Напишите егэшное сочинение раскрывая проблему поднятую в тексте 1 до первого теплого дня иначе я и не дум
Напишите егэшное сочинение раскрывая проблему поднятую в тексте 1 до первого теплого дня иначе я и не дум

Напишите егэшное сочинение раскрывая проблему поднятую в тексте 1 до первого теплого дня иначе я и не дум

До первого теплого дня иначе я

ПРО100 ЕГЭ Русский язык запись закреплена

(1)«До первого тёплого дня» — иначе я и не думал в те далёкие годы моей юности. (2)Спадут морозы — и до свиданья, только меня и видели в детском доме! (3)Но вышло иначе. (4)Я никуда не удрал. (5)Меня удержали чтения.
(6)Старенькая преподавательница Серафима Петровна, приходившая в школу с дорожным мешком за плечами, учила нас. (7)Право, мне даже трудно объяснить, чему она нас учила.
(8)Помнится, мы проходили утку. (9)Это были сразу три урока: география, естествознание и русский. (10)На уроке естествознания утка изучалась как утка: какие у неё крылышки, какие лапки, как она плавает и так далее. (11)На уроке географии та же утка изучалась как житель земного шара: нужно было на карте показать, где она живёт и где её нет. (12)На русском Серафима Петровна учила нас писать «у-т-к-а» и читала что-нибудь об утках из Брема. (13)Мимоходом она сообщала нам, что по-немецки утка так-то, а по-французски так-то. (14)Кажется, это называлось тогда «комплексным методом». (15)В общем, всё выходило «мимоходом». (16)Очень может быть, что Серафима Петровна что-нибудь перепутала в этом методе. (17)Она была старенькая и носила на груди перламутровые часики, приколотые булавкой, так что мы, отвечая, всегда смотрели, который час.
(18)Зато по вечерам она нам читала — живо, выразительно, вдохновенно. (19)Так читать не умел никто! (20)Это было настоящее искусство! (21)От неё я впервые услышал сказку о сестрице Алёнушке и братце Иванушке.
(22)Солнце высоко,
Колодец далеко,
Жар донимает,
Пот выступает.
(23)Стоит козлиное копытце, Полное водицы.
(24)«Али-Баба и сорок разбойников» в особенности поразили меня. (25)«Сезам, отворись!» (26)Я был очень огорчён, прочтя через много лет в новом переводе «Тысячи одной ночи», что нужно читать не Сезам, а Сим- Сим и что это какое-то растение. (27)Сезам — это было чудо, заколдованное слово. (28)Как я был разочарован, узнав, что это — просто растение.
(29)Без преувеличения можно сказать, что я был потрясён этими сказками. (30)Больше всего на свете мне хотелось теперь научиться читать, как Серафима Петровна.
(по В. Каверину)

Ответы через 10 точек🌼

Источник

Напишите егэшное сочинение раскрывая проблему поднятую в тексте (1)«до первого теплого дня» — иначе я и не думал в те далёкие годы моей юности. (2)спадут морозы — и до свиданья, только меня и видели в детском доме! (3)но вышло иначе. (4)я никуда не удрал. (5)меня удержали чтения… (6)старенькая преподавательница серафима петровна, приходившая в школу с дорожным мешком за плечами, учила нас… (7)право, мне даже трудно объяснить, чему она нас учила. (8)помнится, мы проходили утку. (9)это были сразу три урока: , естествознание и . (10)на уроке естествознания утка изучалась как утка: какие у неё крылышки, какие лапки, как она плавает и так далее. (11)на уроке та же утка изучалась как житель земного шара: нужно было на карте показать, где она живет и где её нет. (12)на серафима петровна учила нас писать «у-т-к-а» и читала что-нибудь об утках из брема. (13)мимоходом она сообщала нам, что по- утка так-то, а по-французски так-то. (14)кажется, это называлось тогда «комплексным методом». (15)в общем, всё выходило «мимо- ходом». (16) может быть, что серафима петровна что-нибудь перепутала в этом методе. (17)она была старенькая и носила на груди перламутровые часики, приколотые булавкой, так что мы, отвечая, всегда смотрели, который час. (18)зато по вечерам она нам читала — живо, выразительно, вдохновенно. (19)так читать не умел никто! (20)это было настоящее искусство! (21)от неё я впер- вые услышал сказку о сестрице алёнушке и братце иванушке. (22)солнце высоко, колодец далеко, жар донимает, пот выступает. (23)стоит козлиное копытце, полное водицы. (24)«али-баба и сорок разбойников» в особенности поразили меня. (25)«се- зам, отворись! » (26)я был огорчён, прочтя через много лет в новом переводе «тысячи одной ночи», что нужно читать не сезам, а сим-сим и что это какое-то растение. (27)сезам — это было чудо, заколдованное слово. (28)как я был разоча- рован, узнав, что это — просто растение. (29)без преувеличения можно сказать, что я был потрясён этими сказками. (30)больше всего на свете мне хотелось теперь научиться читать, как серафима петровна… (в. каверин*)

Ответ

Weather is something we wake up and have to deal with every single day. This little thing that is not very many people think about affects their mood for the day. Weather has a significant impact on the emotions of individuals.

Читайте также:  Звезда снукера Ронни О’Салливан не собирается заканчивать карьеру

Weather is not just classified as hot or cold. When talking about mood and weather it is best to get very specific. Usually most people say cold weather makes them feel relaxed and comfortable so they want to be at home by the fireplace with a blanket watching television. It does not mean that they are in a bad mood because they want to be at home, it just means that they like being at home when it is really cold. A person like this might be in a bad mood though if they are not at home and that is where they really want to be.

Hot sweaty weather makes people feel a little cranky and tired. Most people do not like to sweat or be hot. So when they do start sweating or if it is over one hundred degrees they start feeling a little cranky and uncomfortable. Being sweaty and sticky makes people feel tired and when people are tired it just makes them be in a bad mood. Now if it is hot but really windy that is a different story for most people. People do not mind the hot as much if it is really windy. The wind blowing makes everything better, and makes people feel more relaxed. When the wind is blowing people actually want to get outside instead of sitting in the house all day. Hot days with the wind are when people want to exercise mostly. When people exercise they are in a good mood because they feel like they have accomplished something. Also when people exercise they feel successful which makes them in a really good mood.

Rainy and stormy days are the worst days for most people but some people enjoy the rain. When it is raining most people get gloomy and sad and want to stay home all day, because they do not want to get wet. If the sky is black most likely those are the worst days. The sky is sad so.

Источник

Народные приметы на 25 июля 2021 года: что категорически нельзя делать в Проклов день

По народному календарю 25 июля 2021 года отмечается Проклов день, а православная церковь почитает память святых мучеников Прокла и Илария, пострадавших за веру во время гонений императором Трояном.

Прокла привязали к колеснице, в которой правитель направился в Калипт. По преданиям, всю дорогу Прокл молил Господа остановить колесницу, и она действительно остановилась и никакие силы не смогли сдвинуть её с места. Прокла долго истязали за это, а потом приказали убить.

По дороге к месту казни Прокла встретил его племянник Иларий. Он обнял мученика и тоже исповедал себя христианином, за что был брошен в тюрьму, а скоро и обезглавлен. Произошло это через три дня после смерти Прокла, которого убили стрелами. Христиане похоронили мучеников в одной могиле.

В народе, характеризуя этот день, говорили: «На Прокла поле от росы промокло», поэтому 25 июля получил название Прокл Плакальщик или просто Проклов день. К этому дню старались досушить сено, потому что из-за обильных рос оно начинало гнить.

Люди в старину считали, что росы 25 июля обладают целебными свойствами и собирали влагу с помощью льняных тканей, а потом отжимали в сосуд. Роса, собранная до восхода солнца, помогала избавиться от глазных болезней. Ну, а девушки умывали росой лицо, свято веря, что это подарит им красоту и молодость.

Читайте также:  Вера ильинична с днем рождения

А еще росой обтирали детей и поили рожениц, чтобы легко прошли их роды. Знахари тоже не дремали и собирали на Проклов день лечебные травы, на основе которых готовили снадобья.

По погоде 25 июля судили, какой будет осень. Если день солнечный, то и осень тоже теплой будет. Если дождь, то и осень окажется дождливой. Если день не по-летнему холодный, то зима будет суровой.

По народным приметам, если 25 июля грибы появились в лесу, то к похолоданию; листья на верхушках деревьев пожелтели – к ранней осени.

25 июля считался у наших предков хорошим днем для заключения соглашений и договоренностей.

Категорически нельзя в этот день заниматься тяжелым физическим трудом, чтобы не навлечь неприятности. В давние времена наши предки в Проклов день никогда не приступали к уборке, к ремонту или к шитью.

Также в этот день нельзя ругаться и сквернословить — негативная энергия, сосредоточенная в бранных словах, вернется к вам в тройном размере.

По поверьям, в день Прокла Плакальщика люди не ели сахар, поскольку опасались стать жертвой обмана, оказаться втянутым в денежную авантюру или вовсе — к нарушению закона. Трудно сказать, как эти вещи связаны, но предки заменяли в этот день сахар на варенье или мед.

Женщинам, у которых ни как получается устроить свою личную жизнь, нельзя купаться в водоемах, иначе водяной утащит.

Рожденные 25 июля проживают долгую и стабильную жизнь без серьезных потрясений.

Источник



До первого теплого дня иначе я

Оставляем свои мнения о ЕГЭ, ГИА

ЕГЭ по русскому языку

ЕГЭ по литературе

ГИА (для 9 классов)

Мастер-класс

Консультации

Сочинения по литературе

Другое

Сочинения ЕГЭ

Изложения ГИА

Сочинения ГИА

Инновации в обучении

Школьный юмор

Раздел предложений

Проверенные работы

Последние ответы

Изложения (тренинги)

Сейчас на сайте

Сейчас 1990 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Новости сайта

16.05.2021 — на Форуме сайта закончена работа по написанию сочинений 9.2 по сборнику С.Ю.Ивановой «ОГЭ-2021» Подробнее >>

08.03.2021 — На форуме сайта завершена работа над сочинениями по сборнику текстов ЕГЭ 2020 года под редакцией С.Ю.Ивановой. Подробнее >>

01.03.2021 — На сайте завершена работа по написанию сочинений по текстам ОГЭ 2020 с сайта ФИПИ. Подровбнее >>

07.02.2021 — На Форуме сайта закончена работа по написанию сочинений по сборнику С.Ю.Ивановой «Сдавай ЕГЭ на все 100!» Ссылка >>

27.12.2020 — Друзья, многие материалы на нашем сайте заимствованы из книг самарского методиста Светланы Юрьевны Ивановой. С этого года все ее книги можно заказать и получить по почте. Она отправляет сборники во все концы страны. Вам стоит только позвонить по телефону 89198030991.

31.12.2019 — На форуме сайта закончилась работа по написанию сочинений 9.3 по сборнику тестов к ОГЭ 2020 года под редакцией И.П.Цыбулько». Подробнее >>

10.11.2019 — На форуме сайта закончилась работа по написанию сочинений по сборнику тестов к ЕГЭ 2020 года под редакцией И.П.Цыбулько. Подробнее >>

20.10.2019 — На форуме сайта начата работа по написанию сочинений 9.3 по сборнику тестов к ОГЭ 2020 года под редакцией И.П.Цыбулько. Подробнее >>

20.10.2019 — На форуме сайта начата работа по написанию сочинений по сборнику тестов к ЕГЭ 2020 года под редакцией И.П.Цыбулько. Подробнее >>

20.10.2019 — Друзья, многие материалы на нашем сайте заимствованы из книг самарского методиста Светланы Юрьевны Ивановой. С этого года все ее книги можно заказать и получить по почте. Она отправляет сборники во все концы страны. Вам стоит только позвонить по телефону 89198030991.

Уважаемые гости! Друзья, до экзаменов остается совсем немного времени. Предлагаем вам воспользоваться нашим ВИП-разделом, где ваши работы будут закрыты от любопытных взглядов. Кстати, цена на месяц в условиях пандемии руководством сайта снижена. Заходите в ВИП-раздел, выставляйте свои сочинения как по литературе, так и по русскому языку. Мы проверим столько ваших работ, сколько вы напишите. Ждем вас в ВИП-разделе. Мы поможем вам! Подробнее >>

Читайте также:  Пить каждые выходные это алкоголизм

Гость

  • Обсуждения
  • Категории
  • Теги
  • Пользователи
  • Значки

Проверьте,пожалуйста

Лиза

Текст:
(1)«До первого теплого дня» — иначе я и не думал в те далёкие годы моей
юности. (2)Спадут морозы — и до свиданья, только меня и видели в детском доме!
(3)Но вышло иначе. (4)Я никуда не удрал. (5)Меня удержали чтения…
(6)Старенькая преподавательница Серафима Петровна, приходившая в школу с
дорожным мешком за плечами, учила нас… (7)Право, мне даже трудно объяснить,
чему она нас учила.
(8)Помнится, мы проходили утку. (9)Это были сразу три урока: география,
естествознание и русский. (10)На уроке естествознания утка изучалась как утка:
какие у неё крылышки, какие лапки, как она плавает и так далее. (11)На уроке
географии та же утка изучалась как житель земного шара: нужно было на карте
показать, где она живет и где её нет. (12)На русском Серафима Петровна учила
нас писать «у-т-к-а» и читала что-нибудь об утках из Брема. (13)Мимоходом она
сообщала нам, что по-немецки утка так-то, а по-французски так-то. (14)Кажется,
это называлось тогда «комплексным методом». (15)В общем, всё выходило «мимо-
ходом». (16)Очень может быть, что Серафима Петровна что-нибудь перепутала в
этом методе. (17)Она была старенькая и носила на груди перламутровые часики,
приколотые булавкой, так что мы, отвечая, всегда смотрели, который час.
(18)Зато по вечерам она нам читала — живо, выразительно, вдохновенно.
(19)Так читать не умел никто! (20)Это было настоящее искусство! (21)От неё я впер-
вые услышал сказку о сестрице Алёнушке и братце Иванушке.
(22)Солнце высоко,
Колодец далеко,
Жар донимает,
Пот выступает.
(23)Стоит козлиное копытце,
Полное водицы.
(24)«Али-Баба и сорок разбойников» в особенности поразили меня. (25)«Се-
зам, отворись!» (26)Я был очень огорчён, прочтя через много лет в новом переводе
«Тысячи одной ночи», что нужно читать не Сезам, а Сим-Сим и что это какое-то
растение. (27)Сезам — это было чудо, заколдованное слово. (28)Как я был разоча-
рован, узнав, что это — просто растение.
(29)Без преувеличения можно сказать, что я был потрясён этими сказками.
(30)Больше всего на свете мне хотелось теперь научиться читать, как Серафима
Петровна…
(В. Каверин*)

Сочинение:
Какую роль играет учитель в воспитании ребенка? Должен ли учитель быть примером для своих учеников? Над этими вопросами размышляет русский советский писатель и сценарист В.А.Каверин.
Данную проблему автор раскрывает на примере своей юности. Он с трепетом рассказывает нам о любимой учительнице Серафиме Петровне, которая вызывала восхищение и восторг у мальчика. С помощью восклицательных предложений (19,20,25) Каверин выражает свое необыкновенное изумление мастерством преподавательницы. Такой художественный прием усиливает эмоциональное воздействие текста.
Эта проблема так сильно волнует писателя, что он делится с читателем мельчайшими подробностями. Автор приводит названия произведений, которые читала Серафима Петровна, а из сказки о сестрице Аленушке и братце Иванушке использует маленький отрывок и включает в свой рассказ. Таким образом, позиция автора заключается в том, что настоящий учитель, преданный своему делу всегда является примером, поэтому его влияние на формирование характера молодого человека, на воспитание его души очень велико.
Нельзя не согласиться с точкой зрения писателя. Я считаю, что в жизни каждого человека был учитель, на которого хотелось ровняться, и который мог дать полезные знания и мудрый совет. Свою позицию я хочу подтвердить следующими аргументами.
Учительница Лидия Михай¬ловна из рассказа В. Г. Распутина преподала герою не толь¬ко уроки французского языка, но и уроки доброты, сочувствия, сострадания. Она показала мальчику Володе, как важно уметь разделить с человеком чужую боль, как важно понимать окружающих. Её душевная щедрость безгранична. Она привила ему нравственную стойкость, чувство собственного достоинства.
Учителем великого императора Александра II был знаменитый поэт В.Жуковский. Именно он привил будущему правителю чувство справедливости, желание принести пользу своему народу, стремление провести необходимые государству реформы.
В заключение вышесказанного хочется еще раз подчеркнуть, что роль учителя в жизни ребенка очень велика. Учитель, ставший для ребенка примером, останется в памяти на всю жизнь.

Источник