Любовь смерть и роботы концовки всех серий их объяснение и смысл
Любовь смерть и роботы концовки всех серий их объяснение и смысл

Любовь смерть и роботы концовки всех серий их объяснение и смысл

"Любовь, смерть и роботы": гид по эпизодам 2 сезона для тех, кто не всё понял

Несмотря на то что этот сезон получился короче, его качество и уникальность самого сериала от этого совсем не пострадали. Смысловой нагрузки и пищи для размышлений в «Любовь, смерть и роботы. Том II» не меньше, чем в предыдущем сезоне. Я решила разобрать концовки всех эпизодов, на случай, если что-то ты недопоняла. Может, после этой статьи тебе захочется пересмотреть сериал снова 😉

Автоматизированная клиентская служба

Чем закончилось: у бедной бабули Жанетт теперь большие неприятности: ее «Чистебот» передал наводку на хозяйку всем роботам в округе. Ее жизнь превращается в один большой побег, в котором компанию ей составит песик и сосед Билл.

Что это значит? Сфера обслуживания — это отдельный мир с жестокими правилами. Если ты когда-нибудь подрабатывала в магазинах, кафе или салонах, то тогда точно понимаешь, о чем я говорю. Пока что внедрение автоматики в эту сферу проблематично и несет за собой кучу проблем. Сколько пройдет времени, прежде чем роботы не просто заменят людей, а начнут истреблять их?

Лед

Чем закончилось: во время гонки Флетчер получает ранение, тем самым заставляя Седжвика буквально выжать все из своих способностей. Несмотря на сложность и опасность, Седжвик спасает брата. Позже выясняется, что Флетчер специально получил травму, чтобы помочь брату раскрыть весь свой потенциал. Теперь, благодаря гонке, Седжвика, обитатели ледяной планеты принимают его даже не как «модифицированного». Седжвик больше не одинок, а значит может жить и не боятся одиночества.

Что это значит? Этот эпизод «смотрит» на ксенофобию (боязнь «необычности») под фантастическим углом. Кроме этого, «Лед» фантазирует на тему покорения других миров, далеких от райских угодий. Из-за суровых правил выживания жители ледяной планеты потеряли способность сопереживать.

«Лед»: ретро-вайбы с социальным подтекстом Звездная команда

Чем закончилось: детектив Бриггс следует за незнакомкой из магазина игрушек до ее дома на отшибе «старого» города. Из разговора с ней он узнает, что женщина пожертвовала бессмертием ради материнства. Не в силах выполнить свои обязанности (устранить малышку Мелани), детектив покидает дом и там встречают свою коллегу. Два выстрела приводят к смерти обоих детектив, но лишь один из них принимает смерть, изменив свой взгляд на жизнь «бессмертных».

Что это значит? Этот эпизод поднимает такие вопросы как бессмертие и материнство. Многие писатели и даже социологи говорят о негативных последствиях технологического процесса, в число которых входит отказ от естественного рождения ребенка (без исключений) и истребление «плохих» объектов. Также «Звездная команда» размышляет над проблемой противостояния социальных классов.

«Звездная команда»: если бы «Пятый элемент» пошел не по плану Сноу в пустыне

Чем закончилось: Барис и его приспешники добираются до Сноу в его доме. Охотники за Сноу вступают в бой с Хиральд, которая до сих пор не рассказывала, кто же она такая на самом деле. К сожалению, это происходит в тот момент, когда Барис стреляет девушке в голову.

Что это значит? Концовка эпизода «Сноу в пустыне» наверняка удивила многих зрителей. Чтобы понять конец истории лучше, можно прочитать одноименный рассказ писателя Нила Ашера, но для тебя я перескажу все быстренько 😉 Так как Хиральд — это киборг, то она никогда не умрет и не состарится. Это делает ее идеальным компаньоном для Сноу, чья погибшая жена не смогла смириться с его бессмертием. Оба, и Сноу и Хиральд смогли найти друг в друге спасение от одиночества.

Высокая трава

Чем закончилось: в последних кадрах мы видим, как поезд снова начинает свое движение сквозь высокую траву с голубым свечением. Мы понимаем, что феномен монстров будет распространяться и дальше, а вот поезд может остановиться и уже никогда не покинуть это жуткое место. Очень жуткая концовка, правда?

Что это значит? этот эпизод заставляет зрителя почувствовать страх перед неизведанным и жутким, а еще — очень и очень похожим на людей. Собственно, многие создатели ужасов не раз говорили, что чем больше монстр похож на человека, тем страшнее он кажется. Взять, например, тех же зомби.

По всему дому

Чем закончилось: детям такое смотреть я вообще не рекомендую — особенно тем, кто верит в Деда Мороза. Может, русским эпизод покажется не таким жутким, но в странах, где верят в Санту, он будет одним из самых страшных. По легенде Санта приносит подарки только тем детям, кто вел себя хорошо. Плохих ребят в реальной жизни ждут угольки в носках, а вот героев «По всему дому» могла ждать смерть. Ух!

Что это значит? Тут даже у меня есть пара вопросиков. Скорее всего, монстр не поужинал детками, потому что они не пытались с ним сражаться. Сомнительный аргумент, но вполне реальный в контексте этой истории. С другой стороны, «По всему дому» может стать некой притчей, в которой нам говорят, что семья и правда дороже нарушения правил и подарков.

Бункер

Чем закончилось: чтобы спастись, астронавт Теренс решает обратить программу робота против него самого. Используя фонарик, Теренс обманывает искусственный интеллект, заставляя машину открыть огонь по своим же ногам. Теперь у астронавта есть шанс победить.

Что это значит? Есть в этом какая-то ирония: какое-то место считается самым безопасным, но в конце концов оно становится буквально смертельным. Смотря «Бункер», можно порассуждать на тему роботов и внедрения в них интеллекта. Даже сейчас ИИ способен на многое, но его разработка не исключает ошибки. Иногда они получаются забавными, но иногда сбой в системе может стоить жизни создателю — то есть человеку.

Утонувший великан

Чем закончилось: рассказчик вспоминает, как он увидел тело великана в первый раз. Он не может перестать думать о нем даже спустя долгое время, когда от великана остались лишь кости да мумифицированные останки. Наверно, среди очевидцев сложно найти того, кто помнил бы красоту и монументальность великана. Люди ведь такие… Люди.

Что это значит? Второй сезон подарил нам много идей для летнего must-read. Последний эпизод основан на рассказе 1964 года. Автор и создатели эпизода рассуждают на тему смерти и равнодушия людей. «Утонувший великан» анимирует критику культуры потребительства и пренебрежения уникальностью человека.

Источник

Любовь, смерть и роботы (2019)

В голосовании могут принимать участие только зарегистрированные посетители сайта.

Если вы уже зарегистрированы — Войдите.

Вы хотите зарегистрироваться?

содержание серий

Преимущество Сонни | 1-я серия | Sonnie's Edge

Женщина по имени Сонни дистанционно управляет генетически сконструированным монстром в подземных гладиаторских боях.

Три робота | 2-я серия | Three Robots

После уничтожения человечества три работы блуждают в, казалось бы, заброшенном городе.

Свидетель | 3-я серия | Witness, The

Став свидетелем жестокого убийства, женщина убегает от убийцы улицам сюрреалистического города.

Костюмы | 4-я серия | Suits

Община фермеров использует самодельные екзокостюмы для защиты от вторжения насекомоподобных пришельцев.

Глотатель душ | 5-я серия | Sucker of Souls

Кровожадный вампир, освобождённый во время археологических раскопок, вступает в схватку с командой наёмников.

Когда йогурт захватил мир | 6-я серия | When the Yogurt Took Over

Учёные случайно вырастили сверхразумный йогурт, который предложил человечеству решение наисложнейших проблем, за небольшую цену.

За Разломом Орла | 7-я серия | Beyond the Aquila Rift

Пробудившись после длительной гибернации в путешествии на множество световых лет, члены команды космического корабля пытаются разобраться, где они очутились

Доброй охоты | 8-я серия | Good Hunting

Сын охотника на духов налаживает отношения с лисицей-оборотнем «хули-цзин» в мире, в котором стимпанк-технологии стремительно вытесняют магию.

Свалка | 9-я серия | Dump, The

Бездомный Дэйв по кличке «Гадкий» считает мусорную свалку своим домом и не позволит какому-то городскому проныре её отобрать.

Оборотни | 10-я серия | Shape-Shifters

В глубине Афганистана в небольшом подразделении КМП США служат два морпеха-оборотня, вынужденные терпеть презрение и насмешки со стороны сослуживцев, противостоя угрозе в виде себе подобных.

Рука помощи | 11-я серия | Helping Hand

Застряв на орбите, женщина-астронавт оказывается в критической ситуации, в которой она должна выбрать меньшее из двух зол: лишиться здоровья или умереть от недостатка кислорода.

Рыбная ночь | 12-я серия | Fish Night

Счастливая тринашка | 13-я серия | Lucky 13

Никто не решается садиться за штурвал челнока «Счастливая тринашка», пережившего гибель двух своих экипажей, кроме девушки-новичка, у которой нет другого выбора.

Зима Блю | 14-я серия | Zima Blue

В далеком будущем известный художник по имени Зи́ма собирается представить публике свой последний шедевр, после чего оставить живопись и уйти на покой. Зи́ма творит свои произведения в голубых тонах, но почему он использует только этот цвет, для всех остается загадкой. Журналистка Клэр также хочет получить ответ на данный вопрос, тем более что ей предоставлен великолепный шанс — её пригласил на личную аудиенцию сам Зи́ма, дабы поведать о своём таинственном прошлом и восхождении к славе.

Слепое пятно | 15-я серия | Blind Spot

Банда рейдеров-киборгов организует скоростное ограбление тяжеловооружённого конвоя.

Ледниковый период | 16-я серия | Ice Age

Молодая пара переезжает в новую квартиру и обнаруживает утерянную цивилизацию в морозилке старинного холодильника GE «Monitor-Top» 1927 года, оставленного предыдущим хозяином жилья. Но время там течёт в сотни раз быстрее, чем в реальности…

Исторические альтернативы | 17-я серия | Alternate Histories

Желаете увидеть несколько комических и фантастических историй смерти Адольфа Гитлера? Теперь вы можете. Добро пожаловать в приложение «Мультивёрсити»!

Тайная война | 18-я серия | Secret War, The

Во время боёв за Сталинград, специальное подразделение Красной Армии вступает в бой с нечистой силой, обитающей в древних лесах Сибири, в районе села Оймякон.

Источник

Рыбная ночь

День был выцветшим добела, как кость, с безоблачным небом и чудовищным солнцем. Воздух дрожал, словно масса студенистой эктоплазмы. И никакого ветра.
Сквозь зной пронесся, кашляя, потрепанный черный «плимут», извергавший из-под капота белый дым. Он дважды крякнул, оглушительно выстрелил и умер на обочине.
Водитель выбрался из машины и подошел к капоту. Это был человек, переживавший суровые зимние годы жизни, с мертвенно-сухими каштановыми волосами и тяжелым животом, что свисал на бедра. Его рубашка была распахнута до пупка, а рукава закатаны до локтей. Грудь и руки поросли седым волосом.
С пассажирской стороны вышел парень и тоже встал перед машиной. Желтые пятна пота, похожие на облачка взрывов, проступили в подмышках на его белой рубашке. Развязанный полосатый галстук был накинут на шею, как умершая во сне змея.
— Ну? — спросил парень.
Старик ничего не ответил. Он открыл капот. Из радиатора, тонко свистнув, белым облачком вырвался пар, поднялся в небо и растворился в воздухе.
— Черт, — сказал старик и ударил ногой по «плимуту», как будто пинал в зубы врага.
Это действие не доставило ему особого удовольствия, всего лишь скверную царапину на мыске коричневого «вингтипа» и адски болезненный ушиб на лодыжке.
— Ну? — повторил парень.
— Что «ну»? А сам как думаешь? Он мертв, как продажа консервных ножей на этой неделе. Даже еще мертвее. Радиатор весь в дырках, как будто подцепил ветрянку.
— Может быть кто-нибудь проедет и поможет нам.
— Ну да, конечно.
— Рано или поздно проедет.
— Думай, как тебе хочется, студент.
— Кто-нибудь обязательно появится, — сказал парень.
— Может быть. А может быть нет. Кто еще пользуется этими объездами? Все сейчас на главной дороге, вот где. А не на этом кружном пути без названия, — закончил старик, свирепо глядя на парня.
— Я тебя не заставлял его выбирать, — огрызнулся парень. — Он был на карте. Я сказал тебе о нем, вот и все. И ты его выбрал. Именно ты решил по нему ехать. Это не моя вина. Да и вообще, кто ожидал, что машина сдохнет?
— Я же говорил тебе проверить воду в радиаторе, верно? Еще в Эль-Пасо.
— Я проверял. Тогда там была вода. Я говорю тебе, это не моя вина. Именно ты катил всю дорогу по Аризоне.
— Угу, угу, — отозвался старик, как будто не особо желая слышать об этом.
Он повернулся, чтобы посмотреть на шоссе.
Ни машин. Ни грузовиков. Видны только волны жара и мили пустого асфальта.
Они уселись на горячую землю спиной к машине. Так она давала некоторую тень — но не слишком большую. Они потягивали из фляги степлившуюся воду из «плимута» и почти не разговаривали, пока не зашло солнце. К тому времени оба немного успокоились. Жара покинула пески, и в пустыне обосновалась прохлада. Жар заставлял этих двоих выходить из себя, но холод сблизил.
Старик застегнул рубашку и расправил рукава, пока парень копался на заднем сиденье в поисках свитера. Надев свитер, он сел обратно.
— Мне жаль, — внезапно сказал парень.
— Ты не виноват. Никто не виноват. Просто я порой кричу, срывая зло из-за неудачной торговли на всех, кроме этих консервных ножей и себя самого. Дни разъездных торговцев прошли, сынок.
— А я думал, у меня будет ненапряжная работенка на лето, — сказал парень.
Старик засмеялся.
— Держу пари, что думал. Они говорили, что это хороший выбор, не так ли?
— Само собой!
— Пусть это выглядит как легкие деньги, которые ты вдруг нашел, но нету никаких легких денег, малoй. Нету в этом мире ничего легкого. Единственный, кто когда-либо делает какие-то деньги — это компания. Мы просто все больше выматываемся и стареем, а в нашей обуви появляется все больше дырок. Будь у меня хоть капля здравого смысла, я бы давно уволился. Все, что тебе надо сделать — этим летом.
— Может не так уж и много.
— Ну, это все, что я знаю. Просто город за городом, мотель за мотелем, дом за домом, глядя на людей через проволочную сетку, пока они мотают головами, дескать, «нет». Даже тараканы в захудалых мотелях начинают походить на старых приятелей, словно они коммивояжеры, которым тоже приходится снимать комнату.
Парень усмехнулся.
— Возможно, что-то в этом есть.
Некоторое время они сидели неподвижно, сплоченные тишиной. Теперь ночь полностью охватила пустыню. Громадная золотая луна и мириады звезд изливали белесое сияние, пришедшее из далёких эпох.
Ветер усилился. Песок шевелился, находя новые места, чтобы снова улечься. Его волнообразные движения, медленные и непринужденные, напоминали полуночное море. Именно это сказал парень, который однажды пересек Атлантику на корабле.
— Море? — ответил старик. — Да, да, точно. Я подумал о том же. Это одна из причин, почему это все тревожит меня. Во всяком случае часть того, почему я распсиховался сегодня днем. Не просто из-за жары. Здесь остались мои воспоминания, — они кивнул в сторону пустыни, — и они снова навещают меня.
Молодой человек поморщился.
— Я не понимаю.
— Вряд ли. Ты и не должен. Подумаешь, что я чокнутый.
— Я уже думаю, что ты чокнутый. Так что расскажи мне.
Старик улыбнулся.
— Ладно, но только не смейся.
— Не буду.
Молчание вползло между ними. Наконец старик сказал:
— Это рыбная ночь, малoй. Сегодня полнолуние, и это правильная часть пустыни, если память не изменяет, и ощущение правильное — я имею в виду, разве ночь не кажется тебе сделанной из какой-то мягкой ткани, что она отличается от других ночей, как будто находится внутри большого темного мешка, по бокам усыпанного блестками, и с прожектором у открытой горловины, который изображает луну?
— Я ничего не понял.
Старик вздохнул.
— Но, она ощущается по-другому. Правильно? Ты тоже это чувствуешь, не так ли?
— Полагаю, да. Но я думал, это просто воздух пустыни. Я никогда раньше не ночевал в пустыне, и мне кажется, что здесь все по-другому.
— По-другому, ладно. Видишь ли, это дорога, где я застрял двадцать лет назад. Поначалу я этого не понял, сознательно во всяком случае. Но в глубине души я, наверное, все время знал, что иду по тому же пути, искушая судьбу, предлагая ей устроить, как говорят любители футбола, повторный показ.
— Я все еще ничего не понимаю насчет рыбной ночи. Что значит, ты был здесь раньше?
— Не точно здесь, а где-то в окрестностях. Тогда это походило на дорогу еще меньше, чем сейчас. Тут бывали только индейцы навахо. Моя машина заглохла, как сегодня, и я, вместо того, чтобы ждать, пошел пешком. И пока я шел, появилась рыба. Плавала в свете звезд невероятно прелестная. Множество рыбы. Всех цветов радуги. Маленькие, большие, толстые, тонкие. Поплыли прямо ко мне. прямо сквозь меня! Насколько хватало глаз вдаль плыли рыбы. Высоко и низко, у самой земли. Погоди немного, малoй. Не начинай так на меня смотреть. Послушай, ты же студент, ты кое-что знаешь об этих вещах. Я имею в виду то, что было здесь до нас, до того, как мы выползли из моря и достаточно изменились, чтобы называть себя людьми. Разве мы когда-то не были просто скользкими тварями, братьями тем плавучим тварям?
— Наверное, но.
— Миллионы и миллионы лет назад эта пустыня была морским дном. Может быть, даже местом рождения человека. Кто знает? Я читал об этом в некоторых научных книжках. И я задумался вот над чем: если призраки ранее живших людей могут появляться в домах, то почему призраки давно умерших существ не могут появляться там, где они когда-то жили, плавать в призрачном море?
— Рыба с душой?
— Не будь таким мелочным, малый. Слушай, некоторые из индейцев, с которыми я разговаривал на севере, рассказывали мне о том, что они называют “маниту”. Это дух. Они верят, что дух есть вообще у всего. У скал, у деревьев, у чего угодно. Даже если скала стирается в пыль или дерево рубят на доски, их маниту остается вокруг.
— Тогда почему ты не видишь этих рыб постоянно?
— Почему мы не можем постоянно видеть призраков? Почему некоторые из нас никогда их не видят? Просто время неправильное, вот почему. Это очень драгоценная ситуация, и я думаю, что это все похоже на какой-то причудливый временной замок — вроде того, каким пользуются банки. Замок в банке открывается, а там — деньги. Здесь открывается какая-то метка, и мы получаем рыбу из давно ушедшего мира.
— Ну, тут есть над чем подумать, — выдавил из себя парень.
Старик усмехнулся ему.
— Я не виню тебя, что ты думаешь о том, о чем думаешь. Но это случилось со мной двадцать лет назад, и я никогда этого не забывал. Я добрый час видел этих рыб, прежде чем они исчезли. Сразу после этого появился какой-то навахо в старом “пикапе”, я тормознул его и прокатился с ним до города. Я рассказал ему, что видел. Он просто посмотрел на меня и хмыкнул. Но могу поклясться, что он знал, о чем я говорю. Он тоже видел это и, скорее всего, не в первый раз.
Я слышал, что навахо по какой-то причине не едят рыбы, и, держу пари, что удерживает их от этого именно рыба в пустыне. Может быть они считают их священными. А почему нет? Это было все равно, что находиться в присутствии Творца; как вползти обратно в свою мать и снова стать нерожденным, просто беззаботно брыкаясь в жидкости и не думая об этом мире.
— Я не знаю. Это звучит так.
— По-рыбьи? — старик засмеялся. — Верно, верно. Так что, этот навахо отвез меня в город. На следующий день я починил машину и поехал дальше. Я больше никогда не ездил по этой короткой дороге — до сегодняшнего дня, и думаю, что это не просто случайность. Мое подсознание вело меня. Та ночь напугала меня, малoй, я не против признать это. Но это было чудесно, и я никогда не мог выбросить этих рыб из головы.
Парень не знал, что сказать.
Старик посмотрел на него и улыбнулся.
— Я не виню тебя, — сказал он. — Нисколько. Может быть я чокнутый.
Они еще немного посидели в ночи пустыни; старик вынул вставные зубы и немного полил их теплой водой, чтобы очистить от остатков кофе и сигарет.
— Надеюсь, нам не нужна эта вода, — сказал парень.
— Ты прав. Глупо с моей стороны! Мы немного поспим, а потом еще до рассвета пойдем. До следующего города не слишком далеко. Десять миль самое большее.
Он вставил зубы обратно.
— С нами все будет в порядке.
Парень кивнул.
Рыба не пришла. Они не стали обсуждать это. Влезли в машину: молодой человек на переднее сиденье, старик сзади. Они использовали лишнюю одежду, чтобы свернуться под ней, подложить под холодные пальцы ночи.
Около полуночи старик внезапно проснулся, лег на спину, положив за голову руки, и посмотрел в окно напротив, изучая бодрящее пустынное небо.
Мимо проплыла рыба.
Длинная, тонкая, испещренная всеми красками мира она помахивала хвостом, словно прощаясь. А потом исчезла.
Старик сел. Снаружи повсюду были рыбы — всех размеров, цветов и видов.
— Эй, малoй, просыпайся!
Парень застонал.
— Проснись!
Парень, лежавший лицом вниз на руках, перевернулся.
— В чем дело? Пора идти?
— Рыба.
— Да хватит уже.
— Смотри!
Парень сел. Его рот открылся. Глаза выпучились. Со всех сторон вокруг машины, в темных завихрениях все быстрее и быстрее плавали всевозможные рыбы.
— Будь я. Как?
— Я говорил тебе, говорил!
Старик потянулся к дверной ручке, но прежде чем успел дернуть за нее, в заднее стекло лениво вплыла рыба, покружилась в машине, прошла сквозь грудь старика раз, другой, плеснула хвостом и вылетела сквозь крышу.
Старик, хихикнув, резко открыл дверь. Вывалился на обочину и подпрыгнул, чтобы ударить руками по призрачной рыбе.
— Как мыльные пузыри, — сказал он. — Нет. Как дым!
Все еще с разинутым ртом парень открыл дверь и вышел. Он видел рыб даже высоко-высоко в небе. Странные рыбы, совсем не похожие на то, что он когда-то видел на картинках или воображал. Они порхали и кружили вокруг, как вспышки света.
Взглянув вверх, он увидел возле луны большое темное облако. Единственное облако в небе. Оно внезапно связало его с реальностью, и он поблагодарил небеса за это. Нормальные вещи все еще случались. Весь мир еще не сошел с ума.
Через мгновение старик перестал прыгать среди рыб и, подойдя к нему, оперся на машину, прижимая руку к вздымающейся груди.
— Чувствуешь это, малoй? Чувствуешь море? Разве это не похоже на стук сердца твоей матери, когда ты плаваешь в ее животе?
И парню пришлось признать, что он ощущал это: внутренний чередующийся ритм, который был течением жизни и пульсирующим сердцем моря.
— Временной замок, малoй. Замки открылись и рыба свободна. Рыба из тех времен, когда человек еще не стал человеком. До того, как цивилизация начала давить на нас. Я знаю — так и есть. Эта правда была во мне все это время. Она есть во всех нас.
— Это как путешествие во времени, — сказал парень. — Они проделали весь этот путь из прошлого в будущее.
— Да, да, именно так. Почему, если они могут прийти в наш мир, почему мы не можем отправиться к ним? Высвободить этот дух внутри нас, настроиться на их время?
— Послушай, подожди минутку.
— Боже мой, вот оно что! Они безгрешны, малoй, безгрешны. Чисты и свободны от капканов цивилизации. Должно быть так и есть! Они чисты, а мы — нет. Нас отягощают технологии. Одежда. Машина.
Старик начал снимать с себя одежду.
— Эй! — произнес парень. — Ты замерзнешь.
— Если ты чист, если ты совершенно чист, — пробормотал старик, — то это все. да, это и есть ключ.
— Ты спятил.
— Я не буду смотреть на машину! — завопил старик и побежал по песку, волоча за собой остатки одежды.
Он прыгал по пустыне, как кролик.
— Боже, Боже, ничего не происходит, ничего, — простонал он. — Это не мой мир. Я из этого мира. Я хочу свободно плавать в чреве моря, подальше от консервных ножей, и машин, и.
Парень позвал старика по имени. Но старик, казалось, не слышал.
— Я хочу уйти отсюда! — завопил он. И внезапно снова начал подпрыгивать. — Зубы! — закричал он. — Это зубы! Стоматолог, наука, фу!
Он сунул руку в рот, выдернул зубы и бросил их через плечо.
Едва они упали на землю, старик взмыл в воздух. И начал грести. Он плыл вверх, и вверх, и вверх, двигаясь среди рыб, как бледно-розовый тюлень. В свете луны парень видел изогнутые челюсти старика, сжимающие последний воздух будущего. Старик поднимался все выше, выше, выше, выше, мощно плывя в давно забытых водах ушедшего времени.
Парень начал раздеваться сам. Может быть он сумеет поймать старика, стянуть его вниз, надеть на него одежду. Что-нибудь. Боже, хоть что-нибудь. Но вдруг уже он не сможет вернуться? А еще у него были пломбы в зубах, и металлический штифт в спине после аварии на мотоцикле. Нет, в отличие от старика, это был его мир, и он был привязан к нему. Он ничего не мог поделать.
Огромная тень проплыла перед луной, создав извивистую полосу тьмы, которая заставила парня отпустить пуговицы рубашки и посмотреть в небо. Абрис черной торпеды двигался по невидимому морю: акула, прадед всех акул, семя всех человеческих страхов перед глубинами. И она, поймав старика в свою пасть, поплыла вверх, к золотому свету луны. Старик свисал из пасти чудовища, как драная крыса из челюстей домашней кошки. Кровь медленно струилась из него, свернувшись в невидимом море размытым темным клубком.
Парень дрожал.
— О Боже. — сказал он только.
Затем появилась та густая темная туча и прокатилась по лику луны. Упала тьма.
А когда облако прошло, снова появился свет и пустое небо.
Ни рыбы.
Ни акулы.
Ни старика.
Всего лишь ночь, луна и звезды.

Читайте также:  3 кафе в Суздале на выбор quot стильное quot с конским ценником модное для людей просто хорошее с прекрасным видом

Источник



Любовь, смерть и роботы — концовки всех серий, их объяснение и смысл

Как понять концовку каждой серии «Любви, смерти и роботов»? Новый онтологический сериал Netflix представляет собой экспериментальное шоу, состоящее из 18-ти автономных научно-фантастических короткометражек, выполненных в различных визуальных стилях.

Продюсерами сериала стали Дэвид Финчер и Тим Миллер. Как и «Черное зеркало», шоу имеет рейтинг R со всеми вытекающими из него особенностями. Однако сериал удивляет не только блестящими визуальными концептами, но и пугающими экзистенциальными сюжетами, которые варьируются от мрачно фантастических до антиутопических.

Даже самые короткие серии «Любви, смерти и роботов» несут смысловую нагрузку и дают пищу для размышлений, заставляя задумываться над тем, кто мы есть на самом деле. Как это часто бывает, «Любовь, смерть и роботы» выставляет человечество не в самом позитивном свете.

1 серия — «Преимущество Сонни»

Любовь, смерть и роботы

Первая серия «Любви, смерти и роботов», «Преимущество Сонни» задает тон всему сериалу. Это мрачный киберпанк, мост из компьютерной графики между «Покемонами» и «Тихоокеанским рубежом».

В центре сюжета — бои между монстрами, находящимися под ментальным контролем двух противников-людей. Героиня берет взятку за проигрыш, но неожиданно выходит из схватки победителем.

Взяткодатель не слишком радуется такому повороту событий и, желая наказать обманщицу, неожиданно раскрывает ее настоящую сущность. Как выясняется, именно девушка была аватаром монстра, а не наоборот. К тому времени, когда бандиты понимают это, оказывается уже слишком поздно. Монстр убивает их, чтобы сохранить свою тайну.

Кстати, пока не забыли. В Сети сейчас не так много ресурсов, которые ведут толковую аналитику по фильмам и сериалам. В их числе — телеграм-канал @SciFiNews, авторы которого пишут годнейшие аналитические материалы — разборы и теории фанатов, толкования послетитровых сцен, а также секреты бомбических франшиз, вроде фильмов MARVEL и «Игры Престолов». Подписывайтесь, чтобы потом не искать — @SciFiNews. Однако вернемся к нашей теме…

Читайте также:  Злобные цитаты про утро и работу

2 серия — Три робота

Комедийная серия «Три робота» — одна из самых веселых в «Любви, смерти и роботах». Это прогулка по постапокалиптическому городу в духе «ВАЛЛ·И» с участием трех андроидов.

Трое роботов болтают и подкалывают друг друга, обсуждая «странное» поведение вымершей расы людей, трупы, разбросанные по улицам и технологические устройства, покрытые слоем пыли.

Прогулка становится более мрачной, когда кот, с которым подружились роботы, на безупречном английском объясняет, что после того, как люди с помощью генной инженерии дали кошкам большие пальцы (противопоставленные остальным), домашние животные взяли верх, а человечество погибло, сражаясь с ними с использованием уничтожающих природу технологий. «Довольно бессердечно», — прокомментировал это один из роботов.

3 серия — Свидетель

Эта серия, вдохновленная «Призраком в доспехах» — одна из самых впечатляющих в сериале в техническом плане. Трехмерная анимация занимает положение между традиционной и необычной, обеспечивая высокую реалистичность.

Женщина пытается убежать после того, как стала свидетелем убийства в квартире напротив ее собственной. Убийца, удивленный тем, что свидетельница выглядит точно так же, как его жертва, преследует ее в поисках ответов.

Погоня приводит их в нелегальный бордель, где женщина достает пистолет. Дальнейшие события приводят их обратно в квартиру женщины, где она убивает своего преследователя. Однако почти сразу она видит его точную копию в окне напротив, и этот человек, похоже, видел убийство.

Таким образом, мы видим бесконечный цикл с копиями мужчин и женщин в своего рода временной петле с той лишь особенностью, что герои каждый раз меняются местами.

4 серия — Костюмы

Костюмы

Большинство серий «Любви, смерти и роботов» имеют шокирующий финальный кадр, который вызывает у зрителей озноб.

Читайте также:  Мужчина признался что с ними пытался связаться адвокат Башкировой но долгого разговора не получилось

«Костюмы» — отличный пример того, почему этим концовкам не обязательно быть особенно глубокомысленными, чтобы оставаться эффектными.

После того, как отряд фермеров в гигантских экзоскелетах отбил вторжение инопланетян, сообщество вернулось к нормальной жизни. Затем камера отодвигается, и зрители видят, что захватчики — это на самом деле коренные обитатели планеты, а фермеры являются колонистами, которые живут в куполах, раскиданных по поверхности планеты.

Как они туда попали, можно только догадываться, но на этот раз игра оказалась перевернутой — люди оказались интервентами, захватившими чужую планету.

5 серия — Глотатель душ

«Глотатель душ» — это возвращение Дракулы, где вампиром является подземное чудовище, разбуженное археологическими раскопками.

Главное послание «Глотателя душ» состоит в том, что мы должны быть осторожны в своих поисках истины, потому что очередное невероятное открытие может стать для нас последним.

Когда вырывается демонический Дракула, небольшая группа наемников едва выживает, только чтобы понять, что они находятся в гнезде других вампиров, которых за эти годы создал Повелитель. Эта серия — дань уважения жестоким комиксам 1990-х.

6 серия — Когда Йогурт захватил мир

Это самая короткая серия «Любви, смерти и роботов». История в эстетике Pixar повествует о разумном йогурте, который сначала решил все наши проблемы, а затем улетел в космос.

Шутливый видеоряд сопровождает довольно трагический сюжет о том, как люди создают искусственный разум, превосходящий их по способностям, и вскоре этот разум устает от своих создателей и улетает.

7 серия — За Разломом Орла

За разломом Орла

Еще одна технически совершенная серия, в которой действуют фотореалистичные CGI-персонажи. Капитан космического корабля просыпается после гибернации и обнаруживает, что его корабль сильно отклонился от курса и находится на неизвестном контрольно-пропускном пункте.

Вступив в близкие отношения с давней любовницей Греттой, он начинает сомневаться в реальности происходящего. В конце концов Гретта сбрасывает маску.

Оказывается Гретта совсем не человек, а корабль застрял в каком-то жутком месте, где разумное паукообразное существо с телепатическими способностями генерирует для экипажа корабля утешительную реальность, в который им, по-видимому, придется существовать до самой смерти.

В этом мрачном месте можно увидеть и другие корабли, поглощенные странной ржавой субстанцией, которая здесь обитает.

8 серия — Доброй охоты

Эта серия тематически связана с «Преимуществом Сонни» в том смысле, что посвящена женской независимости и мести.

С главным героем происходит разительная перемена — сначала, в эпоху самураев, он был охотником на оборотней, а затем превратился в мастера-робототехника в альтернативной стимпанк-версии Китая, который является частью Британской империи.

Лян становится великим изобретателем, но продолжает дружить с девушкой-оборотнем Ян, которая утратила свои способности, поскольку ее землю заполонили технологии.

Ян стала проституткой, чтобы выжить. Один из ее клиентов ради своего удовольствия превратил ее в робота. Сбежав из плена, Ян обращается к Ляну, чтобы он дал ей возможность преобразовывать свое механизированное тело, превращаясь в смертоносную лису, которая будет охотиться на жестоких мужчин на улицах Гонконга.

9 серия — Свалка

Появление в «Любви, смерти и роботах» свалки было неизбежным. Так и вышло — 9 серия буквально так и называется.

Земельный инспектор наведался к Гадкому Дейву, чтобы тот подписал документы, позволяющие ликвидировать свалку, где он живет, чтобы неподалеку можно было беспрепятственно возвести новый жилищный комплекс.

Дейв соглашается это сделать, если инспектор выслушает историю о его питомце Уолли. В действительности, Уолли оказывается огромным мусорным монстром, который пожирает всех встретившихся у него на пути живых существ.

История смешит инспектора, но ему становится не до смеха, когда Уолли в конце серии съедает его.

Эта серия — простое напоминание о маленьких людях, которыми так часто в своих интересах пренебрегают гигантские корпорации.

10 серия — Оборотни

Оборотни

В этой серии американские военные, участвующие в конфликте на Ближнем Востоке, используют людей-собак для выполнения особо сложных операций.

Военные обнаруживают, что на стороне противника также воюют оборотни. После того, как его собрата-ликана убивают, Декер решает мстить и вступает в беспощадную схватку с врагом-оборотнем.

Совершив возмездие, Декер уходит из морской пехоты и хоронит друга со всеми почестями.

11 серия — Рука помощи

Это укороченная (без Джорджа Клуни) версия «Гравитации» Альфонсо Куарона.

Женщина-космонавт оказывается в тяжелом положении, когда ее скафандр повреждает космический мусор. Героиня должна вернуться на станцию, но ее относит все дальше в космос, а те, кто могут помочь, оказываются слишком далеко.

В конце концов женщина находит выход. Она перетягивает рукав скафандра и снимает перчатку, чтобы бросить ее и получить обратный импульс, который позволит вернуться к станции.

Однако идея не срабатывает, и женщина вынуждена принять более радикальное решение. Она отламывает замерзшую руку, чтобы на этот раз отбросить ее. Вторая попытка оказывается удачной.

Женщина возвращается на станцию и отправляется на Землю, столкнувшись с красотой и ужасом открытого космоса.

12 серия — Рыбная ночь

Отец и сын оказываются посреди моря призраков в аризонской пустыне. Это призраки существ, которые жили в этом месте, когда оно было дном океана.

Герои очарованы видением. Сын оказывается настолько впечатлен, что сбрасывает одежду, чтобы поплавать вместе с разноцветными призраками.

Кроваво-красная акула замечает его и начинает преследование. Сын не слышит предупреждающих криков отца, пока не становится слишком поздно.

Акула проглатывает добычу, и невероятное световое шоу заканчивается, оставив отца в одиночестве посреди безмолвной пустыни.

13 серия — Счастливая Тринашка

Тринашка

Серия рассказывает о дружбе талантливого пилота лейтенанта Колби со старым кораблем, имеющим репутацию проклятого. Летая на «Тринашке», Колби становится одной из самых прославленных членов флота.

Однажды, оказавшись под мощным огнем противника, Колби вынуждена активировать механизм самоуничтожения Тринашки, чтобы спасти себя и других солдат.

Тринашка взрывается не тогда, когда заканчивается обратный отсчет, а когда бойцы противника приближаются к ней на минимальное расстояние. Так корабль максимизирует урон врага.

Иногда все, что нужно искусственному интеллекту — это правильный человек за штурвалом.

14 серия — Зима Блю

Журналистка готовится к главному интервью всей своей жизни — с великим художником по имени Зима Блю, чьи работы определи направление развития искусства на десятилетия.

Легенда гласит, что Зима был смертным человеком, который сделал себя роботом, чтобы исследовать любые возможные среды, чтобы постичь истинную природу бытия.

Однако в действительности Зима всегда был роботом. Его для чистки бассейна построила молодая девушка. Изобретательница продолжала совершенствовать его, наделяя робота все большей степенью автономности.

Однажды робот стал полностью автономным, продолжая при этом быть одержимым синими плитками, которые когда-то чистил. Поэтому этот цвет стал центральным элементом всех его работ.

Последний шедевр Зимы Блю — это открытие правды о его происхождении и решение вернуться к своей первоначальной форме, стать машиной для чистки бассейна. Это становится большим шоком для фанатов Зимы.

Это может случиться не завтра и не послезавтра, но когда-нибудь созданные нами устройства начнут заниматься искусством вместо нас, но это вряд ли приблизит нас к пониманию истины.

15 серия — Слепое пятно

Серия, снятая в стилистике 1990-х, рассказывает о банде роботов-преступников, совершающих ограбление.

Они должны украсть компьютерный чип из хорошо охраняемого грузовика. Однако все идет не по плану из-за чрезмерной самоуверенности героев. В результате все роботы-грабители, кроме «юного» новичка погибают.

К счастью, перед каждой операцией команда делает бэкап своих мозгов, поэтому потеря механических тел не является для них фатальной. В этой серии интересная трактовка понятия «вечная жизнь» сочетается с приятной легкомысленностью.

16 серия — Ледниковый период

Ледниковый период

Единственная серия с живыми актерами — это ироничный сюжет о молодой паре, которая обнаруживает цивилизацию в своем морозильнике. Герои наблюдают, как обнаруженный ими микромир воспроизводит всю историю человечества, чтобы достичь совершенства, пережив на этом пути ядерную войну.

Когда достигшая пика развития цивилизация улетает в космос, цикл начинается заново — динозавры и обезьяноподобные предки людей сосуществуют в первобытных степях.

17 серия — Исторические альтернативы

Что, если бы вы могли вернуться в прошлое и убить Адольфа Гитлера до Первой Мировой войны? Этот вопрос поднимается во время демо-ролика нового приложения, которое генерирует альтернативные варианты истории, а затем создает на их основе анимационные ролики.

Мы видим шесть различных сюжетов. Какие-то из них лучше, какие-то хуже настоящей истории, но все определенно интересны для просмотра.

Поскольку технологии виртуальной и дополненной реальности продолжают развиваться, показанное в серии приложение не является чем-то совершенно невероятным. Однако реальные результаты подобного моделирования вряд ли будут столько же забавными.

Та ветка истории, где кальмары посещают Луну, в любом случае заслуживает внимания. Нужно помнить, что результаты изменения прошлого далеко не всегда окажутся лучше существующего положения вещей.

18 серия — Тайная война

Это, по сути, «Хеллбой» по русски. Серия завершает первый сезон «Любви, смерти и роботов» на весьма мрачной ноте.

Взвод русских солдат в начале 1920 годов отправляется в сибирские леса, чтобы выследить демонических существ, ставших результатов экспериментов Красной Армии с темной магией.

Монстры оказались неуправляемыми. Они убивают все, что попадается на их пути и единственное спасение от них — полное истребление.

Отряд бойцов находит одно из главных гнезд этих тварей и подрывает его, однако этого оказывается недостаточно. Отправив одного из самых молодых солдат за помощью, остальные бойцы идут в самоубийственный бой, пытаясь сдержать орду монстров до подлета бомбардировщиков.

К счастью, чудовищ удается уничтожить и жизнь продолжается. В живых остался лишь один солдат, который видел демонов воочию.

Источник