Как вышивать гладью основные моменты
Как вышивать гладью основные моменты

Как вышивать гладью основные моменты

Как вышивать гладью

Вышивка гладью, в отличие от вышивки крестом, не имеет строгих правил. Можно накладывать различные стежки друг на друга, чтобы придать рельефности. Изучая новые методы и придумывая свои можно отлично разнообразить рисунок и создавать различные эффекты.

Мастерицы способны создавать уникальные шедевры. Вышивка гладью больше остальных напоминает живопись. Оттачивать это мастерство можно десятилетиями, о нескольких тонкостях того, как вышивать гладью, можно узнать из данной статьи.

Как вышивать гладью: основные моменты

Контур

Чтобы начать работу необходимо наметить рисунок. Желательно чтобы он был до конца продуман и имел четкие очертания. Тогда стежки будут более уверенными и можно будет предвидеть следующий шаг. А рисунок будет смотреться более аккуратным. Такой способ необходим в первую очередь начинающим мастерицам.

Для переноса задумки на ткань отлично подойдет калька. Она найдется в каждом доме и легка в обращении.

Эксперименты

Вышивка гладью, в отличие от вышивки крестом, не имеет строгих правил. Можно накладывать различные стежки друг на друга, чтобы придать рельефности. Изучая новые методы и придумывая свои можно отлично разнообразить рисунок и создавать различные эффекты.

Если задумка довольно проста и не предусматривает излишеств, лучше не акцентировать внимание на отдельных деталях. Не следует делать их слишком вычурными.

Небольшие схемы

Начинать вышивать гладью лучше с небольших работ. Они помогут лучше чувствовать направление стежков. Наклон имеет огромную роль на крупногабаритных полотнах, так как может полностью менять восприятие работы. На маленьких деталях это не так заметно, и они позволят испробовать все направления линий. Также это позволяет прочувствовать то, как они воспринимаются зрителем.

Лучше всего для начального этапа подойдут флористические мотивы. Это могут быть цветы, листочки и различные растения.

Оттенки

Китайские мастера в своих работах даже на одном лепестке цветка используют до четырех оттенков. Их работы ценятся по всему миру. Стоит брать с них пример. Секрет на самом деле прост: кропотливая работа и тонкое чувство прекрасного.

Даже если стебельки растений находятся рядом и не отличаются друг от друга, есть смысл подобрать два разных зеленых оттенка. Тогда работа начнет играть цветами, а некоторые части композиции благополучно выйдут на передний план. Контролируя этот процесс, можно создавать шедевры.

Нити и холст

Ткань должна быть в меру плотной, но при этом эластичной. Нитки лучше брать хлопчатобумажные или мулине. Шелковыми нитями получаются замечательные работы, но они требуют уровня мастерства, так как в работе довольно прихотливы.

Игла должна быть вышивальной, ее толщина должна соответствовать вашей ткани. Чем тоньше ваша ткань, тем тоньше должна быть игла.

Комбинируя нити на холсте также можно добиваться различных эффектов. Более мелкие детали проработать мулине, а крупные шерстяными. Различные комбинации создают объемный эффект.

Для новичков также лучше использовать пяльца. Они натягивают полотно и дают оптимальное пространство для работы.

Белая гладь на прозрачном полотне также подойдет для начинающих. Как правило, такая вышивка гладью не требует крупных элементов, а одноцветность композиции придает работе аккуратности. Результат всегда получается довольно изящным и отлично подойдет для украшения тюля, платков, легких шарфов и т.д.

Как вышивать гладью основные швы

Для вышивки гладью используется простой стежок “вперед иголку”. Рисунок покрывается такими стежками полностью, они должны быть равномерно и плотно уложены.

Чтобы вышивка смотрелась красиво, длина стежков не должна превышать 1 сантиметра.

Вышивка гладью прямые стежки

Прямая гладь – это вертикальные или горизонтальные стежки, которые направлены точно в соответствии с направлением нитей ткани, т.е. по основе или утку.

Косая гладь

Косой гладью заполняют листочки или лепестки рисунка, это диагональные стежки, которые смотрятся очень эстетично.

Важный момент при вышивке гладью: контуры рисунка всегда должны прошиваться простым швом “вперед иголку”, тогда вышивка смотрится более объемной и аккуратной.

Как вышивать гладью с настилом

Под настилом имеются ввиду дополнительные стежки, проходящие по всему рисунку, которые покрываются стежками глади. Такой метод позволяет сделать вышивку более выпуклой и объемной.

Для настила берутся нитки намного толще, чем нити, которыми вы вышиваете рисунок. Обшейте контур стежками вперед иголка, затем заполните такими стежками весь рисунок. После этого ровными плотными стежками начните заполнять форму рисунка. Не забывайте про направление стежков. Они должны идти параллельно нитям ткани.

По такой же системе вышивается гладьевый валик.

Как вышивать гладью круг

Такую же технику используют и при вышивании пышечек и кружков.

Обшейте контур круга сметочными стежками вперед иголку (1).

Затем в середине начните заполнять круг меньшего размера, чем на вашем рисунке (2).

После того, как закончите с маленьким кругом, стежками в противоположном направлении начните заполнять круг большего размера (3).

Следующий слой – ваш круг реального размера, он заполняется точно так же. В результате вы получите выпуклый кружок. Таким способ можно вышивать сердцевины цветков, ягодки и другие различные подходящие узоры.

Петельный шов

Еще один необходимый для вышивки гладью шов – петельный или обметочный. Называется он так потому, что раньше, когда отсутствовали оверлоки, он применялся для обметывания края изделий и изготовления петель. Он также используется в технике вышивки гладью.

Выполняется он довольно просто. В левый нижний угол с изнаночной стороны выводится игла. Делается петля и игла выводится сверху вниз на необходимое расстояние. Такой шов может быть как редким (как на картинке), так и плотным, когда стежки расположены очень близко друг к другу. Также петельный шов можно делать с настилом.

Стебельчатый шов

Это сплошной ряд из косых стежков. Каждый новый стежок начинают выводить из середины предыдущего. Нить находится всегда с одной стороны от шва. Такой шов в вышивке гладью применяют для выполнения стеблей, прожилок листьев и других узких тонких деталей.

Художественная гладь

Художественная гладь это вышивка гладью рисунков с тонкими цветными переходами. Внешне такая вышивка напоминает нарисованные картины.

Эта техника выполняется с помощью чередования длинных и коротких стежков, что обеспечивает плавный цветовой переход в композиции, поэтому работа выглядит как картина.

Художественная гладь довольно сложная техника для новичков, и, чтобы работать в ней, необходим некоторый опыт. Выполняется она следующим образом:

От внешнего края рисунка прокладываются чередующиеся плотные стежки, один длинный – один короткий. Следующий ряд другого цвета делается точно также, стежки начинаются от концов стежков предыдущего ряда.

Читайте также:  С днем рождения настеньки родителям поздравления

Чтобы создавать живописные картины, напоминающие мазки маслом, необходим многолетний стаж практики и обучения.

В любой деятельности, которую впервые начинает человек, необходимо старание и терпение. При должном усердии вы быстро освоите технику, как вышивать гладью правильно и красиво, и ваше новое хобби будет доставлять вам и вашему окружению эстетическое удовольствие.

Источник

Очаровательная вышивка гладью: виды швов и основные моменты

Очаровательная вышивка гладью виды швов и основные моменты, фото № 1

У каждого человека есть свое хобби. То занятие, которое способно расслабить, отвлечь от повседневных дел, от различных мыслей и просто дать себе отдохнуть. Сегодня хотела бы привлечь ваше внимание на красивый вид рукоделия, как вышивка гладью для начинающей рукодельницы. Вышивка гладью — это творчество и одно из замечательных занятий, когда ощущаешь радость и видишь результат творения своих рук, когда после завершения очередного проекта «выпорхнет» бабочка, сидевшая на цветке, а может быть красивая птичка (как на первом фото). И, наконец, испытать гордость за себя и свои творения!

Вышивка техникой гладь во все времена помогала внести нотку изысканности в дом — неординарный домашний текстиль, оригинальные предметы интерьера, игрушки для маленьких детей, одежда, белье и многие другие вещи которые украсят любое помещение. Вышивки гладью при отделки одежды будут неповторимой индивидуальной изюминкой в гардеробе любой женщины.

Существует множество видов вышивки гладью, но мы рассмотрим самые необходимые виды швов для начинающей рукодельницы, чтобы попробовать свои силы в этой, бесспорно, интересной технике вышивке гладью.

Для того, чтобы приступить к этому увлекательному процессу создания очередного шедевра, вам понадобятся следующие предметы: пяльцы, канва, нарисованный рисунок будущего проекта на канве, мулине, ножницы и так далее.

Очаровательная вышивка гладью виды швов и основные моменты, фото № 5

Вышивание гладью это самая ранняя техника. Ее применяли еще в древние времена на востоке. Поэтому другое название этой техники — дамасская вышивка — серия плоских стежков, которыми полностью заполняется свободный контур узора, который наносится на канву, ткань и закрепляется на пяльцах для дальнейшей вышивки гладью.

Очаровательная вышивка гладью виды швов и основные моменты, фото № 6

Эскизы рисунков для цветной художественной глади, как правило, черно-белые. Это делается для того, чтобы вышивальщица могла подобрать цветовую палитру по собственному вкусу. В этой технике применяются различные виды швов и приёмов.

Рассмотрим основные техники вышивания гладью.

Виды швов:

1. Стебельчатый шов — состоит из стежков, частично перекрывающих друг друга, и внешне напоминает шнурок. В растительных узорах им чаще всего вышивают стебли или отдельные линии, а также обшивают контуры узоров. Шов удобно выполнять снизу вверх или слева направо. Игла с рабочей нитью направлена назад, как при выполнении шва «назад иголку», но выходит на лицевую сторону ткани примерно посередине последнего стежка, при этом нить лежит всегда с одной стороны от уже вышитых стежков или слева, или справа от. Изнаночная сторона стебельчатого шва совпадает со швом «назад иголку».

Очаровательная вышивка гладью виды швов и основные моменты, фото № 7

2. Петельный шов — выполняется в направлении слева направо движением иглы сверху. Нить выводят на лицевую сторону в нижней точке шва, затем делают стежок иглой в направлении сверху вниз, нить при этом остается под иглой и затягивают рабочую нить до образования петли. Стежки шва могут быть расположены очень плотно или на некотором расстоянии друг от друга. При обшивке края, для достижения его большей рельефности и прочности, под него предварительно прокладывают настил. Стежки шва могут быть различной длины. Петельным швом можно вышивать отдельные мелкие элементы, например, листики или цветочки.

Очаровательная вышивка гладью виды швов и основные моменты, фото № 8

3. Шов «узкий гладьевой валик» выполняется в 2 приема: первый этап — швом «вперед иголку» справа налево намечается линия гладьевого валика (прямая или криволинейная), второй этап — в направлении слева направо укладываются мелкие и частые вертикальные либо наклонные стежки одинаковой длины. Такой шов используется для вышивки тонких линий рисунка, а также для отделки краев изделия-контура, а также для придания объема.

4. Шов «цепочка» — тамбурный шов. Это глухой односторонний шов, он состоит из ряда петель, выходящих одна из другой, и по лицевой стороне напоминает цепочку, связанную крючком. Вышивают его сверху вниз, справа налево и по контуру рисунка. Последовательность выполнения шва: нить выводят на лицевую сторону в первой точке и отводят ее вниз, придерживая большим пальцем левой руки. Затем из второй точки в третью точку движением иглы сверху вниз делают стежок и затягивают нить, образуя первую петлю. Последующие петли выполняются аналогично, таким образом образуется шов «цепочка». Им можно вышивать как прямые контуры, так и криволинейные.

Очаровательная вышивка гладью виды швов и основные моменты, фото № 9

5. Гладь вприкреп — используется для заполнения больших площадей узора. Состоит из длинных стежков и одного или нескольких коротких поперечных-прикрепляющих длинные стежки к ткани. Длинный стежок лучше делать только по лицевой стороне. Также можно сначала заполнить всю площадь узора длинными стежками, а затем поверх них проложить короткие поперечные или косые прикрепляющие стежки.

Очаровательная вышивка гладью виды швов и основные моменты, фото № 10

6. Гладь с настилом — выполняется по предварительно проложенному настилу, выполненному более толстыми нитками благодаря чему вышивка получается более выпуклой, рельефной. Последовательность выполнения выпуклой глади такова: контуры рисунка обшивают швом «вперед иголку», затем прокладывают настил в один или два (для большей выпуклости) слоя, а затем выполняют вышивку в направлении, противоположном настилу. Узоры с волнистой линией контуров вышивают косой гладью. При этом обязательно нужно следить за тем, чтобы стежки глади укладывались точно по контуру и плотно прилегали друг к другу. В рельефной глади часто применяются в качестве элементов так называемые шарики пышечки. Нить выводят на лицевую сторону, левой рукой делают 2-3 витка нити, а на иголку и выводят иголку на изнаночную сторону рядом с первым проколом. При этом нить на иголке нужно придерживать пальцем левой руки до тех пор, пока на ткани не образуется затянутый узелок.

Очаровательная вышивка гладью виды швов и основные моменты, фото № 11

7. Плоская гладь — является двусторонней используется в растительных орнаментах для вышивания широких и узких узоров. Игла с изнаночной стороны проходит по всей ширине узора, стежки плотно укладываются друг к другу рис. Направление стежков может быть прямым и косым. Выполняется без настила. В крупных деталях стежки глади располагаются по форме узора: в листьях — от края к середине, по направлению прожилок, в лепестках цветов — от края к центру.

Очаровательная вышивка гладью виды швов и основные моменты, фото № 12

8. Теневая гладь — эта гладь выполняется по свободному контуру нитками разных цветов. При этом нет четкой границы между цветами, а переход от одного тона ниток к другому достигается при помощи стежков разной длины, входящих один в другой. Этим приемом достигается так называемый теневой эффект. Последовательность выполнения теневой глади. Переводят узор на ткань и наносят условное деление по тонам ниток. Для этого карандашом проводят изогнутые линии, которые служат границей перехода одного цвета в другой. Причем вкалывать иголку нужно не точно по этим линиям, а выше и ниже. Наносить стежки нужно плотно один к другому, а располагать их в направлении, которое зависит от рисунка. Так, если это лепесток цветка — то в направлении центра цветка, если листик, то в направлении центральной жилки и так далее. Поэтому для упрощения работы, можно карандашом нанести на ткань штриховые линии, которые указывают направление стежков.

Читайте также:  Рисунки день победы 9 мая 1945

Очаровательная вышивка гладью виды швов и основные моменты, фото № 13

Последовательность выполнения лепестка цветка

Лепесток делят на 3-4 части и начинают вышивку от середины верхней части. Закончив правую половинку, иголку с ниткой проводят по лепестку с лицевой стороны к левому краю лепестка и выполняют вышивку левой половинки. Когда закончена вышивка верхней части лепестка, обрезают нить и точно так же от середины начинают вышивать вторую часть лепестка нитью другого цвета. Чтобы второй тон нитей входил в первый постепенно, его выполняют, то удлиняя, то укорачивая стежки (стежки второй части укладывают между стежками первой части). Выполнив правую половинку, иглу переводят в начало левой половинки и аналогичным образом выполняют ее. Точно так же выполняют остальные части. Переход цветов в лепестке — от более светлого (самый верхний) к более темному (самый нижний).

Очаровательная вышивка гладью виды швов и основные моменты, фото № 14

Последовательность выполнения листика, имеющего жилку посередине

Вышивают листик косой гладью, укладывая стежки по направлению к жилке. Выполняют сначала правую, затем левую половинку листика. Предварительно каждую половинку листика нужно разделить на 2-4 части (по количеству цветов).Начинают вышивку с крайней (самой светлой) части в направлении сверху вниз. Стежки по краям более короткие, к центру листика более длинные. Вторую и третью части вышивают также сверху вниз, только цвет ниток берется темнее. Вторую (левую) половинку листика вышивают аналогично, только в направлении снизу вверх и от центральной (более темной) части к наружной (более светлой).

Очаровательная вышивка гладью виды швов и основные моменты, фото № 15

Зная эти азы техники вышивки гладью можно смело начать проект для начала небольшого узора вышивки гладью.

Очаровательная вышивка гладью виды швов и основные моменты, фото № 16

Очаровательная вышивка гладью виды швов и основные моменты, фото № 17

Также существуют и другие приемы вышивания гладью: шов назад иголку, витой узел, французский узел, владимирский шовкромочный шов, прорезная гладь, атласная гладь и так далее.

Для овладения техникой понадобится немало терпения, как и в любом другом деле, требующем трудовых затрат, фантазии, вдохновения и аккуратности. Вышивку гладью для начинающих, можно воспроизвести на различных тканях. Если вы решили научиться этому сложному и не менее увлекательному делу, то не пожалеете, ведь своими руками сможете украсить любую ткань.
На просторах интернета встретила очень интересные идеи для вдохновения вышивки гладью, которые представляю вашему вниманию.

Очаровательная вышивка гладью виды швов и основные моменты, фото № 18

Очаровательная вышивка гладью виды швов и основные моменты, фото № 19

Очаровательная вышивка гладью виды швов и основные моменты, фото № 20

Китайская живопись гладью

На прозрачном шелке вышивают шелковыми нитями картины, которые способны поразить любое воображение. Подобные шедевры искусства в стране восходящего солнца являются одними из наиболее дорогостоящих.

Очаровательная вышивка гладью виды швов и основные моменты, фото № 21

Очаровательная вышивка гладью виды швов и основные моменты, фото № 22

Очаровательная вышивка гладью виды швов и основные моменты, фото № 23

Очаровательная вышивка гладью виды швов и основные моменты, фото № 24

Очаровательная вышивка гладью виды швов и основные моменты, фото № 25

Вышивка гладью по сей день является одним из самых любимых и востребованных видов рукоделия, остается популярной, так как используют для превращения простых вещей в ультрамодные.

Источник

Как вышить цветок гладью: мастер-класс для начинающих

Художественная гладь — один из самых впечатляющих видов вышивки. Недаром ее также называют «рисованием иглой»! С ее помощью можно создавать как реалистичные многоцветные картины, так и небольшие стилизованные зарисовки, вышивать на одежде, предметах интерьера или оформлять в рамы или даже оставлять вышивки в пяльцах как самостоятельный предмет декора.

Причем в основе художественной вышивки гладью лежит несложная техника коротких и длинных стежков, освоить которую не составит большого труда, однако потребует терпения и аккуратности. Сегодня на примере бесплатного дизайна от южноафриканской вышивальщицы Триш Бурр мы разберем все базовые аспекты вышивки гладью.

Вам понадобится:

  • Мулине DMC (370, 676, 677, 733, 734, 746, 819, 830, 831, 869, 3011, 3012, 3013, 3047, 3051, 3354, 3688, 3713, 3726, 3740)
  • Ткань-основа (лен средней плотности)
  • Копировальная бумага
  • Калька
  • Шариковая ручка и карандаш
  • Пяльцы
  • Игла для вышивки (с острым концом)

Шаг 1. Подготовка к работе

Работу над вышивкой мы начинаем с подготовки ткани — ее нужно продекатировать, чтобы в дальнейшем ткань не преподнесла сюрпризов. Затем, если вы не рисуете дизайн прямо на ткани, вам предстоит перевести на нее рисунок. Сделать это можно несколькими способами, среди которых каждая вышивальщица находит для себя максимально комфортный и подходящий для конкретной работы. Сегодня я покажу способ, которым пользуюсь чаще всего.

Распечатайте или переведите рисунок на кальку. Я частенько предпочитаю перерисовывать карандашом на кальку прямо с экрана ноутбука (если рисунок не слишком сложный и детальный), потому что это позволяет экономить бумагу и чернила. Кроме того, так очень легко увеличить или уменьшить рисунок на свое усмотрение. Главное, не нажимайте сильно, чтобы не повредить экран!

В таких простых дизайнах, как этот, я не стремлюсь перенести на кальку каждую черточку точь-в-точь и максимально аккуратно — у вас еще будет возможность сделать каждую линию идеальной и даже внести небольшие изменения в рисунок, во-первых, при переводе на ткань, а во-вторых, уже при вышивании.

Далее берем копировальную бумагу. Я использую бумагу от немецкой фирмы Prym — во-первых, она вощеная и точно не испачкает ткань, а во-вторых, в этом наборе есть белая копировальная бумага, которая подходит для темных тканей.

Отрезаем кусочек по размеру нашего дизайна и фиксируем кальку на копировальной бумаге двухсторонним скотчем (будьте внимательны — скотч не должен перекрывать линии самого рисунка, иначе они могут хуже отпечататься на ткани при переводе). Так нам будет удобнее отцентровать рисунок на ткани.

При желании можно и на ткани зафиксировать рисунок с копировальной бумагой с помощью скотча, чтобы не опасаться смещения в процессе перевода, но убедитесь, что скотч точно не оставит на ткани следов. Обводим контуры рисунка ручкой или другим подходящим тонким инструментом.

Затем запяливаем ткань. Натяжка должна быть, что называется, барабанной, но при этом следите за тем, чтобы нити ткани не исказились, они должны идти ровно, без перекосов, так что подтягивать нужно равномерно по окружности, постепенно закручивая винт.

Читайте также:  Смоленск празднует День города Фоторепортаж

Хранить мулине я предпочитаю перемотанными на картонные бобинки в пластиковых органайзерах. Органайзеры от Prym удобны тем, что пластиковые перегородки можно переставлять на свое усмотрение, поэтому хранить в них можно не только мулине.

Шаг 2. Листья

Как правило, в вышивке художественной гладью мы начинаем работу с объектов, максимально удаленных от нас. В данном случае на переднем плане у нас цветок, а листья на заднем, поэтому начнем с них. Прежде всего мы вышьем контуры листьев швом в раскол, работать будет цветом 733 в две нити. Контур позволяет сделать края более четкими и слегка приподнятыми.

Делаем небольшой стежок и выводим иглу, как бы раскалывая его посередине. Затем делаем следующий стежок и раскалываем его, далее повторяем действия.

Обратите внимание: мы вышиваем только контуры листьев, контуры лепестков, перекрывающих их мы будем вышивать, когда дойдем до работы над лепестками, не раньше. «Точки», которые вы можете видеть внутри обшитых контуров, закрепки свободного конца нити — несколько крошечных стежков в одном и том же месте. Они в дальнейшем будут полностью спрятаны под другими стежками.

Начинаем заполнять листья. Кто-то предпочитает вышивать от контуров к центру, кто-то наоборот, это вопрос привычки. Цветом 734 в одну нить начинаем укладывать стежки разной длины, длинные и короткие (не стремитесь к тому, чтобы они строго чередовались или были одинаковой длины, это не имеет большого значения), перекрывая вышитый ранее контур. Стежки должны лежать достаточно плотно, чтобы между ними не оставалось просветов. Нить затягивайте ровно настолько, чтобы она не болталась, но и не начинала деформировать волокна ткани.

Иногда бывает удобно проложить на участке ряд направляющих стежков, которые помогут не запутаться с их направлением, а уже затем последователь вышить просветы между ними.

Для второго ряда стежков берем цвет 733 и вышиваем аналогичным образом, уводя иглу в первый ряд. Мы точно так же делаем стежки разной длины, короткие и подлиннее. Обратите внимание: стежки второго ряда частично перекрывают стежки первого — именно поэтому всегда стоит делать ряды шире, чем нужно, поскольку часть будет скрыта под следующим рядом.

Иногда даже можно сделать стежок через весь первый ряд, это помогает органичнее смешивать цвета.

Третий ряд вышиваем номером 831. Посколько он упирается в центральную прожилку, нижний край будет ровным, но в предыдущий ряд мы уводим разную длину стежков, создавая иллюзию плавного перехода цветов.

На правой половине будем работать цветами 831, 830, 869. Как видите, я сместила светлую часть в верхнюю половину листа, вместо того, чтобы вышить первый ряд равномерно по всему контуру, — это позволяет создавать более реалистичный вид.

Так выглядит готовый листик:

Далее вышиваем маленький листик слева используя оттенки: 733, 831, 830, 869. В исходном дизайне от этого листика имеется только половинка, но я решила его дорисовать.

Затем вышиваем прожилки швом в раскол цветом 869 в две нити.

Следующие два листа обшиваем швом в раскол цветом 3013 в две нити.

Верхнюю половину каждого листа вышиваем цветами 3047, 3013, 3012, нижнюю — 3012, 3011, 3051. Прожилку вышиваем швом в раскол в две нити цветом 3051.

Шаг 3. Бутон

Контуры бутона обшиваем швом в раскол цветом 3688 в одну нить. Затем начинаем заполнять с помощью длинных и коротких стежков цветами 3688, 3726, 3740.

Далее вышиваем чашелистки. Так как элементы маленького размера, мы не будем отдельно обшивать их швом в раскол, сразу заполняем длинными и короткими стежками, но шов в раскол нам все же понадобится — для тонких кончиков чашелистиков. Опять же начинаем работу с того листика, который визуально отдален от нас, а это либо верхний, либо нижний. Центральный явно расположен к нам ближе, поэтому его мы будем вышивать последним. Начнем с верхнего — для него нужны цвета 3047 и 3013, для нижнего — 3013 и 3012, для среднего — 3012 и 3011. Но на самом деле для более реалистичного эффекта стоит на каждом чашелистике добавить акценты разными оттенками.

Чашечку вышьем короткими и длинными стежками цветами 3011, 3012 и 3013. Стебель вышиваем швом в раскол в одну нить в два ряда, первый цветом 3011, второй 3013.

Шаг 4. Цветок

Теперь мы наконец можем приступить к вышивке самого цветка. Все лепестки будут вышиты следующими цветами от светлых к темным: 819, 3713, 3354, 3688, 3726 и 3740 (несколько стежков в самом основании каждого лепестка).

Выбираем лепесток, который максимально удален от нас, и обшиваем контур швом в раскол в две нити цветом 819. Этот участок, во-первых, достаточно большой по размеру, а во-вторых, имеет определенную форму, согласно которой мы должны укладывать стежки. Чтобы не запутаться, вы можете сразу нарисовать на ткани направляющие линии (они приведены на исходной схеме) или же можно прокладывать направляющие стежки.

Обратите внимание: лепесток частично прикрыт соседними, поэтому линии их соприкосновения мы затеняем для реалистичности. На фото ниже вышиты два ряда цветами 819 и 3713. Я оставляю свободное место для стежков более темными оттенками по краям, потому что мы не можем бесконечно наслаивать нитки разных цветов — перепад толщины будет заметен.

Источник



Схемы вышивки «день победы»

На этой странице представлены схемы вышивки по ключевому слову «день победы».

Схема вышивки «Победа» Победа
400×225 крестов.
DMC (ДМС), 80 цветов.
Теги: 9 мая, день победы, фото победы.
Схема вышивки «памятник» памятник
347×300 крестов.
ПНК им. Кирова, 60 цветов.
Теги: прадед, памятник, внук, день победы.
Схема вышивки «Знамя Победы (светлый)» Знамя Победы (светлый)
220×158 крестов.
Гамма, 20 цветов.
1 комментарий.
Теги: день победы, взятие рейхстага, победа, 9 мая.
Схема вышивки «Знамя Победы» Знамя Победы
220×124 креста.
Гамма, 20 цветов.
1 комментарий.
Теги: день победы, взятие рейхстага, победа, 9 мая.
Схема вышивки «День Победы» День Победы
60×50 крестов.
Гамма, 60 цветов.
Теги: крестик, вышивка, день победы.
Схема вышивки «день Победы» день Победы
100×83 креста.
Гамма, 60 цветов.
Теги: вышивка, день победы, крестиком.
Схема вышивки «день победы» день победы
283×300 крестов.
Гамма, 60 цветов.
Теги: вечный огонь, память, праздник, день победы, орден, война.
Схема вышивки «георгиевская ленточка» георгиевская ленточка
200×200 крестов.
Гамма, 3 цвета.
Теги: георгиевская ленточка, день победы, 9 мая.
Схема вышивки «Победа» Победа
300×190 крестов.
Гамма, 120 цветов.
Теги: 9 мая георгиевская лента, праздник, день победы.

Источник