Классный час quot Поклонимся великим тем годам quot
Классный час quot Поклонимся великим тем годам quot

Классный час quot Поклонимся великим тем годам quot

Классный час «Урок Победы»

Цель проведения Урока Победы: формирование патриотизма, воспитание российской идентичности обучающихся; воспитание чувства гордости за свою Родину, за наш народ и героические страницы истории России; воспитание чувства ответственности и долга перед Родиной, готовности к защите Отечества.

Задачи проведения Урока Победы:

1. Способствовать пониманию обучающимися роли и значения Великой Победы для судеб всего человечества, а также места Российской Федерации в современном мире как правопреемницы СССР — страны победительницы в Великой Отечественной и во Второй мировой войнах.

2. Способствовать осмыслению обучающимися таких духовно нравственных категорий, историческая память, уважение к памяти павших за Родину, ратный и трудовой подвиг, героизм, самопожертвование, долг, честь, достоинство, свобода и независимость Родины, национальное самосознание.

3. Формировать такие духовно-нравственные ценности, как чувство глубокого уважения к ратному и трудовому подвигу народа, нравственный долг перед ветеранами и участниками Великой Отечественной войны, ощущение общности исторической судьбы народов России.

4. Формировать у обучающихся неприятие идей и практик расового, этнического, религиозного, политического превосходства, человеконенавистнических идеологий в контексте юбилея Великой Победы.

5. Способствовать воспитанию семейно-родственной, локально региональной, этнокультурной идентичности обучающихся на ярких примерах, связанных с историей Великой Отечественной войны.

Ход классного часа

Организационный момент

Традиционно 1 сентября начинается новый учебный год и этот день в нашей стране отмечается как день Знаний.

Всемирный день мира также отмечается 1 сентября в память о погибших во время Второй мировой войны. Ведь именно в этот день произошло нападение фашистской Германии на Польшу, то есть 1 сентября 1939 года стало началом войны. Ну а кроме того, 2 сентября был подписан акт о безоговорочной капитуляции Японии, который и стал настоящим, полным окончанием Второй мировой войны. Поэтому на очередной конференции ООН в 1983 году было принято решение 1 сентября каждого года отмечать во всех странах Всемирный день мира, выражая тем самым отношение правительств к военному противостоянию, а также воспитывая молодое поколение в духе пацифизма.

По традиции первый урок всегда посвящен какому-либо знаменательному событию нашей страны. Вот и сегодня мы поговорим о событии, которое очень важно для нашей Родины. Речь пойдет о 75-летии Победы в Великой Отечественной войне.

Указом Президента Российской Федерации от 8 июля 2019 года № 327 2020 год в России объявлен Годом памяти и славы в честь 75-летия Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 г.г.

Основная часть

Множество войн и других тяжелых испытаний выпало на долю нашей страны за долгие века, многие из которых угрожали самому факту существования народа и государства. Совместными усилиями народы нашей страны неоднократно разрушали захватнические планы агрессоров. Победа советского народа в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов занимает особое место в отечественной истории. СССР не только отстоял свободу и независимость в борьбе с мощным и коварным врагом, но и сумел добить его к его же логове.

В агрессии против СССР принимали участие войска практически всех стран Европы, порабощенных нацистами и имевшие собственные фашистские режимы: Венгрии, Румынии, Финляндии, Италии, Словакии, Хорватии, соединения и части добровольцев ряда других стран. Для нападения на СССР Германия и ее союзники выделили армию вторжения, насчитывающую 4,4 млн человек, объединенных в 190 дивизий. Всего же вражеская группировка включала свыше 7 млн чел.

Какое будущее уготовил нашему народу Гитлер?(ответы детей)

«Россия должна быть ликвидирована», — объявил Гитлер в своей ставке 1 августа 1940 года. Солдатам немецкой армии он говорил: «Вы должны осознавать, что являетесь представителем великой Германии. В интересах немецкого народа вы должны применять самые жестокие и самые безжалостные меры. Убивай всякого русского. Не останавливайся, если перед тобой старый человек, женщина или девочка».

Просмотр видео: «Гитлер после победы над СССР: планы»

Таким образом, речь шла о том, быть или не быть нашей стране, выжить или погибнуть нашему народу. 1418 дней, шла на земле самая кровопролитная и самая страшная в истории человечества война. Советский народ ценой неимоверных усилий сумел разгромить врага, однако заплатил за это огромную цену. Общие человеческие потери СССР в ходе войны составили 26,6 млн человек. Из них более 8,7 млн погибли на полях сражений, 7,42 млн. чел. были истреблены нацистами на оккупированных территориях, более 4 млн погибли от жестоких условий оккупационного режима. 5,27 млн чел были угнаны на тяжелые работы в Германию и сопредельные с нею страны, бывшие под оккупацией. Из них вернулись на Родину чуть больше половины – 2,65 млн. чел, 2,16 млн чел умерли в плену.

Представьте себе: каждые 5 секунд на войне погибал 1 человек… Это страшные цифры. За ними миллионы изломанных и искалеченных судеб, горе и страдание сирот, вдов, матерей, невест… Нет такой российской семьи, которую война обошла бы стороной…

«Если бы мы за каждого человека, погибшего на войне, молчали 1 минуту, то нам пришлось бы молчать 52 года…»

Клип «Письмо к Богу»

Минута молчания

В годы войны фашистами была принята программа «Холокост», программа по уничтожению славянского и еврейского населения. Были созданы специальные лагеря:

За период 16 июля 1937 – 31марта 1945 года через его застенки прошло 238980 человек, из них 56545 человек были убиты, около 21 тыс. человек были освобождены 11 апреля 1945 года, около 161 тыс. были посланы работать на военные заводы или попали в другие лагеря.

Был создан в 1939 году по приказу Гитлера. Комбинат смерти; с газовыми камерами, крематориями, с 12 печами, с 46 ретортами, в каждую из которых сваливали от трех до пяти трупов, сгоравших за 20—30 минут.

Большой женский лагерь, построенный на территории Германии. 92700 женщин и девушек почти всех европейских стран нашли себе здесь могилу.

Заксенхаузен

Где 9 лет зверски истребляли людей. Здесь было уничтожено более 100 тыс. человек, из них только с осени 1943 по апрель 1945 года – 33 тыс.

С лета 1938г. по май 1945г. через него прошло 325 тыс. человек, из них 122767 человек было расстреляно, замучено, заживо саженно.

В годы войны в саласпилском лагере смерти были убиты более 53 тысяч человек (вместе с филиалами — 100 тысяч). В Саласпилсе были замучены более 7 тысяч детей.

Над людьми проводились опыты, как на животных.

И многие другие, где было зверски убито больше 11 миллионов человек.

Память… что дает она нам? Право на жизнь? На счастье? Да, наверно. Пока живы мы, жива и память. Память о тех, кто отдал свою жизнь защищая родные просторы, нас с вами, борясь за светлое и счастливое будущее.

Все дальше, год за годом, уходят в историю страны военные огненные годы. Да уходят, но никогда в памяти народной не изгладится великий подвиг солдат, погибших за свою Родину, выполнявших свой сыновей долг.

Прошло уже много лет, но никогда не покинет печаль сердца близких, родных, чьи сыны, мужья, братья и сестры, не дожили до Победы, не вернулись домой с полей сражений.

Война закончилась. В самом центре Берлина в парке на высоком холме возвышается сейчас памятник советскому солдату. Стоит он со спасённой девочкой на руках.

29 апреля советские воины подошли к рейхстагу. Несмотря на все усилия немцев вечером 30 апреля над рейхстагом взметнулось Красное знамя, водруженное разведчиками 756-го стрелкового полка 150-й стрелковой дивизии М. А. Егоровым и М. В. Кантария. а поздним вечером 8 мая был подписал акт о безоговорочной капитуляции Германии.

Читайте также:  День города Москвы 2020 в Московском зоопарке

Фашисты признали полное своё поражение 9 мая. С той поры этот день стал нашим великим праздником — Днём Победы

Ради завоевания Победы и сохранения независимости наш народ шел на большие лишения, стойко переносил все тяготы войны, проявил высокое сознание своего долга перед Родиной

Советский союз победил в этой войне, потому что источником его силы был народ огромной страны, потому что фронт и тыл были едины. Проливая кровь и жертвуя самым дорогим, своей жизнью, здоровьем, терпя лишения и невзгоды, отказывая во всем себе старшее поколение, сделало все возможное, что бы мы не знали ужасов войны.

Просмотр видео «День Победы. Наша история. 1941-1945»

Ребята, вы родились и выросли на мирной земле. Вы хорошо знаете, как шумят весенние грозы, но никогда не слышали орудийного грома. Вы видите, как строят новые дома, но не подозреваете, как легко разрушаются дома под градом бомб и снарядов. Вы знаете, как обрываются сны, но вам трудно поверить, что человеческую жизнь оборвать так же просто, как весёлый утренний сон.

Прошло 74 года, как закончилась Великая Отечественная война, но эхо её до сих пор не затихает в людских душах. Да, у времени своя память… Память – это признание. Память – это мгновения. Память – это верность живых. И сколько бы воды ни утекло в Лету, мы всегда будем величать эту войну «Великой». Почему мы вновь и вновь вспоминаем об этой страшной войне? Потому что беспокоимся о будущем. Мы должны помнить о прошлом, чтобы фашизм не повторился вновь.

Источник



Классный час "Поклонимся великим тем годам"

Цель: создание условий для воспитания патриотических чувств обучающихся.

  • Начать знакомство с историей нашей страны в годы Великой Отечественной войны 1941-1945 гг.;
  • Способствовать развитию речи, способности выразительно передавать смысл прочитанных стихотворений.
  • Способствовать воспитанию чувства патриотизма, гордости за нашу Родину, готовность защищать ее в трудное время. воспитать понимание у младших школьников значимости Победы в Великой Отечественной войне, способность выражать благодарность людям, пережившим войну и трудные послевоенные годы.

Оборудование: мультимедийная презентация “Поклонимся великим тем годам”, музыкальное сопровождение: “Священная война”, “Поклонимся великим тем годам”, “Мама”, сводка Левитана о начале войны, минута молчания – метроном, “Солнечный круг”, “День Победы”.

Ход классного часа

Звучит песня “Журавли” – 1,2 слайд презентации.

— Есть события, над которыми время не властно, и, чем дальше в прошлое уходят годы, тем яснее становится их величие. К таким событиям относится Великая Отечественная война.

2. Основная часть.

— Ребята, сегодня наша страна празднует День Победы и чествует своих героев. (Здесь и далее учащиеся читают стихотворения.) (Слайды 3,4)

Бьется пламя, как знамя святое.
Бьется память о грозных годах
Над священным солдатским покоем
В обагренных войною ветрах.

Замирает в печали минута,
Лишь трепещет живая душа.
И гремят над тобою салюты,
Все мирское в тебе заглуша.

И слезу никуда не упрячешь
Если камни по павшим скорбят.
Потрясенный стоишь ты и плачешь,
Плачешь сердцем, что выжил солдат.

— 9 мая 1945 года закончилась Великая Отечественная война. А началась она 22 июня 1941 года в 4 часа утра. (Слайд 5)

В далеком 1941 году на улицах городов собралось много людей оттого, что изо всех уголков доносилось . (звучит речь Левитана- 6 слайд презентации.)

Война – жесточе нету слова,
Война – святее нету слова,
Война – печальней нету слова,
В тоске и мраке этих лет,
И на устах у нас иного
Еще не может быть и нет.

(слайд 7, Звучит “Священная война” 1-й куплет)

— Война началась 22 июня 1941 года. На борьбу с немецко-фашистскими захватчиками поднялся весь наш народ. На фронт уходили и старые, и молодые (8 слайд презентации.).

Наши солдаты эшелонами уходили защищать Родину, тогда еще не зная о том, что война не скоро закончится (9 слайд )

“Все для фронта, все для победы” — повсюду звучал девиз. А в тылу оставались женщины, старики, дети. Немало выпало испытаний на их долю. Они рыли окопы, вставали к станкам, гасили на крышах зажигательные бомбы. Тяжело было (10,11 слайды).

— А с фронта долетали долгожданные весточки, “треугольники”, так как письма в годы войны посылали без конвертов (12 слайд )

Тихо звучит песня “Мама”, три мальчика изображают у “костра” бойцов на привале, которые пишут письма.

Мама! Тебе эти строки пишу я,
Тебе посылаю сыновний привет,
Тебя вспоминаю, такую родную,
Такую хорошую — слов даже нет!

Читаешь письмо ты, а видишь мальчишку,
Немного лентяя и вечно не в срок
Бегущего утром с портфелем под мышкой,
Свистя беззаботно, на первый урок.

Мы были беспечными, глупыми были,
Мы все, что имели, не очень ценили,
А поняли, может, лишь тут, на войне:
Приятели, книжки, московские споры —
Все — сказка, все в дымке, как снежные горы.
Пусть так, возвратимся — оценим вдвойне..

Мальчики-бойцы складывают письма-треугольники и уходят.

— Мирный труд советских людей был нарушен. Весь народ от мала до велика поднялся на защиту своей Родины. Героизм советских людей не поддается счету: битва за Москву, блокада Ленинграда, 200 дней и ночей Сталинграда, Курская дуга, битва за Днепр. (Слайды 13,14)

— Солдаты сражались во имя мира и мечтали о будущем мире в передышках между боями, в тесных землянках и холодных окопах. Они верили, что мир, спасенный от фашизма, будет прекрасен.

— И вот наступил долгожданный День Победы. (Слайды 15,16,17).

Этого события люди ждали 1418 дней. Более 20 млн советских людей погибли в этой страшной войне. Почтим их память минутой молчания. (Минута молчания – метроном.) (Слайд 18)

— С каждым годом война все дальше и дальше. Но своей жизнью мы обязаны советским солдатам. (Слайды 19,20)

Поклонимся великим тем годам,
Тем славным командирам и бойцам,
И маршалам страны, и рядовым,
Поклонимся и мертвым, и живым,
Всем тем, которых забывать нельзя,
Поклонимся, поклонимся друзья.

9 мая 1945 года Берлин, последний оплот фашизма, пал. (Слайды 21,22)

Все небо взорвалось салютом долгожданной победы. (Слайд 23)

В девятый день ликующего мая,
Когда легла на землю тишина,
Промчалась весть от края и до края:
Мир победил! Окончена война!

Звучит песня “День Победы”.

МИР — это Земля, мир — это люди, мир — это дети.
Мир — это спокойная и радостная жизнь.
Нет войны, нет горя и слез. Мир нужен всем!

— Мир будет тогда, когда все люди на нашей планете будут дружить.

Пусть небо будет голубым,
Пусть в небе не клубится дым,
Пусть пушки грозные молчат
И пулеметы не строчат,
Чтоб жили люди, города.
Мир нужен на земле всегда!

— День Победы наша страна празднует так же, как и в далеком уже 45-м. Этот праздник остается радостным и трагическим. Никогда не исчезнет из памяти народной гордость за Великую Победу, память о страшной цене, которую за нее заплатил наш народ.

Читайте также:  Когда сеять семена на рассаду для теплиц и для открытого грунта

— Прошло уже более полувека со Дня Победы, но мы до сих пор чтим память павших, кланяемся живым. (Слайд 26)

Мы здесь с тобой не потому, что дата,
Как злой осколок, память жжет в груди.
К могиле неизвестного солдата
Ты в праздники и будни приходи.

Он защитил тебя на поле боя,
Упал, ни шагу не ступив назад.
И имя есть у этого героя –
Великой Армии Простой солдат.

3. Классный час хочется закончить словами Роберта Рождественского:

“Мне кажется, что наш народ и сейчас способен на повторение подвига единения, братства и долга, который стал основным смыслом Великой Отечественной войны, закончившейся более полвека

Люди! Покуда сердца стучатся, —
Помните!
Какой ценой завоевано счастье, —
Пожалуйста, помните!”

Источник

Классный час ко Дню Победы, 1-2 класс с презентацией

1. Вступительная часть
Самоопределение к деятельности, организационный этап.
Учитель просит обучающихся встать перед началом своего самого первого урока (1 слайд).
Звучит объявление о начале войны (2 слайд).

Постановка проблемы
— Ребята, кто может сказать, о чем объявили в данной записи? (о начале войны)
— Верно, в 1941 году назад началась Великая Отечественная война. Слышали ли вы от своих родителей, бабушек и дедушек об этой войне, поднимите руки, если да? (в идеале все должны поднять руки)

Постановка цели и задач
— Что вы хотите узнать из сегодняшнего занятия? (как началась война, кто воевал, как закончилась)
— Хорошо, для этого нам нужно будет послушать рассказ о некоторых моментах войны и посмотреть небольшой ролик

2. Основная часть
Актуализация знаний
(3 слайд) Великая Отечественная война началась 22 июня 1941 года в 4 часа утра вероломным нападением немецко-фашистских войск гитлеровской Германии на СССР, и продолжалась 3 года 10 месяцев и 18 дней или 1418 дней и ночей. Нелёгким был путь к победе. Враги напали на нас неожиданно.

(4 слайд) У них было больше танков и самолётов. Наши армии отступали. Бои шли на земле, в небе, на море. Прогремели великие битвы: Московская, Сталинградская, битва на Курской дуге. 250 дней не сдавался врагу героический Севастополь. 900 дней в страшной блокаде держался мужественный Ленинград. Отважно сражался Кавказ. На Украине, в Белоруссии, в других местах громили захватчиков грозные партизаны. Советские люди (Советский Союз — так называлась в те годы наша страна) делали всё, чтобы остановить фашистов. Мужчины ушли на фронт, кто же остался кормить, одевать, делать оружие для солдат? (женщины, дети и старики)

(5 – 6 слайд) Действительно, солдат нужно было накормить, одеть, сделать для борьбы с врагом оружие и боеприпасы. Женщины и дети распахивали поля, сеяли зерно, убирали урожай, ухаживали за скотом, заготавливали для коров, коз и лошадей сено. Работали они не только в поле, они трудились на военных заводах, где делали оружие для фронта. На фабриках шили обувь и одежду для бойцов. (7 слайд) Скажите, пожалуйста, как называется наш город? (Оренбург)

— Так назывался он не всегда. Во времена Великой Отечественной войны он имел название Чкалов. С началом войны, как и по всей стране, так и в области были открыты призывные пункты, развернута работа по мобилизации военнообязанных. Наша страна приняла на себя главный удар. Оренбуржцы внесли достойный вклад в победу над фашистской Германией. 411 тыс. человек ушли на фронт, почти половина из них не вернулась с полей сражений (более 185 тыс.).

(8 слайд) Ваши прабабушки и прадедушки были детьми, которые не знают беззаботного детства. Их старшие братья и сестры уходили на войну и многие из них не вернулись.

Приглашается ученик 9 класса, который подготовил стихотворение «На Минском шоссе» А. А. Кулешова. Обучающийся выходит в зеленом берете с фронтовым треугольником (9 слайд).

— Идти устали маленькие ноги,
Но он послушно продолжает путь.
Еще вчера хотелось близ дороги
Ему в ромашках полевых уснуть.
И мать несла его, теряя силы,
В пути минуты длились, словно дни.
Все время сыну непонятно было,
Зачем свой дом покинули они.
Что значат взрывы, плачь, дорога эта?
И чем он хуже остальных ребят,
Что на траве зеленой у кювета,
Раскинув руки, рядом с мамой спят?
Как тяжело выслушивать вопросы…
Могла ли малышу ответить мать,
Что этим детям, спящим у березы,
Что этим мамам никогда не встать?
Но сын вопросы задавал упрямо,
И кто-то объяснил ему в пути,
Что это спали неживые мамы,
От бомбы не успевшие уйти.
И он задумался под лязг машин железных,
Как будто горе взрослых понял вдруг, –
В его глазах, недавно безмятежных,
Уже блуждал осознанный испуг.
Так детство кончилось.
Он прежним больше не был.
Он шел и шел. И чтобы мать спасти,
Следил ревниво за июньским небом
Малыш, седой от пыли, лет шести.

(10 — 11 слайд) Радостью и счастьем было получить с фронта заветный треугольник. Это были долгожданные письма. Но не всегда эти письма были радостными. Приходили и похоронки – письма, в которых сообщалось о гибели родных и близких людей. Я хочу попросить вас узнать у своих родных, сохранились ли в вашей семье такие письма, о чем сообщали они и от кого были.

— Вспомните добрым словом своих дедов и прадедов, всех тех, кто принёс нам победу. Поклонитесь героям Великой Отечественной войны. Героям великой войны с фашистами (12 слайд).

Объявляется минута молчания (в идеале каждый ребенок должен понимать, что это очень страшное событие, которое нужно почтить минутой молчания)

(13 слайд) Просмотр мультфильма «Солдатская сказка (по сказке К. Паустовского)»

3. Заключительная часть
Подведение итогов
Помните!
Через века,
через года, –
помните!
О тех,
кто уже не придёт
никогда, –
помните!
Не плачьте!
В горле
сдержите стоны,
горькие стоны.
Памяти
павших
будьте
достойны!
Вечно
достойны!
Рефлексия:
— Попрошу каждого сказать, о чем узнали только сегодня и что запомнилось больше всего.
Я сегодня узнал.
Мне больше всего запомнилось…

Использованные источники:
1) Обращение Левитана 22 июня 1941 г.
2) John Murphy — 28 Theme
3) Мультфильм «Солдатская сказка». По сказке К. Паустовского © КИЕВНАУЧФИЛЬМ, 1983 г. Режиссёр: Алла Грачева
4) Стихотворение «На Минском шоссе» А. А. Кулешова
5) Отрывок из стихотворения Роберта Рождественского — Реквием

Источник

Инфоурок классный час ко дню победы

Войти через uID

Войти через uID

Сценарий общешкольного мероприятия «Фестиваль военной песни», посвященного 74-ой годовщине Великой Победы.

06.06.2021

Ознакомление обучающихся 7-х классов с историей кадетского движения в России и наиболее прославленными воспитанниками кадетских корпусов.

31.05.2021

Проблема патриотического воспитания подрастающего поколения сегодня одна из наиболее актуальных проблем. Актуальность проблемы обусловлена тем, что социальная значимость такого качества как «гражданское самосознание» в обществе возрастает, а в полной мере эффективные и систематизированные средства, способствующие повышению результативности воспитательного процесса по этому вопросу, отсутствуют.

17.05.2021

Цель: увековечение памяти о героях Победы в Великой Отечественной войне, повышение исторической грамотности, патриотическое воспитание молодежи.

Читайте также:  Открытка с днем рождения для друга мужчины

08.12.2020

Задачи: воспитывать уважение к ветеранам войны, пожилым людям, развивать творческие способности детей, воспитание сознательной любви к Родине, уважения к историческому прошлому своего народа на примере подвигов, совершенных в годы Великой Отечественной войны.

28.11.2020

Данный материал предназначен для классных руководителей среднего и старшего звена.

02.11.2020

Материал о наших земляках- самарцах, которые ушли на фронт и не вернулись. Их ратный подвиг в Великой Отечественной войне был высоко оценен. Пройдут века, но не исчезнет из памяти народной бессмертный подвиг жителей нашего края, вписавших в героическую летопись Великой Отечественной войны немеркнущие и славные страницы. Время стирает следы войны. И пока есть жизнь, должна жить и память.

25.05.2020

Цель: пополнить и расширить знания учеников о Великой Отечественной войне, закрепить представление детей о том, как наш народ защищал свою страну в эти страшные годы.

23.05.2020

Цель: увековечение памяти о Победе в Великой Отечественной войне, повышение исторической грамотности, патриотическое воспитание молодежи.

08.05.2020

Цель:расширить знания школьников о Великой Отечественной войне, дать представление о роли собак в годы Великой Отечественной войны, познакомить с собаками-героями Великой Отечественной войны.

08.05.2020

Переход на следующий слайд – щелчок стрелками ВПРАВО или ВНИЗ на клавиатуре. Щелчок левой кнопкой отключен. Класс делится на 2 команды. Детям нужно выбрать вариант ПРАВДА или НЕПРАВДА.

07.05.2020

Игра "Крестики-нолики", перенесенная на компьютер имеет такие же правила, как и привычная игра на листочке. В качестве заданий выбрана тема к 75 — летию Великой Победы. "Известные люди на войне". Речь пойдет о писателях и поэтах, которые писали о войне или были в гуще сражений в качестве корреспондентов.

07.05.2020

Цель: воспитывать в учениках чувство патриотизма, гордости за свой народ; раскрыть перед учениками неизвестные страницы Великой Отечественной войны, показать, как важно сегодня помнить уроки истории и подвиги наших предков, формировать у школьников патриотической позиции. Воспитывать любовь к Родине, гордость за победу русского народа в Великой Отечественной войне.

23.04.2020

Приближается святая для народной памяти дата – 75 — я годовщина Победы в Великой Отечественной войне. День Победы вновь и вновь возвращает нас к истории героических и трагических событий тех лет, событий самой ожесточенной и кровопролитной войны. За величием праздника Победы не стоит забывать и о тех, кто сегодня незаслуженно остается в тени. Статистика молчит о том, сколько детей погибло в годы Великой Отечественной войны. Таких данных просто нет. Война искалечила сотни тысяч детских судеб, отняла светлое и радостное детство. Дети войны хлебнули горя полной чашей.

19.04.2020

Сценарий включает стихи современных авторов по данной теме, видео материалы, воспоминания священников о их участии в ВОв, роли священнослужителей в ВОв.

21.03.2020

Цель: способствовать воспитанию чувства патриотизма и уважения к старшему поколению, дать возможность детям почувствовать значимость Победы, ее роль в дальнейшей истории нашего народа.

19.03.2020

Сценарий данного мероприятия «Память за собою поведи…» может быть использован при организации классных часов и внеклассных мероприятий в рамках празднования «Дня Великой Победы» День защитников Отечества, День героев, а также в рамках военно-патриотического воспитания. Он направлен на обучающихся основной и средней школы.

24.02.2020

Интерактивный квест для младших школьников в рамках внеклассного мероприятия "Герои и события Великой Отечественной Войны".

26.04.2019

Урок мужества, посвященный Дню белых журавлей. История бумажных журавликов. Памятники "Журавли" как память обо всех безвинных жертвах различных войн.

07.04.2019

Сценарий праздника, посвященного Дню Победы. Задачи: познакомить учащихся с героическим прошлым нашей страны; развитие патриотизма, любознательности, толерантности; воспитание уважения, благодарного отношения к погибшим героям, ветеранам, детям войны.

18.01.2019

Цель: формирование чувств патриотизма, представления о героизме и уважения к защитникам Родины, посредством совместной с родителями деятельности.

11.01.2019

Внеклассное мероприятие посвящено празднику Великой Победы. Данный материал позволит расширить знания учащихся о боевой деятельности 378-ой Стрелковой Новгородской Краснознаменной дивизии в Великой Отечественной войне 1941 – 1945 гг. Поможет воспитать чувство гордости и уважения к прошлому свой Родины.

06.11.2018

Костюм дает представление о культурных и экономических контактах народа, его эстетических идеалах и обычаях. Костюм может служить ключом ко многим загадкам ушедших эпох.

16.09.2018

Классный час, посвященный Дню Победы.Цель его — привить чувство патриотизма, сохранить историческую память и уважение к подвигам людей в годы Великой Отечественной войны.

24.07.2018

Единый Всекубанский классный час «Краснодарскому краю — 80 лет: история и современность» включает презентацию и сценарный материал.

24.07.2018

Жестокая и бездушная война забрала жизни миллионов людей, принесла беду и горе в каждую семью. И от всех нас зависит, чтобы это осталось в памяти будущего поколения. Без памяти нет будущего. Поклонимся же тем, кто дал нам священное право жить на земле, благодаря кому вот уже 70 лет мы не знаем что такое война.

06.05.2018

Стихотворение посвящено труженикам тыла во время Великой Отечественной войны.

29.11.2017

Сценарий внеклассного мероприятия «1 сентября».

13.11.2017

Праздничная линейка к Дню Победы "О том, что дорого и свято" предназначена для учащихся 1-9 классов коррекционных школ 8 вида. В линейке участвуют учащиеся и педагоги школы.

10.05.2017

Классные часы и сценарии к 9 Мая (День Победы)

Ежегодно классные руководители готовят новые разработки и классные часы для проведения великого праздника Дня Победы: презентации, конспекты, сценарии и т.д. Такие разработки востребованы и учителями начальных классов, и классными руководителями старшей школы. Возможно, даже в детских садах отмечают этот праздник — праздник всего нашего народа.

На сайте Pedsovet.su вы найдете более сотни материалов для проведения классных часов ко Дню Победы: для 1-2 классов, 3-4 классов, 5-6 классов, 7-8-9 классов, а также старшеклассников 10-11 классов.

Все разработки открыты для просмотра и загрузки на компьютеры без регистрации.

2007-2021 «Педагогическое сообщество Екатерины Пашковой — PEDSOVET.SU».
12+ Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-41726 от 20.08.2010 г. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Адрес редакции: 603111, г. Нижний Новгород, ул. Раевского 15-45
Адрес учредителя: 603111, г. Нижний Новгород, ул. Раевского 15-45
Учредитель, главный редактор: Пашкова Екатерина Ивановна
Контакты: +7-920-0-777-397, info@pedsovet.su
Домен: https://pedsovet.su/
Копирование материалов сайта строго запрещено, регулярно отслеживается и преследуется по закону.

Отправляя материал на сайт, автор безвозмездно, без требования авторского вознаграждения, передает редакции права на использование материалов в коммерческих или некоммерческих целях, в частности, право на воспроизведение, публичный показ, перевод и переработку произведения, доведение до всеобщего сведения — в соотв. с ГК РФ. (ст. 1270 и др.). См. также Правила публикации конкретного типа материала. Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Для подтверждения подлинности выданных сайтом документов сделайте запрос в редакцию.

О работе с сайтом

Мы используем cookie.

Публикуя материалы на сайте (комментарии, статьи, разработки и др.), пользователи берут на себя всю ответственность за содержание материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьми лицами.

При этом редакция сайта готова оказывать всяческую поддержку как в публикации, так и других вопросах.

Если вы обнаружили, что на нашем сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору — материалы будут удалены.

Источник