаторам праздника.

1-й ведущий. Ждём вас на праздничной дискотеке.

2-й ведущий. До новых встреч!

Как сформировать учебную мотивацию у дошкольников?Как сформировать учебную мотивацию у дошкольников? Интересная экскурсия. Ребята подготовительных групп «Рябинушка» и «Ягодка» и педагоги детского сада № 99 города Таганрога побывали на экскурсии.

Проект «Мы среди людей»Проект «Мы среди людей» 1 октября 2013 года в Леушинской школе-интернате начал действовать проект «Мы среди людей». Цель проекта: Усвоение социального опыта и активное.

Источник

Сценарий юбилея школы

Юбилейный вечер предполагает экскурс в историю школы. Это можно оформить как «семейный» альбом, включающий в себя следующие разделы:

1. День рождения.

2. Школьная ассоциация «Содружество».

7. Наши родители.

Каждая страничка этого альбома рассказывает о своих героях и демонстрирует разнообразную школьную жизнь.

В процессе подготовки праздника можно провести мероприятия, которые дадут возможность более глубоко раскрыть тему предполагаемого юбилея. Это может быть:

• Фестиваль «Мы и наш школьный дом» по номинациям: «Посвящение школе» (конкурс юных поэтов); «Школа — наш родной дом» (конкурс юных художников); «Подарок школе» (конкурс юных умельцев); «Летопись моей школы» (конкурс юных фотографов); «Наша школа вчера, сегодня, завтра» (конкурс сочинений).

• Различные творческие и самодеятельные конкурсы к юбилею.

• Праздничные газеты, альманахи, плакаты и т. п.

Звучит музыка, гаснет свет в зале. Свет прожектора падает на вращающийся шар. В записи звучит текст. Зал и сцена украшены: на заднике сцены располагается юбилейная эмблема. Справа па подставке большой альбом, высвечиваемый лучом прожектора.

Если звезды зажигаются,

Значит, это кому-нибудь нужно,

Значит, это необходимо,

Чтобы каждый день над городом

Зажигалась хотя бы одна звезда.

Если строятся школы,

Значит, это кому-нибудь нужно,

Значит, это необходимо.

В свете прожектора появляется Магистр, он читает указ об открытии школы. После указа звучит мелодия вальса. Пары танцуют. По окончании танца на сцену выходят ведущие.

1-й ведущий. Добрый вечер, дорогие друзья!

2-й ведущий. Добрый вечер, дамы и господа! Сегодня необычная встреча, сегодня мы отмечаем юбилей нашей школы, которой исполнилось 10 лет.

1-й ведущий. Для мировой истории это, может быть, всего лишь краткий миг, но для нас — это целая жизнь.

2-й ведущий. Юбилей школы — это не только своего рода историческая веха, но и как бы рубеж, дающий возможность оценить пройденный путь, вспомнить добрым словом тех, кто посвятил свою жизнь, свой педагогический талант родной школе, и, конечно, уточнить планы на будущее.

1-й ведущий. Юбилей — это улыбки и цветы.

2-й ведущий. Музыка и тосты.

1-й ведущий. Поздравления и пожелания.

2-й ведущий. И конечно же гости.

1-й ведущий. В нашем зале присутствуют .

(По списку представляют гостей праздника.)

А сейчас давайте вместе с нами перелистаем страницы нашего школьного семейного альбома.

(Звучит фонограмма. Выносят альбом. Магистр переворачивает первую страницу, слышен плач ребенка.)

2-й ведущий. С днем рождения тебя, малыш!

1-й ведущий. Школа — это маленькая Родина. Она отражает в себе мир, время, и тебе в нем жить. Ты будешь расти, и чтобы из тебя получился настоящий человек и гражданин, нужны люди с неравнодушным сердцем, глубокими знаниями и острым умом.

2-й ведущий. Народная мудрость гласит: «Костер, зажженный на вершине горы, не согреет тех, кто у ее подножья». И счастье наше, что живут среди нас те, кто не говорит о добре, а творит его, кто разводит свой огонь так, чтобы люди могли у него согреться. Благодаря именно таким людям родилась и живет наша школьная семья.

1-й ведущий. Тщательно изучив архивные документы, мы узнали, что первым педагогом, который постучал в дверь нашей школы, была . И наш первый вопрос мы адресуем, конечно же, ей.

2-й ведущий. Жизнь прожить — не поле перейти, и это хорошо знаете вы, наши дорогие учителя. Педагог — одна из самых беспокойных профессий. От человека, вступившего на этот путь, требуют с самого первого шага — зрелости и до последнего шага — мужества и бодрости.

1-й ведущий. Без верности своему делу нет настоящего педагога. Щедрость души, любовь и настоящий интерес к делу, готовность отдать все свои силы и знания — вот личные качества педагогов, работающих в нашей школе.

2-й ведущий. Сегодня в зале присутствуют многие из тех, кто в течение 10 лет сеял разумное, доброе, вечное, создавал, хранил и укреплял нашу школьную семью. Вот их имена .

(Зачитывают список учителей-юбиляров.)

1-й ведущий. Благодаря вам, дорогие наставники, в нашем школьном семейном доме тепло и уютно. Спасибо вам! Примите наши маленькие сувениры, сделанные руками детей.

(Вручение цветов и сувениров.)

2-й ведущий. И мы думаем, что песня, которая сейчас прозвучит, как нельзя лучше подтвердит все сказанные нами слона.

(Ученики исполняют песню «Наша школа» — сл. М. Пляцковского, муз. Е. Птичкина.)

Может, некий ученик

Утром долго спать привык.

Но я твердо убежден:

Не из нашей школы он!

В школе песенку звонка

Знают все наверняка.

Все спешат скорее в класс,

Опоздавших нет у нас.

Неизменно точно в срок

Мы за партами сидим,

На учителя глядим.

И шептаться потому

Обойди весь белый свет,

Но дружнее школы нет:

Школа вся хохочет вмиг!

В школе песенку звонка

Знают все наверняка.

1-й ведущий. Пришло время перевернуть следующую страницу нашего семейного альбома.

(Звучит соответствующая фонограмма, переворачивают страницу.)

2-й ведущий. У каждой странички свои герои, своя история, согретая огнем любви и преданности своему делу. Именно этот огонь и ветка папоротника — символы ассоциации «Содружество», рождение которой осуществлялось в тесном сотрудничестве родителей, учителей и учащихся.

1-й ведущий. Благодаря этому сотрудничеству наш школьный дом такой уютный и красивый, в нем каждый ребенок чувствует себя уверенным и защищенным. Приглашаем на сцену нынешнего президента ассоциации « Содружество ».

(Президент коротко рассказывает о проделанной работе.)

2-й ведущий. Следующая страничка семейного альбома поведает нам о том, чем дышит и чем живет наш школьный дом сегодня. (Перелистывает страницу.)

1-й ведущий. Наша школа особенная, может быть, даже уникальная в некотором роде. Вы спросите, в чем ее уникальность? В том, что она является экспериментальной школой с дифференцированным обучением и наши учащиеся могут выбирать предметы для изучения на повышенном уровне.

2-й ведущий. Восьмиклассники учатся в физико-математических и химико-биологических классах. А начиная с 10-го класса ребята проходят лицейский курс обучения: их обучают не только наши учителя, но и преподаватели университета, и учащиеся имеют уникальную возможность, сдавая выпускные экзамены в школе, автоматически стать студентом вуза.

1-й ведущий. Мы рады, что сегодня на нашем вечере присутствует представитель этого университета, благодаря инициативе которого и сложилось такое тесное сотрудничество школы с высшим учебным заведением.

2-й ведущий. Уважаемый . мы приглашаем вас к микрофону.

(Выступление преподавателя. Вручение цветов.)

2-й ведущий. Подводя десятилетний итог, сегодня мы можем с гордостью сказать, что из стен нашей школы на большую жизненную дорогу вышло большое количество выпускников, многие из них поступили в вузы, получили золотые и серебряные медали.

1-й ведущий. Конечно же, они являются гордостью нашего школьного дома.

2-й ведущий. Они часто возвращаются сюда, потому что именно здесь они оставили частичку своего сердца. И мы рады, что многие из них нашли свой путь в жизни и продолжают развивать и совершенствовать себя, свою душу, свой талант. Для вас, дорогие гости, звучит песня.

(Звучит песня на мелодию песни Булата Окуджавы «Ваше благородие, госпожа Удача. ».)

Ваше благородие, школа №——!

Столько лет стоите вы средь берез и сосен!

Поиск, созиданье и фонтан идей,

Взаимопониманье взрослых и детей.

Ваше благородие, господин учитель!

Школа — ваша главная на земле обитель.

Сил душевных много отдаете ей,

Радость педагога — в будущем детей.

Ваши благородия, господа ребята!

Были первоклассники в школе вы когда-то.

Очень быстро мчатся школьные года,

Пусть любимой школа будет навсегда!

Ваше благородие, о родная школа!

Будем дружно праздновать юбилей веселый.

Скольких научила ты за десятки лет!

Пусть достанет силы для других побед!

1-й ведущий. «Наши мастера » — так мы назвали следующую страничку школьного альбома.

Она не случайно названа именно так. Говорят, хороший строитель никогда не экономит на фундаменте. Фундамент нашего школьного дома — это профессиональный и творческий потенциал педагогов. А в нашей школе много хороших преподавателей. Редко, очень редко в школе можно встретить подобный состав учителей.

2-й ведущий. Большая ответственность лежит на плечах у директора и учителей. Мы очень рады, что их нелегкий труд наконец-то стали оценивать по достоинству.

1-й ведущий. Особая наша признательность — педагогам-ветеранам. Они до сих пор болеют душой за все, что происходит здесь, в стенах нашего общего дома. Низкий им поклон и наша горячая благодарность.

Что молодым без старших никуда,

Мы вспомнили сегодня неспроста.

Чьи тут работают ученики?

Кто опытом своим нам помогал расти?

Ведь школа родилась не год назад,

В ее успехах есть их личный вклад.

(Звучит музыка, переворачивают очередную страницу.)

1-й ведущий. Школьная биография этого удивительного педагога насчитывает тридцать лет. Из них десять лет она посвятила созданию этого дома, нашей школьной семьи, зажгла очаг, к которому тянутся люди, который согревает, и объединяет людские души. Она начинала, как многие ее сверстники, — с азов. К своему профессионализму шла много лет, и каких только испытаний на этом долгом пути не готовила ей беспокойная жизнь. Нехватка денег и избыток работы, радость от успехов учеников, слезы от незаслуженной обиды, усталость от бесконечной суеты сует и «второе дыхание» от вовремя сказанного доброго слова. Она всегда в гуще событий, помнит обо всем и обо всех. Как-то ей сказали, что работать на износ нельзя. А она ответила: «Становлюсь от этого счастливой, а счастливые люди не чувствуют усталости, в работе черпают новые силы». Такова ее жизнь. И вы, конечно же, догадались о ком идет речь. Это наш дорогой, всеми любимый директор — (Ф.И.О. директора.) Без вашего слова юбилей не юбилей.

(Вручение грамот, цветов. Переворачивают страницу альбома.)

2-й ведущий. Как в любом семейном альбоме, у нас есть страничка, которую мы посвятим нашим друзьям, гостям сегодняшнего торжества.

Все они так или иначе причастны к судьбе нашей школы. Десять лет назад были распахнуты двери школьного дома, а вдохнула в него жизнь и благословила на добрые дела заместитель главы администрации (Ф.И.О.), она на протяжении всех этих лет опекала и поддерживала нашу школу. Вам слово.

(Выступает заместитель главы администрации.)

(Звучит песня на мелодию песни «Кабы не было зимы в городах и селах. ».)

Где сегодня юбилей?

Это в нашей школе.

Где встречают всех друзей?

Это в нашей школе.

Где директор мудр и строг?

Это в нашей школе.

Где ребенок царь и бог?

Это в нашей школе.

Где дух творчества живет?

Это в нашей школе.

Где фантазии полет?

Это в нашей школе.

1-й ведущий. В наше непростое время школа как никогда нуждается в мудрых, понимающих друзьях — наших любимых родителях. Без них было бы очень трудно выжить нашему школьному дому. К счастью, у нас есть такие друзья, есть такие родители, и мы никогда не испытываем дефицита в их добрых словах, моральной и финансовой поддержке. Сегодня нам хочется поблагодарить родительский совет и его бессменного председателя (Ф.И.О.) за огромную помощь в профессиональной реализации наших смелых идей и проектов. Спасибо вам.

(Выступление представителя родительского комитета.)

2-й ведущий. Вот и перевернута последняя страница нашего семейного альбома, в котором мы поведали вам о нашей школьной семье. Так что же такое наш школьный дом? Школьный дом должен быть таким же, как родительский, но только с большими возможностями и выбором, в нем тепло и уютно, здесь любят и уважают каждого, независимо от учебных успехов, только за то, что он — ЧЕЛОВЕК.

Читайте также:  Дом 2 2636 день

1-й ведущий. Школьный дом — это содружество детей и взрослых: учеников, учителей и родителей. Это радость творческого созидания.

2-й ведущий. Школьный дом — это кузница знаний и мастерская духовного воспитания, где ребенка окружают красота, поиск, фантазии, творчество.

1-й ведущий. Школьный дом — это поиск смысла жизни, профессионального самоопределения; поиск идеалов добра, любви, правды и красоты.

2-й ведущий. Школьный дом — это место, где учатся быть счастливыми, обретая знания, постигая законы природы и общества.

1-й ведущий. Школьный дом — это возвышенный дух, мечта, идея.

1-й ведущий. Творенье может пережить творца:

Творец уйдет, природой побежденный.

2-й ведущий. Но образ дома, здесь запечатленный,

Веками будет согревать сердца.

1-й ведущий. Горения, полета, новых идей и проектов, свершения всех ваших мечтаний!

2-й ведущий. Добрых, умных, талантливых детей!

1-й ведущий. Мудрых педагогов и понимающих родителей!

2-й ведущий. С юбилеем тебя, родная школа!

(Звучит школьный гимн на мелодию песни «Широка страна моя родная. ». Его исполняют все участники праздника.)

Источник

День рождения школы (из опыта работы)

Цель: Формирование уважительного отношения к традициям школы, интереса к её истории, чувства гордости и ответственности за её настоящее и будущее.

I этап. Коллективное планирование.

Задачи:

  • Определить цель, задачи, этапы проведения праздника.
  • Изучить спектр интересов детей, учителей, родителей по вопросу организации жизни школы.
Что? Кто? Когда?
Круглый стол “Цель, задачи праздника, этапы проведения”.

“Мозговая атака “Копилка творческих дел” (по классам).

Информационное совещание “Роль классного руководителя в подготовке и проведении КТП”.

Творческая группа учителей

Школьный лидерский актив

Заместитель директора по ВР

1-я неделя октября

II этап. Подготовительный (организационный) этап.

Задачи:

  • Увлечь детей идеей проведения праздника.
  • Выявить лучших, сильнейших во всех сферах жизни школы.
  • Заинтересовать детей, родителей историей школы.
  • Собрать начальный материал о школе для копилки “История школы”.
Что? Кто? Когда?
Конкурс “Школьные звездочки” (1-8 кл.) Организатор внеклассной работы октябрь (в 2 этапа)
Конкурс ведущих (5-8 кл.) Актив класса. к 11 ноября
Фотовыставка “Родная школа в лицах” (об учителях, о классах, о школе) Авторы, организатор ВР. к 25 ноября
Персональные выставки творческих работ учителей, учащихся, выпускников школы. Актив и творческие группы классов. 15-19 ноября (в 2 тура)
КВН “День рожденья – праздник детства” (7-8 кл.) Учителя-предметники октябрь
Месячник школьных знатоков. Учителя-предметники октябрь
Конкурс творческих работ “Фантазии на школьную тему” (стихи, сочинения, заметки, частушки, рисунки и др.). Учителя литературы, нач.классов, ИЗО, музыки. к 19 ноября
Встречи с интересными людьми, оставившими свой след в истории школы (учителя, выпускники).
Сбор информации “История пятой школы”.
Заместитель директора по ВР. ноябрь
Оформление стенда “Гордость школы”.

Викторины о школе (5-6 кл.).

Творч. поиск. группа учащихся и учителей. октябрь

Линейка открытия

Конкурс капитанов 1-е, 2-е, 3-е кл.

Путешествие в Спортландию. 1-е кл.

Комический футбол. 1-е кл.

Остров сокровищ. 3 кл.

Родительское собрание “Роль родителей в жизни школы”.

Первая неделя ноября

III этап: Проведение. Программа праздничного дня 24.11.1999 года.

Задачи:

  • Формирование в ребенке отношения к себе, как части общего школьного мира.
  • Сплочение общешкольного коллектива (детей, учителей, родителей).
  • Укрепление традиций школы.
Что? Кто? Когда?
Открытый микрофон “Я эти строки тебе посвящаю” (марафон авторских стихов, песен, частушек о школе). авторы стихов о школе каждую перемену
Торжественные линейки. 1–4 кл.

IV этап: Коллективное подведение итогов.

Задачи:

  • Изучить степень удовлетворенности детей, учителей и родителей проведенным КТП.
  • Научить школьный лидерский актив технологии проведения анализа КТД.
  • Наметить этапы работы по созданию копилки “История пятой школы”.
Что? Кто? Когда?
Учебное занятие школьного актива “Технология проведения анализа КТД”. Заместитель директора по ВР 27 ноября
Анкетирование учащихся, учителей “Степень удовлетворенности школьным праздником”. Актив класса 27-28 ноября
Коллективный анализ в классах. Актив в классах 28-30 ноября
Круглый стол учителей “Как устранить причины неудач?”. Заместитель директора по ВР 30 ноября
Благодарность родителям за сотрудничество со школой”. Администрация 26-30 ноября

Торжественная линейка (из опыта 2002 г.)

Построение.

Звучит запись “Широка страна моя родная”

Ведущий – Ученики и учителя школы № 5! Для вноса Флага Российской Федерации стоять смирно! Флаг внести!

Звучат позывные, марш.

Знаменная группа вносит Флаг РФ.

Звучит Гимн РФ в исполнении школьного хора.

Ведущая – Торжественная линейка, посвященная Дню рождения школы считается открытой.

Ведущий

Россия есть у каждого своя:
Свои леса в ней и свои поляны;
Свои враги в ней и свои друзья,
Свои у всех на будущее планы.

Ведущая – Для нас, учеников, Россию олицетворяет сегодня наша школа – школа № 5.

Ведущий

Наша школа – это храм науки,
Дом уюта, светлый огонек,
Добрые учительские руки
Первый и последний наш звонок.

Ведущая – Слово для поздравления предоставляется директору школы …

Ведущий – Дорогие ученики, уважаемые учителя. Днем рождения школы официально считается 21 ноября 1994 года. Именно в этот день был подписан акт о готовности школы к началу первого учебного года, закончены основные строительные работы, генеральные уборки коридоров и классов. 33 класса на 833 ученика готовы принять своих жителей. Но в школу въезжает 42 класса, 1010 учеников и 50 учителей. И начинается бурная школьная жизнь.

Ведущая – Начало занятий 8.30. Перемены 10-15 минут.

Ведущий – Обязательная сменная обувь.

Ведущая – Оборудование и оформление кабинетов.

Ведущий – Непрерывная череда творческих дел, которые становятся традиционными:

Ведущая – Турслет.

Ведущий – КВН.

Ведущая – Осенний бал.

Ведущий — Веселые старты.

Ведущая – И, конечно, “День рожденья школы”.

Звучат попурри в исполнении музыкальной группы 5-х классов.

Как же нам не веселиться, не резвиться и не петь,
В нашем городе открылась школа новая теперь
Свет, уют, тепло, порядок и уроков череда
И поэтому, родная, с Днем рождения тебя.

Пам – пам – пам – парам – парам — пам…

Ведущий – Шли годы, школа крепко становилась на ноги.

Ничего на свете лучше нету
Чем бродить с учебником по свету
Тем, кто учит, не страшны тревоги
Нам любые дороги уроки.

Ведущий – Из года в год в школе рождались новые традиции.

Не секрет что у нас в школе праздников много,
Турпоходы, музеи, кино,
И поэтому мы развиваемся бурно
Каждый день, становясь все, умней и умней.

Под дружное пыхтение,
Под тихое сопение,
Под радостное пение
Рождается на свет
Такая вот школа пятая
С талантливыми ребятами
С добрейшими преподавателями
Рождается на свет

Да будет это так – 3 раза
У нас всегда! Да!

Ведущий – Школа завоевывала первые места в олимпиадах и конкурсах, спортивных соревнования и первенствах. Но, самое главное, крепла наша дружба.

Дружба крепкая не сломается,
Не расклеится от дождей и вьюг,
Здесь в мороз и стужу
Мы с наукой дружим
Ведь наука самый, самый лучший друг.

Ведущий – Так, продолжаются школьные годы.

Ведущая – Сегодня в школе … учеников, среди них …. отличников учебы 200.. – 200.. учебного года, … победителей I тура Фестиваля “Юные интеллектуалы Среднего Урала”.

Ведущий – Слово для поздравления интеллектуальных звезд нашей школы предоставляется заместителю директора школы по учебно-воспитательной работе…

Процедура награждения грамотами отличников учебы и победителей олимпиад.

Ведущий

Улыбнитесь нам в ответ
Всей мы школе шлем привет
В день рожденья для неё
Нам не жалко ничего.

Ведущая – Слово для поздравления предоставляется ученикам … классов.

Процедура поздравления от классов, вручения подарков школе сопровождается легким звучанием музыки.

Ведущий

Не крутите пестрый глобус,
Не найдете вы на нем
Той страны, страны особой,
О которой речь ведем.

Ведущая

В той стране живут ребята,
Познают азы наук,
Чтобы вырасти когда-то
В очень умных докторов.

Ведущий – Ребята, в мире много стран. Все страны разные. Все страны имеют своё лицо – свои символы. У нашей школьной страны есть своя эмблема. Эта эмблема была разработана к пятилетнему юбилею школы в 1999 году. Сейчас в школе объявлен конкурс “Флаг школы”, “Песня школы”. В конкурсе уже приняли участие … классы. Конкурс продолжается. Предлагайте, становитесь его участником.

Ведущая – Ученики и учителя школы № 5, для выноса Флага Российской Федерации стоять смирно. Флаг вынести!

Звучит мелодия марша.

Ведущий – Линейка, посвященная Дню рождения школы окончена. Новых вам свершений и хороших добрых начинаний.

Мозговой штурм “Наши фантастические идеи”.

Этап коллективного планирования (из опыта 2003 г.)

— Уроки = переменам (20 минут х 20 минут).

— Уроки – игры.

— Перемены “Парк игровых аттракционов”.

— Оценок нет вообще.

— Подарок каждому ученику и учителю.

— Мороженое и шоколад в столовой.

— Море шаров.

— Столовая – кафе.

— Дискотека для всех.

Всего более 20 очень фантастических идей.

Программа праздничного дня.

Уроки – 20 минут – готовят учителя в форме игр, викторин и конкурсов.

Перемены – 20 минут – “Парк игровых аттракционов” готовят ученики 7-х – 10-х классов. Парк работает в течение всего учебного дня на переменах, размещается во всех школьных коридорах.

Аттракционы:

“Аукцион”. Ведущий задает слово, например, урок. Участники называют всё что ассоциируется у них с уроком. Побеждает последний, он и получает жетон. Успех игры зависит от умений ведущего.

“Теннис”. Вокруг одного теннисного стола играет 5 человек. Игра идет по кругу на выбывание. Победитель получает жетон.

“Музыкальная карусель”. На полу по кругу раскладываются цветные кубики, количество участников на 1 человека больше чем количество кубиков. Участники двигаются по кругу под музыку. Музыка прерывается, и каждый участник должен взять кубик. Оставшийся без кубика выбывает. Игра повторяется до последнего человека. Он и получает жетон победителя.

“Боулинг”. В ряд выставляются 5-7- пластмассовых бутылок с водой. Игрок становится на расстоянии 10 шагов и толкает баскетбольный мяч в сторону бутылок. Сбивший 50% бутылок в раз получает жетон победителя.

“Меткий стрелок”. Дарц.

“Полоса препятствий”. На одной линии – тонкой досочке или ленте 10 метров устанавливаются самые простые препятствия через 2-3 шага 4-5 препятствий: попрыгать на скакалке 30-40 раз, обернуться вокруг себя 10 раз, сделать 15-20 приседаний и др. Задача пройти полосу, не оступившись, не сбившись.

“Комната страха”. В темной комнате устанавливаются различные страшилки: скелет, вода имитирующая кровь и др. Участник должен её пройти не охнув. Успех аттракциона зависит от фантазии организаторов.

“Кладовая гадостей”. В комнате устанавливаются банки с различными веществами: вода, кисель, мука, рис, вода красного цвета, мягкая глина, мелко нарезанная бумага, измельченный пенопласт и др., в одной из банок ключ. Побеждает тот, кто за 1-2 минуты его найдет.

“Фактор страха”. На спину участникам (от 2-х до 5 человек) привязываются воздушные шары. Задача каждого лопнуть шар соперника, сохранив свой. Руки участников переплетены на груди. Победитель получает жетон.

Жетоны обмениваются в течение дня в пункте обмена жетонов на сладости или призы по желанию ребенка и согласно условиям обмена.

Источник



Сценарий мероприятия "С Днем рождения, школа"

Нажмите, чтобы узнать подробности

1 вед.: С днём рождения, любимая школа!
2 вед.: С днём рождения, каждый из нас!
1 вед.: Будет радостным и весёлым
2 вед.: Каждый день, каждый год, каждый час!

1 вед.:
Теплей человеку в дорогах тяжёлых,
В суровых краях оттого,
Что где-то на свете есть милая школа,
Есть добрая школа его.

2 вед.:
Быть может, есть на свете кроме
И двор, и сад, и яблонь цвет,
Да только лучше школы нашей
Для нас и не было и нет!

Клип один год из жизни школы

1 вед.: Сегодня мы отмечаем юбилей нашей школы, которой исполняется 110 лет.
2 вед.: Для мировой истории это, может быть, всего лишь краткий миг, но для нас – это целая жизнь.
1 вед.: Юбилей школы – это не только своего рода историческое событие веха, но и рубеж, дающий возможность оценить пройденный путь, вспомнить добрым словом тех, кто посвятил свою жизнь, свой педагогический талант родной школе, и, конечно, уточнить планы на будущее.
Чтецы

Ученики родную школу

Поздравляют от души.

И стихи сейчас расскажем

Мы – пока что малыши.

Почему и отчего

К нам пришло веселье?

Ведь еще не Новый год

И конечно же не зря

Весело с друзьями

Что у нас? Что у нас?

Говорят, что школа наша

Лучше всех на свете.

И таких учителей

Нам нигде не встретить!

Это правда! Это правда!

Наша школа лучше всех

Здесь с утра до ночи слышен

Громкий, звонкий, детский смех.

Школа наша вместе с нами

Каждый день растет.

Всех согреет, обласкает

Как на праздник в нашу школу

Ходим каждый день!

С днем рожденья ! С днем рожденья!

Песня «К сожаленью день рожденья»

2 вед.: Юбилей – это улыбки и цветы.
1 вед.: Музыка, песни и смех
2 вед.: Поздравления и пожелания.
1 вед.: И, конечно же, гости (имена)

2 вед.: Слово предоставляется главе администрации г. Алмазная Шумилину В.М.

1 вед.: С чего начинается школа? Вы скажете, дорогие наши педагоги, что с нас, учеников. А мы, ваши ученики, скажем вам в ответ, что с вас, учителей!

Сценка по мотивам сказки «Сказка о царе Салтане»

Чтец:
Три девицы под окном
Пряли поздно вечерком.

1 девица:
Кабы я была царица,
То для школы для родной
Закатила б пир горой.
Я б кормила педагогов
Вкусно, радостно и много.
И не просто пирогами –
Калачами да блинами.
Я бы мёдом их поила
И при этом говорила:
«Вы заботились о нас
Каждый день и каждый час,
А теперь пируйте вволю,
А потом пускайтесь в пляс!»

2 девица:
Кабы я была царица,
То для школы бы одна

наткала бы полотна
И любимых педагогов
Приодела бы немного.
Все в учителях прекрасно:
Лица – светлы, мысли – ясны,
Хороша у них душа.
Только денег ни шиша.
Постараюсь и одену
Всех в костюмы от Кардена,
В твид английский, шёлк китайский –
Будут краше розы майской!

3 девица:
Кабы я была царица,
Много слов не говоря,
Родила б богатыря.
Чтоб младенец был здоровым,
Все бы делала толково –
Он бы рос не по часам
И всему учился сам.
А как срок бы в первый класс
И своим учителям
Я б сказала: «Нате вам!
Вы послушного такого
Не видали, право слово:
В школу вовремя придёт
Слушать вас, раскрывши рот,
Звуку каждому внимать,
Всё как есть запоминать.
Будут книги и тетрадки
У него всегда в порядке,
И ошибок – ни одной,
И пятёрок – целый рой.
А на всех олимпиадах –
Все призы да все награды.
К педагогам – с уваженьем,
И вниманьем, и почтеньем.
Будет школу он любить
И бальзам на душу лить!»

Чтец:
Только вымолвить успела –
Дверь тихонько заскрипела,
И в светлицу входит царь,
Стороны той государь.
Во всё время разговора
Он стоял позадь забора –
Эти речи, по всему,
Полюбилися ему.

Царь:
Вас бы, милые девицы,
Сделал каждую царицей!
Ведь об этом обо всём
Думал я и сам путём!
Да, у нас житьё – не худо!
Что ни выпуск – просто чудо!
Кто-то песенки поёт,
Кто гранит наук грызёт,
Все девчата – величавы,
Выступают – будто павы!
А ребята молодые –
Все красавцы удалые!
Только в этом дива нет…
Я нашёл такой ответ:
Где учитель с сердцем страстным –
Там старанья не напрасны,
Где с душою педагог –
Там и результат высок,
Не жалел учитель сил –
Выпускник умён и мил.
Педагогов честный труд –
Вот ценнейший изумруд!
Посему даю наказ:
Сей же день и сей же час
Славить всех учителей
Школы доблестной моей!

2 вед.: Слово предоставляется директору школы Мечет Ирине Анатольевне, человеку, жизнь которого напрямую связана с нашей школой. Благодаря ее упорству, трудолюбию, мы сегодня учимся в этом замечательном здании.

Чтецы:
1.Учитель… сколько сказано для вас
Слов благодарности и слов признания!
В день этот понимаешь каждый раз,
Что не профессия учитель, а призвание.

2.Не жалея сердца своего,
Времени, здоровья не жалея,
Дарите душевное тепло
Детям в это непростое время!

3.Разум мира, смысл и суть Земли
Вы в ладони детские кладёте!
Вы – оплот надежды и любви,
Красотой души вы мир спасёте!

4.Пусть года летят, как листопад,
Чаще жизни горькие потери,
Но ваш добрый неустанный взгляд
Сердце детское теплом всегда согреет!

Песня «Мой учитель»

1 Вед.: Дорогие учителя! Строгие и ласковые, терпеливые и чуткие, мудрые наставники ребят!

2 вед .: Ответственнее и благороднее вашего призвания нет: ведь вы несёте своим ученикам не только дар знания, вы дарите им сердечный свет доброты.

1 вед.: Искорки своего сердца и тепло души подарили учителя – ветераны, отдавшие всю свою жизнь детям.

2 вед.: От всех ветеранов мы предлагаем Вам, уважаемая Мария Григорьевна, зажечь пламя свечи Мудрости.

1 вед : Всем, кто посвятил всю жизнь школе и детям, низкий земной поклон

Зажигается свеча по звуки музыки

1.Как время беспощадно скоротечно
И, кажется, страна идёт ко дну…
Но лишь учитель зажигает свечи,
Когда клянут другие темноту.

2.И пусть не утихают речи,
Пусть светятся глаза учеников,
Тогда мы только зажигаем свечи,
Когда не прекращается любовь.

3.И лишь учитель честен, добр, сердечен,
И лишь учитель искренен и смел,
Он потому и зажигает свечи,
Чтобы не дать пробиться темноте.

2 вед : Сегодня все мы, присутствующие в этом зале, станем свидетелями зарождения пламени свечи Зрелости. Ведь зрелость предполагает опыт, профессиональное мастерство и вечное стремление к совершенству – все эти качества собраны воедино в наших коллегах.

1 вед. : Дорогие учителя! Каждый из Вас – яркая неповторимая личность, которая уже многие годы теплом своей души оберегает и хранит нашу школу. Пусть славными будут дороги, которыми уходят от вас ученики! Пусть славными делами прославят они ваше имя!

2 вед. Уважаемая Гарная Надежда Александровна, мы предлагаем Вам поделиться со всеми присутствующими искоркой своего душевного огонька, зажгите пламя свечи Зрелости.

Зажигается свеча под звуки музыки

Школьный вальс

1 Вед. С годами опытнее станут
Здесь юные учителя.
Но не страшна для школы старость,
Душой ты молода всегда
2 вед . Сегодня мы приветствуем тех, кто хочет связать свою жизнь со школой, учатся в высших учебных заведениях. Мы предлагаем вам зажечь пламя свечи Юности молодого учителя Гришковец Яну Юрьевну!

Зажигается свеча по звуки музыки

1 вед. Так пусть же тепло этого пламени сопровождает вас всю жизнь, оберегая от горести и бед. И пусть будет больше славных дел, которыми можно будет гордиться.

Песня «Она мне нравится»

Чтецы
Цветы, улыбки, поздравленья
И фразы тёплые – для вас!
Прекрасны праздника мгновенья,
И долог будней каждый час.

Но тем-то праздники прекрасны,
Что собирают в круг друзей
И заставляют верить в счастье
При робком пламени свечей!

И понимание – награда –
Слова, поддержка, просто взгляд…
Друзья! Как мало нам всем надо,
Чтобы тебе был кто-то рад!

И пусть сегодня этот вечер
Подарит Вам желанье жить,
Петь, танцевать, готовить речи,
Учить других всегда творить!

2 Вед.: С юбилеем школы мы поздравляем всех её сотрудников. Спасибо Вам, за ваш труд и терпение. Здоровья Вам и всех благ! Всего Вам самого доброго!

1 вед.: В наше непростое время школа как никогда нуждается в мудрых, понимающих друзьях – наших любимых родителях. Без них было бы очень трудно выжить нашему школьному дому. Сегодня нам хочется поблагодарить родительский комитет школы за огромную помощь в реализации наших проектов и смелых идей. Спасибо Вам.
Танец

2 Вед.: Нашей школе есть чем гордиться: за все годы она дала путёвку в жизнь тысячам юношей и девущек. Врачи, педагоги, инженеры, строители, юристы, экономисты, военные. Нам очень приятно, что школу помнят и любят, что на её юбилей пришли бывшие выпускники и с трепетом вспоминают свои школьные годы.

1 Вед.: Приятно, когда выросшие бывшие ученики приводят в школу своих детей. Но в двойне приятно, когда твои ученики сами приходят в родную школу, но уже коллегами. В нашей школе 3 педагогов являются её выпускниками. Это высшая оценка педагогическому коллективу.

Вед.: Слово предоставляется выпускнице школы Краснобаевой Н.П.
Когда-то вышла я из этих стен,
Меня томила почему-то грусть,
Я уходила… но не насовсем
И знала, что опять сюда вернусь…
Вернусь, чтоб грудью глубоко вздохнуть:
Здесь воздух и родной, и так любим.
Себе я обрела достойный путь,
О чём мы очень редко говорим.
Я рада этим детским голосам,
И рада я сиянью детских глаз,
Я вместе с ними верю в чудеса
И знаю: это не в последний раз!
Ты здравствуй, школа, много, много, много лет!
Пусть бьются беспокойные сердца!
Тебе желаю света и побед!
А я с тобой останусь до конца!

Песня «Одноклассники»

1 вед.: Как замечательно, что в школе есть ребята,
Чьи умы и знания приносят славу ей,
Ведь именно о них произнесут когда-то:
Вы — гордость и надежда наших дней!

1 вед.: Мы приглашаем директора школы Мечет И.А. для вручения благодарностей.

2 вед .Школа – это удивительный дом! Здесь всё перемешалось: детство и зрелость, юность и романтика, наука и искусство, мечты и реальная жизнь. В этом доме радость и слёзы, встречи и расставания.

4.Первая учительница тёплой ладошкой провела по непокорным вихрам, и мы полюбили большой и шумный дом под названием школа.

5.Повзрослев, мы спорили, ошибались, радовались победам и находкам, узнали, что такое дружба и ложь, верность и трусость, победа и поражение.

Учащимся берутся свечи, зажжённые учителями

Учитель! Много-много лет,
Зажжённый вами,
Не погаснет свет,
И сердце, знаю, будет молодым,
Пока огонь священный в дружбе с ним.

Моя душа от всяческих невзгод
Врачующее пламя сбережёт.
Оно ещё поможет мне в пути
Хитрейшие загадки превзойти.

Оно ещё поможет, и не раз.
Учитель мой,
В делах продолжить вас,
Ведь ноши нет прекрасней у меня,
Чем это пламя, этот свет огня…

Все: Учитель!
Даже через много лет,
Зажжённый вами, не погаснет свет.

Фильм «Пожелания»

Школа родная! Ты прими поклон
От тех, кто предан, честен и любим,
Кто с малых лет в тебя влюблён,
За всё тебя, за всё благодарим!

За то, что хороша Земля моя!
За то, что бьются радостно сердца!
За то, что есть мои учителя,
И жизни нет, наверное, конца!

Поклонимся родному очагу,
Здесь дали нам бесценное наследие.
У школы будем мы вечно в долгу
От первого звонка и да последнего.

Так зажигай лучи и звёзды
Ты в каждой маленькой душе!
Не дай остыть, не дай замёрзнуть
Добру ты никогда, нигде!

Куда б судьба ни разбросала
И жизнь твоих учеников,
Мы знаем – наше ты начало!
Основа всяческих основ!

Финальная песня «Школа, школа двери распахни»

Текст песни "Мой учитель"

1
Зовет за парты ласковый звонок,
Веселый смех на время умолкает.
Учитель начинает свой урок,
И все вокруг как будто замирает.

Все годы нас учили понимать
И трудные и легкие предметы.
Учитель не умеет уставать,
Тетради проверяет до рассвета.

Припев:
Мой добрый учитель, ну что ж вы молчите?
Слезинки нежданно блеснули в глазах.
Вы мир нам открыли, и, где б мы ни жили,
А школа всегда будет в наших сердцах.

2
Бывали мы несносны иногда,
Как будто бес вселялся в наши души.
Учитель тихо скажет: «Не беда»,
Ведь мой учитель — самый-самый лучший.

Промчались годы быстрой чередой,
И наступило времечко прощаться.
Учитель, мы не знали, что с тобой
Нам очень грустно будет расставаться.

Припев.

Зовет за парты ласковый звонок,
Веселый смех на время умолкает.
Учитель начинает свой урок,
И все вокруг как будто замирает.

Припев.

Текст песни «Она мне нравится»

Мне говорят: что школа постарела

И много лет с рожденья пролетело .
А я отвечу всем, что эта школа
Мне дорога, хоть и совсем не нова

Она мне нравится, нравится, нравится
И для меня на свете школы лучше нет
она мне нравится, нравится, нравится
И это все что я могу сказать в ответ

Она мне нравится, нравится, нравится
И для меня на свете школы лучше нет
она мне нравится, нравится, нравится
И это все что я могу сказать в ответ

Я объясниться ей в любви сумею,

Ее душа вовек не постареет
И скажем мы — наш выбор самый лучший.

Ты нас послушай, ты нас послушай

Она мне нравится, нравится, нравится
И для меня на свете школы лучше нет
она мне нравится, нравится, нравится
И это все что я могу сказать в ответ

Признаться вам, сама не понимаю
Зачем о ней так часто я вздыхаю
И почему мне только светит солнце
В ее оконце, в ее оконце

Она мне нравится, нравится, нравится
И для меня на свете школы лучше нет
она мне нравится, нравится, нравится
И это все что я могу сказать в ответ
Она мне нравится, нравится, нравится
И для меня на свете школы лучше нет
она мне нравится, нравится, нравится
И это все что я могу сказать в ответ

Пусть бегут неуклюже
Пешеходы по лужам,
А вода по асфальту рекой.
И не ясно прохожим
В этот день непогожий
Почему я весёлый такой.

Ах я играю на гармошке
У прохожих на виду,
К сожалению, день рожденья
Только раз в году.

Прилетит вдруг волшебник
В голубом вертолёте
И бесплатно покажет кино.
С днём рожденья поздравит
И, наверно, оставит
Мне в подарок пятьсот эскимо.

Ах я играю на гармошке
У прохожих на виду,
К сожалению, день рожденья
Только раз в году.

К сожалению, день рожденья
Только раз в году.

Текст песни «Одноклассники»

На сайте одноклассники
Твоё узнала фото,
Привет года прекрасные
И снова мне охота.
Полночными бульварами
Влюбляться до рассвета,
Стихами и гитарами
Искать былое лето.

Припев:
Одноклассники с тобой мы, одноклассники,
Мы встречаемся и встречи наши праздники,
И пускай у нас пути и судьбы разные,
Одноклассники мы всё же, одноклассники.
Одноклассники герои, одной повести,
Одноклассники, в одном летим мы поезде,
И пускай маршруты жизни так немыслимы,
Однаклассники мы всё же люди близкие.

Привет года прекрасные,
Споём все наши песни,
На сайте одноклассники
С тобой мы снова вместе.
Опять она продолжится
Пора любви шальная,
И молодость не кончится,
Теперь я точно знаю.

Текст песни «Школа, Школа»
1.Пришли сюда мы малышами,
держа в руках цветов букет.
А папы, мамы волновались,
давали мудрый нам совет.
Но время быстро пробежало,
И повзрослели мы чуть-чуть,
А так хотелось детским взглядом
На школу нам ещё взглянуть
(припев)
Школа, школа, двери распахни,
Школа, школа, уроки-перемены,
Школа, школа учитель у доски
И твоей любовью мы согреты. (2 раза)
2. Мы входим в классы ежедневно
Родная парта, стул, тетрадь
Английский, русский, рисованье,
Смогли вы много рассказать.
Мы с вами пели и читали
Играя, вы учили нас.
Спасибо, школа дорогая,
Ведь все науки — это класс
Припев(2 раза)
Проигрыш Припев (тихий), припев (повышенный/ 2 раза)

Источник