Как сделать нагревательный элемент автостекла своими руками Лобовое стекло с подогревомУстановка обогревателя
Как сделать нагревательный элемент автостекла своими руками Лобовое стекло с подогревомУстановка обогревателя

Как сделать нагревательный элемент автостекла своими руками Лобовое стекло с подогревомУстановка обогревателя

Как сделать нагревательный элемент автостекла своими руками. Лобовое стекло с подогревомУстановка обогревателя

Подогрев заднего стекла есть во всех машинах, этим никого не удивишь. Лобовые стекла с подогревом до сих пор не получили такого широкого распространения, поскольку кроме преимуществ имеют и несколько недостатков. Хотя существует целый комплекс средств по борьбе с наледью, и подогрев переднего стекла — только одна из его составляющих.

Дополняют систему подогрев форсунок омывателя лобового стекла, утепление трубок подачи омывающей жидкости и нагреватель самого бачка. Даже стеклоочистители существуют со встроенным нагревательным элементом. Давайте рассмотрим выгоды и возможные неприятности от обладания такими помощниками.

Лобовое стекло с подогревом

Принцип действия

Лобовое стекло с подогревом нельзя было создать по тому же принципу, что и заднее. Поскольку ярко выраженные нити будут сильно мешать обзору. Из-за этого производство «теплых» передних стекол стоит намного дороже. Существует несколько видов реализации подогрева в лобовом. Самый распространенный — это встроенные внутрь стекла нагревательные нити. Они практически незаметны, особенно изнутри (после определенного привыкания). Такая конструкция очень эффективна, но практически неремонтопригодна. Если перегорит одна из нитей, то восстановить её невозможно. Отремонтировать можно только блок управления или разъемы подключения.

Второй способ реализован с помощью металлизированной прослойки между частями стекла триплекс. Она играет роль нагревательного элемента. Эта технология не боится образования сколов, в отличие от нитей из предыдущего варианта.

Третья разновидность — не совсем полноценный обогрев. Лобовое стекло с подогревом зоны дворников более распространено за счет своей простоты и невысокой стоимости. Реализуется по технологии обогрева заднего стекла. Специальные нагревательные дорожки расположены внизу, и кроме дворников способны подогреть нижнюю половину стекла. Очень помогает при обмерзании стеклоочистителей. Вам не придется оббивать лед на светофорах или отрывать дворники от стекла после стоянки.

Лобовое стекло с подогревом форд

ВАЗ-2106 Лада Гранта

Обогрев лобового стекла плюсы и минусы

В комплектацию большинства современных автомобилей включен подогрев лобового стекла — и это решает много проблем при непогоде. Но ещё есть немало марок автомобилей, у которых данный механизм отсутствует, это зависит от того, покупаете ли вы автомобиль с пробегом или же в минимальной комплектации. При его отсутствии на рынке предложено не мало устройств, которые готовы решить данную проблему.

Обогрев лобового стекла плюсы и минусы

Встроенный подогрев в стекло. Поверхность стекол подогревается полностью при помощи тонких нитей и данные стекла изготавливаются по специальным технологиям. Полотно при производстве разделяется на две части, в дальнейшем его соединяют специальным технологическим раствором. Между данными частями прокладывают сверхтонкие нити, что сделаны из нихрома или тугоплавких металлов. Человеческому глазу их заметить крайне сложно, только если очень внимательно присмотреться. Сделаны они так для того, чтобы не мешать водителю четко видеть дорогу.

Обогрев в области дворников. Обогрев в зоне дворников нанесен по технологии аналогичной с обогревом заднего стекла. Тонкие элементы нагрева нанесены только в области дворников и ни каким образом не мешают углу обзора водителя. Это вариант значительно дешевле при производстве, чем полный обогрев, но при этом практически не уступает ему.

Заднее стекло выполняет немного другие функции и устроено иначе: данные нити в нем тоже есть, но размещены поверх полотна и также не препятствует работе водителя. В отличии от обогрева лобового стекла, данный вид устанавливается на все автомобили, не зависимо от комплектации.

Обогрев лобового стекла плюсы и минусы 3

Преимущества подогрева лобового стекла: — самый главный плюс подогрева в том, что он крайне необходим, если автомобиль эксплуатируют в регионах, где температура падает, ниже тридцати градусов, например, в северных регионах Российской Федерации; — благодаря подогреву снеговые осадки «пропадают» с поверхности; — подогрев оставляет чистыми стеклоочистители, они не примерзают; — благодаря данной технологии нет сильных перепадов, если сравнивать температуру в салоне авто и на улице, нагревание поверхности проходит в постепенном режиме; — подогрев не допускает замерзания лобовых стекол.

Обогрев лобового стекла плюсы и минусы 4

Недостатки: — цена откровенно «кусается», особенно это касается автомобилей, у которых страна производитель — Германия; — если температура за бортом автомобиля минус 30 градусов либо еще ниже, то при таких температурных режимах есть вероятность, что стекольная поверхность треснет. Данный факт понимают и производители, потому они начали использовать реле, которое решило проблему; — наличие данной технологии мешает работе гаджетов; — очень дорогой ремонт стекол, который на элитных машинах стоит до ста тысяч рублей. Ведь из-за данной конструкции подогрева, стекла становятся слишком уязвимыми: минимальный удар о стекло, даже от маленького камешка из-под колеса и может появиться огромная трещина.

Обогрев лобового стекла плюсы и минусы 5

Итог. Обогрев лобового стекла это довольно полезная функция, особенно в холодное время года, она позволит не тратить время на удаление наледи, при этом стекло остается всегда чистым. Но есть минус, это хрупкость стекла из-за своей конструкции и стоимость самого стекла.

Какие преимущества?

Обычно люди готовы платить больше за дополнительный комфорт. Причем такая опция доступна не только у премиальных автомобильных брендов, но и во многих комплектациях «Форд «Фокус». Подогрев лобового стекла с недавнего времени стал доступен даже для отечественных автомобилей.

Главным преимуществом таких стекол является возможность быстрого старта в зимнее время. Оттаивание лобового с подогревом происходит в несколько раз быстрее, чем силами штатной системы вентиляции. К тому же заодно решается вопрос запотевания в сырую погоду.

Лобовое стекло с подогревом намного дольше сохраняет свою прозрачность. Обычное стекло зимой постоянно подвергается очистке с помощью скребков. Это неизбежно приводит к появлению микроцарапин. Через несколько лет сетка царапин приводит к помутнению стекла.

Подогрев форсунок омывателя лобового стекла

Недостатки

Система подогрева ветрового стекла имеет ряд недостатков, из-за которых она и не получила широкого распространения. Основной — это стоимость производства. Любой вид подогрева приводит к удорожанию. Тут уже вам решать, готовы ли вы платить за лобовое стекло в 2-3 раза больше обычного. Правда, может, вам повезет, и никогда не придется его менять. В случае недостатка средств стекла с подогревом и без взаимозаменяемы. Хотя если на вашем автомобиле в базе было обычное стекло, то при установке подогреваемого возникнут дополнительные сложности с подключением электрической составляющей.

Немаловажный недостаток — это искаженные блики от фар встречных машин в ночное время, которые создает лобовое стекло с подогревом. «Форд», к примеру, наносит специальное покрытие, которое устраняет этот эффект.

Дополнительная нагрузка на электрическую систему машины не кардинально большая, но слабый аккумулятор в неподходящий момент она «убить» способна.

Лобовое стекло с подогревом форд

Установка системы обогрева


Если Вы хотите сделать обогреваемой только зону автомобильных дворников, то покупать новое лобовое стекло не нужно. В этом случае тепло будет идти от самих дворников, в которых стоит нагревательный элемент.

Затраты при таком способе обогрева минимальны. Блок питания нагревательных элементов и блок, который отвечает за управление работой дворников, нужно присоединить к системе питания всей машины.

Дворники, в которые вмонтированы нагреватели, нужно поставить на место обычных. Проводку нужно протягивать через отверстия, которые уже имеются в кузове машины. Блок управления нужно закрепить внизу под паленью приборов, а блок питания желательно поместить под капотом. Обязательно нужно поставить предохранитель в электрическую цепь, дабы не произошло короткое замыкание.

Гораздо сложнее установить лобовое стекло с подогревом. Для этого нужно убрать старое стекло и остатки клея, на который оно было посажено. Вся эта процедура занимается достаточно много времени.


Перед установкой «теплого» стекла, в нем нужно найти выводы нагревательных элементов. Эти выводы находятся на кромках стекла. К этим выводам нужно припаивать провода, которые будут подавать ток к нагревательным элементам, за счет чего стекло и будет теплым.

Рекомендуют те места, где происходило спаивание, заливать расправленным составом из электрического пистолета, который можно найти в любом большом магазине строительных материалов. После окончания работ по проведению силовых проводов в моторный отсек, можно переходить к монтажу самого стекла.

Дальше работа будет связана электросетью машины и теми проводами, которые идут от нагревателей стекла. Один провод нужно подключить к батарее аккумулятора, обязательно используя предохранитель. Второй провод нужно бросить к блоку управления нагревом и к таймеру, который и будет устанавливать время нагревания стекла. Таймер нужно выставить на конкретное время, спустя которое он выключит систему нагрева. Время зависит от погодных условий, поэтому желательно устанавливать такой интервал, который будет оптимальным для конкретной погоды. Блок управления нагреванием стекла нужно установить внутри машины в салоне.

Иногда для эффективной роботы системы нагрева лобового стекла используют специальный преобразователь для силы тока и напряжения.


Итак, чтобы установить лобовое стекло с подогревом, нужно выполнить всю работу в два этапа: установить «теплое» стекло вместо обычного и провести работы с электричеством, то есть развести провода управления и питания. Если Вы несведущи во всех этих электрических тонкостях, то лучше доверить эту работу профессионалу, который точно ничего не испортит в Вашей машине.

Читайте также:  12 лунный день применительно к различным сферам деятельности классическая трактовка

Подписывайтесь на наши ленты в

Что еще можно нагреть?

Подогрев форсунок омывателя лобового стекла — еще один вид зимних помощников. Привлекает такая опция своей доступностью и эффективностью. Стоят форсунки с нагревательными элементами недорого, установить их можно практически на любой автомобиль. Если не удастся найти подогреваемые форсунки, созданные именно для вашей модели, то можно воспользоваться универсальными или подобрать с другого автомобиля. Как бонус вы, возможно, получите еще и веерный распылитель вместо струйного, который гораздо эффективнее покрывает площадь стекла и экономно расходует жидкость омывателя. Проблема может возникнуть только с креплением, но в большинстве случаев это решаемо.

Система подогрева форсунок обычно снабжается термодатчиком, поэтому нагреватель включается только при минусовых температурах. Подогрев омывателя лобового стекла — менее эффективный и более трудновыполнимый способ. При схожем результате вам придется повозиться с подключением. К тому же нагревательный элемент необходим гораздо большего размера и мощности. Даже если в дополнение утеплить шланги омывающей жидкости, такая система без подогрева форсунок работает только до минус 10 градусов.

Форд фокус подогрев лобового стекла

Самостоятельная сборка

Как сделать пульверизатор для побелки своими рукамиКак сделать краскопульт своими руками виды пульверизатора для краски


Реализовать функцию обогрева лобового стекла собственными силами автовладелец может без больших трат, что является главным преимуществом этого варианта. Можно выбрать самый простой тип системы – установить элементы на сами дворники или на стекло в этой зоне, оснастить обычным подключением к сети. Более сложный обогрев – нити по всей площади стекла и его периметру. Такой можно дополнить регулятором мощности, чтобы снизить риск появления трещин. Альтернативный вариант – монтаж готового стекла со встроенной системой обогрева, редко выполняется вне специальных мастерских.
На заметку!

Для первых двух типов обогрева демонтировать заводское стекло не нужно, что снижает риски.

Главный элемент всей системы – нагреватели. Это может быть цельная сетка с металлическими точками на клеевой основе или сами металлические нити. Второй вариант удобнее, поскольку оставляет лучший обзор водителю, позволяет смонтировать строго в заданную зону лобового стекла. Также потребуются провода для подключения и переключатели. Специалисты советуют собирать стационарные версии, например, с выводом на обычную кнопку, а не для подключения в разъем прикуривателя. Это более безопасно с точки зрения электрики авто. Дополнительно можно использовать:

  • реле;
  • регулятор мощности;
  • контроллеры;
  • датчик температуры.

Владельцу потребуется паяльник небольшой мощности, чтобы установить элементы, изолирующая лента и кнопка. Первый этап – подготовка стекла. Его нужно внимательно осмотреть на предмет наличия трещин и глубоких сколов. После очистить от пыли и жира с помощью спиртсодержащих веществ. Это обеспечит лучшее сцепление элементов с поверхностью. Металлические нити или готовые полосы приклеить к стеклу, избегая заломов, загибов и деформаций. Второй этап – электропроводку подключить к штатному питанию авто через блок управления. Блок лучше располагать под капотом, а не внутри панели в салоне. В этом случае удобнее будет проводить ремонт, если обогрев выйдет из строя.

Размещать нагревательные элементы лучше в стандартных положениях: около форсунок омывателя, под дворниками и по периметру. Здесь они не помешают обзору, но исключат обледенение основных функциональных узлов. Дополнительно можно установить кнопку полного отключения от питания в салоне. Для этого необходимо вывести контакт на приборную панель и смонтировать обычный переключатель на два положения. Таким образом, можно будет отключить элемент летом полностью.

Системы обогрева лобового стекла – полезная опция, которая необходима в суровом климате с холодной и снежной зимой. Но и летом, осеню, она необходима, особенно если стекла сильно потеют, а печка и кондиционер не справляются с обдувом. Сэкономить и не переплачивать салону за дополнительную комплектацию вполне реально: собрать самому обогрев стекла и правильно его закрепить сможет каждый, кто умеет соединять провода и клеить пленку на стекло.

Зачем греть форсунки?

Теплая жидкость омывателя намного лучше очищает стекло от наледи или мокрого снега. Резина стеклоочистителя также становится более эластичной и не царапает стекло частичками льда. Не говоря уже об уверенности на зимней дороге, которая гораздо выше при хорошем обзоре.

Кроме комфорта подогрев форсунок полезен тем, что предотвращает возможные поломки системы омывателя. При замерзших форсунках есть вероятность выхода из строя электродвигателя омывателя. Из-за избыточного давления могут порваться или сорваться с мест соединения шланги подвода охлаждающей жидкости. А расположены они не всегда в доступном месте, поэтому вероятны сложности при ремонте.

Range Rover Evoque

Кроссоверу оказалось не так просто бороться с холодами. После мойки в мороз лишь у него примерзли все четыре боковых стекла. Интересно, а как справятся нити обогрева лобового с испытанием холодом и водой?

Системе обогрева ветрового стекла Range Rover Evoque потребовалось 11 минут 43 секунды, чтобы обеспечить сносный обзор. Однако этого времени недостаточно, чтобы полностью освободить стекло ото льда, который еще долго покрывает его с обеих сторон: в местах, где не проходят нити обогрева. И даже через 15 минут края ветрового не очищаются. Не спасают и дворники – они просто-напросто не достают до тех мест, где остался лед.


Результат Range Rover Evoque – 11 минут 43 секунды. По прошествии этого времени обзор становится хоть и не идеальным, но вполне сносным. Можно начинать движение!

Еще одна особенность системы, которая лишь мешает, – это автоматическое отключение через 6 минут. Так что не рассчитывайте завести машину, пойти попить дома чайку, а вернувшись, обнаружить прозрачные стекла. Не тот случай.

Источник

Обогрев лобового стекла плюсы и минусы

В комплектацию большинства современных автомобилей включен подогрев лобового стекла — и это решает много проблем при непогоде.

Но ещё есть немало марок автомобилей, у которых данный механизм отсутствует, это зависит от того, покупаете ли вы автомобиль с пробегом или же в минимальной комплектации. При его отсутствии на рынке предложено не мало устройств, которые готовы решить данную проблему.

Обогрев лобового стекла плюсы и минусы

Встроенный подогрев в стекло. Поверхность стекол подогревается полностью при помощи тонких нитей и данные стекла изготавливаются по специальным технологиям. Полотно при производстве разделяется на две части, в дальнейшем его соединяют специальным технологическим раствором. Между данными частями прокладывают сверхтонкие нити, что сделаны из нихрома или тугоплавких металлов. Человеческому глазу их заметить крайне сложно, только если очень внимательно присмотреться. Сделаны они так для того, чтобы не мешать водителю четко видеть дорогу.

Обогрев в области дворников. Обогрев в зоне дворников нанесен по технологии аналогичной с обогревом заднего стекла. Тонкие элементы нагрева нанесены только в области дворников и ни каким образом не мешают углу обзора водителя. Это вариант значительно дешевле при производстве, чем полный обогрев, но при этом практически не уступает ему.

Заднее стекло выполняет немного другие функции и устроено иначе: данные нити в нем тоже есть, но размещены поверх полотна и также не препятствует работе водителя. В отличии от обогрева лобового стекла, данный вид устанавливается на все автомобили, не зависимо от комплектации.

Обогрев лобового стекла плюсы и минусы 3

Преимущества подогрева лобового стекла:
— самый главный плюс подогрева в том, что он крайне необходим, если автомобиль эксплуатируют в регионах, где температура падает, ниже тридцати градусов, например, в северных регионах Российской Федерации;
— благодаря подогреву снеговые осадки «пропадают» с поверхности;
— подогрев оставляет чистыми стеклоочистители, они не примерзают;
— благодаря данной технологии нет сильных перепадов, если сравнивать температуру в салоне авто и на улице, нагревание поверхности проходит в постепенном режиме;
— подогрев не допускает замерзания лобовых стекол.

Обогрев лобового стекла плюсы и минусы 4

Недостатки:
— цена откровенно «кусается», особенно это касается автомобилей, у которых страна производитель — Германия;
— если температура за бортом автомобиля минус 30 градусов либо еще ниже, то при таких температурных режимах есть вероятность, что стекольная поверхность треснет. Данный факт понимают и производители, потому они начали использовать реле, которое решило проблему;
— наличие данной технологии мешает работе гаджетов;
— очень дорогой ремонт стекол, который на элитных машинах стоит до ста тысяч рублей. Ведь из-за данной конструкции подогрева, стекла становятся слишком уязвимыми: минимальный удар о стекло, даже от маленького камешка из-под колеса и может появиться огромная трещина.

Обогрев лобового стекла плюсы и минусы 5

Итог. Обогрев лобового стекла это довольно полезная функция, особенно в холодное время года, она позволит не тратить время на удаление наледи, при этом стекло остается всегда чистым. Но есть минус, это хрупкость стекла из-за своей конструкции и стоимость самого стекла.

Источник

Установка обогрева лобового стекла

Обогрев лобового стекла своими руками

Установка обогрева на стеклоочистители лобового стекла

Внутри таких стеклоочистителей находится элемент, который нагревается при помощи тока. Тепло от элемента передается на резинку и корпус щетки, что помогает растопить лед на лобовом стекле за быстрое время. Есть два вида подогрева дворников:

  1. Активируемые, при включении в прикуриватель
  2. Активируемые, при нажатии кнопки на пульте, идущим с ними в комплекте.
Читайте также:  Хронический холецистит причины симптомы и лечение

Все два варианта подключаются через прикуриватель автомобиля. Просто в первом для отключения подогрева, необходимо отсоединить разъем от прикуривателя, а во втором варианте можно просто нажать кнопку на пульте. Все два варианта монтируются следующим образом.

Монтаж

Сделать обогрев щеток просто. Суть схемы подключения: Провод подключается к прикуривателю и выводится с салона в подкапотное пространство к щеткам.

Совет. Не стоит делать так, чтобы после монтажа провод находился рядом с мотором или колектром, так как он расплавится.

С подкапотного пространства провод подключается к щетке. На щетке он фиксируется специальным хомутами, идущими с ней в комплекте.

Обогрев лобового стекла своими руками

Достоинства: быстрый обогрев, относительная простота монтажа

Недостатки: будет занят прикуриватель

Типы обогрева лобового стекла

Есть два типа обогрева лобового стекла. Первый предполагает, что стекло будет прогреваться только в зоне автомобильных дворников. А остальная часть поверхности лобового стекла прогреется за счет циркуляции теплого воздуха внутри салона автомобиля постепенно, уже в процессе движения.

Второй тип подогрева лобового стекла предполагает наличие тонких нагревательных элементов внутри стекла. В этом случае оттаивание стекла происходит практически на всей поверхности за исключением несущественных зон, которые избавятся от наледи чуть позже за счет обогрева стекла теплым воздухом из салона.

Обогрев зоны покоя дворников лобового стекла

Подогрев зоны дворников осуществляется за счет наклеивания специальной пленки, в которую встроены нагревательные элементы. Эти элементы запитываются от сети автомобиля. Проклейка ленты для обогрева осуществляется на лобовом стекле со стороны салона.

Полностью лобовое не обогревается таким методом, однако греется самая важная его часть для обзора, поэтому этот метод является хорошим.

Монтаж

Для проклейки пленкой для подогрева с тэнами зоны покоя дворников придется либо снимать торпеду либо снимать стекло. Второй вариант проще и дешевле, если обратиться на специализированный сервис.

На снятом стекле клеятся тэны, как показано на фото. Важно с краев стекла оставить расстояние в 2 см, так как там будет лежать герметик.

Обогрев лобового стекла своими руками

Запитывать этот электрообогрев лучше всего проводом с сечением 1,5 мм.

Самый простой вариант подключения оттаиваетеля: параллельно кнопке включения обогрева заднего стекла. Это значит, что, когда включается обогрев заднего стекла, то с ним заработает и обогрев переднего.

Теперь необходимо найти плюс сети. Его можно использовать от любой электрической опции машины, к примеру, от обогрева зеркал. Нужен любой провод, где есть напряжение выше или равное 12 вольтам. Этот провод подсоединяется через выключать и реле.

Обогрев лобового стекла своими руками

Важно при установке подогрева не повредить нити накаливания. Потому что для того, чтобы осуществить ремонт нитей подогрева придется снова снимать стекло или торпеду.

Совет. Не стоит включать обогрев лобового в непрогретом салоне, если на улицу меньше -15 градусов. Из-за больших перепадов температур стекло может треснуть.

Достоинства: высокая теплоотдача, быстрота

Недостатки: сложность монтажа

Плюсы и минусы технологии

Если вас заботит вопрос, как выглядит обогрев лобового стекла, можете не переживать, – он не мешает нормальной эксплуатации автомобиля. Преимущество в том, что невооруженным глазом невозможно заметить впаянную в триплекс нить нагрева. Только при многократном увеличении можно увидеть эти волнообразные волоски. Расположение нагревателей довольно близкое, поэтому прогрев происходит быстро и одновременно на всей площади остекления.

Важные преимущества технологии:

  • можно экономить время при первом прогреве машины в зимнее и осеннее время;
  • не страшно запотевание, обогрев справляется с этим эффектом за несколько десятков секунд;
  • обзор улучшается, вы получаете повышенную безопасность эксплуатации машины;
  • нет большой нагрузки на автомобильную электрическую сеть, генератор не пострадает.

Есть и недостатки в использовании таких автостекол для иномарок и отечественных машин. Важный минус – продукция редко выдерживает повреждения. При крупном сколе нить может разорваться, что приведет к полному или частичному отказу работы системы. Еще один существенный минус – стоимость такого приобретения.

Обогрев омывающей жидкости

Этот вид обогрева не только помогает зимой растопить слой на стекле, но и летом смыть грязь, так как теплая вода моет лучше холодной. Есть два пути обогрева омывающей жидкости:

  1. Обогрев бочка омывателя
  2. Обогрев форсунок омывателя

Обогрев бочонка

Подогрев омывателя осуществляется при помощи специальных пластин с термостатом. Приобрести их можно в любом магазине радиоэлектроники.

Обогрев лобового стекла своими руками

Так же как и обогрев щеток и лобового эти пластины подключаются через провод 12 Вольт. К примеру, можно взять провод от обогрева зеркал. Так как эти элементы имеют встроенный термостат, то они способны отключаться при достижении температуры выше 50 градусов.

Зафиксировать пластины на бочке не сложно, так как они самоклеющиеся.

Совет. При использовании данного метода лучше произвести утепление самого бочка омывателя, чтобы он лучше удерживал тепло. Это осуществляется обклейкой его в три слоя фольгой.

Обогрев форсунок

Подогрев форсунок омываетлся лобового стекла осуществляется за счет встроенного сопротивления внутри них. Под действием тока это сопротивление нагревается и передает тепло на омывающую жидкость.

Такие форсунки можно либо купить, либо сделать самому. Предпочтительнее второй вариант, так как первый стоит дорого. Можно купить обыкновенные дешевые форсунки и внедрить в них нагревающий элемент. Этим элементом является резистор на 300 ом, который можно приобрести в магазине радиоэлектроники за 20 рублей. Потребуется 4 штуки.

Для размещения резистора внутри, в пластиковом корпусе форсунки нужно просверлить паз.

Обогрев лобового стекла своими руками

Вставив в паз резистор, производим его подключение.

Обогрев лобового стекла своими руками

Припаиваем провода к концам резистора и подключаем их, например, через обогрев заднего стекла. Такой отопитель лобового стекла отличается быстротой нагрева жидкости.

Лобовые стекла с подогревом цена

Цена на лобовое стекло с подогревом начинается от 5 тыс. рублей и может доходить до 40 тыс. рублей, в зависимости от модели, марки автомобиля и его функционалу. Так, к примеру, на ВАЗ 2110, цена на лобовое стекло с одним подогревом составляет 5 тыс. рублей. В то же время на лобовое стекло с подогревом и датчиком осадков для Land Rover Discovery 4, цена находится в пределах 34-36 тыс. рублей.

Средняя цена на установку лобового стекла с подогревом в специализированной автомастерской составляет 2,3-2,5 тыс. рублей. Она складывается из двух суммы, а именно первая за замену самого стекла, вторая непосредственно за его подключение. Так замена стекла в среднем стоит 1,5 тыс. рублей, подключение подогрева 1 тыс. рублей.

Приобретение нового переднего стекла с подогревом

Вариант является хорошим, если есть комплектация вашего автомобиля с функцией обогрева переднего стекла. Можно просто приобрести такое стекло и монтировать вместо старого. Эта деталь будет оригинальной и качественной.

В случае отсутствия такой комплектации можно приобрести китайское неоригинальное стекло с подогревом. Этот вариант уже является лотереей, потому что не факт, что это лобовое будет работать хорошо.

Не стоит забывать, что это стекло придется монтировать либо самостоятельно, либо на сервисе. Лучше всего самостоятельно, потому что приобретение нового стекла с подогревом является дорогой покупкой (стоимость таких стекол начинается от 10 000 рублей).

Достоинства: при покупке оригинала, самый качественный вариант.

Недостатки: дороговизна, риск некачественной продукции при покупке неоригинала.

Щетки дворника с подогревом

Еще один способ обогрева лобового стекла заключается в установке щеток дворника со встроенными в них нагревательными элементами. Такие дворники нельзя включать при температуре ниже минус 15 градусов, в противном случае стекло потрескается. Установка щеток своими руками трудностей не вызывает, ведь там стандартные крепления-защелки. Единственная трудность с подведением проводов к дворникам. В большинстве случаев никакие провода не выдерживают больше 18 месяцев. Из-за движения дворников металлическая жила в них переламывается. Схема подключения к аккумулятору такая же, как для стекла со встроенным подогревом. Как и описанный выше подогрев, этот способ подходит лишь для небольшого мороза и слабого оледенения стекла. При сильном морозе или обледенении теплые дворники бесполезны.

Использование предпускового подогревателя

Это второй по эффективности метод, не имеющий ограничений по температуре воздуха или степени обледенения стекла. Единственный недостаток в том, что для него требуется плавно, в течение 3–5 минут увеличивать температуру подаваемого воздуха. Очевидный плюс этого метода – увеличение температуры воздуха внутри салона и легкий пуск мотора в любой мороз. Для реализации этого способа вам потребуются только электрический, бензиновый или дизельный предпусковой подогреватель, шланги и хомуты. Ведь электрическая часть таких устройств не связана с проводкой автомобиля. Стоимость подогревателей, которые работают от розетки 220 вольт, составляет 1–6 тысяч рублей. Стоимость автономных бензиновых и дизельных подогревателей не слишком плохого качества начинается от 20 тысяч рублей. Подгреватель включают в разрыв нижнего или верхнего шланга малого круга охлаждения, обеспечив движение антифриза в ту же сторону, что в работающем моторе. После того, как завершена установка и подключение подогревателя, необходимо проверить все соединения на утечку.

Читайте также:  Как перестать бояться приведений и монстров Учим ребенка

Статья в тему: Какой штраф грозит владельцу, если он не вписан в страховку

Использование тепловентилятора

Этот метод не отличается высокой эффективностью из-за малого напряжения аккумулятора. Наиболее мощные автомобильные тепловентиляторы потребляют до 25 ампер, поэтому для них необходимо использовать специальный прикуриватель или подключать напрямую к аккумулятору. При таком токе они выдают мощность около 300 ватт, поэтому для отогревания стекла потребуется около 40 минут. И не факт, что после такой нагрузки, в аккумуляторе хватит заряда, чтобы завести холодный мотор. В какой-то мере может помочь использование тепловентиляторов мощностью 1,5–2 кВт, работающих от напряжения 220 вольт. Эти тепловентиляторы необходимо устанавливать так, чтобы они не обдували впрямую лобовое или боковые стекла, иначе при сильном морозе это приведет к их растрескиванию. Не всегда есть возможность проложить в салон провод от ближайшей розетки и использовать тепловентилятор, поэтому такой метод не слишком эффективен.

Вывод

Для борьбы с наледью наиболее эффективны лобовое стекло со встроенным подогревом и предпусковой подогреватель двигателя. Оба способа обойдутся недешево и для реализации требуют многих знаний и умений. Поэтому многие автовладельцы не решаются сделать их самостоятельно и обращаются в автомастерские, что еще больше увеличивает затраты. Обогрев зоны дворников эффективен лишь в теплых регионах, где температура не опускается ниже минус 15 градусов и не бывает сильных снегопадов. Все рассказы о том, что две полоски в зоне дворников позволяют сделать эффективный обогрев стекла в любой мороз, являются лишь нечестным рекламным ходом. И нередко заканчиваются растрескиванием и заменой стекла. Поэтому не экспериментируйте, ставя под угрозу безопасность лобового стекла.

Поделитесь с друзьями в соц.сетях:

Покупка специального дополнительного обдува

Это самый дешевый и плохо работающий метод. Множество реклам этих устройств в интернете и по телевизору говорят об обратном, однако не стоит им верить. Проблема такого обогревателя лобового стекла заключается в том, что тепло будет распространяться не равномерно, а в определенной точке. Сами по себе такие вентиляторы для обогрева являются маломощными, поэтому придется долго ждать, пока они растопят стекло. Однако такой дополнительный обдув очень легко монтировать: просто установить на приборную панель и включить в прикуриватель. Дополнительный электрообдув является хорошим только, если вы долго прогреваете мотор машины (вместе с ним можно успеть прогреть и лобовое).

Достоинства: Простота монтажа, дешевизна

Недостатки: Долгое время прогрева, неравномерная плоскость прогрева

Почему при включении подогрева зоны дворников появляются трещины на лобовом стекле автомобиля?

При установки самодельных лент подогрева зоны дворников, которые прячутся под пластик приборной панели и включаются с помощью выведенной в салон кнопкой запуска подогрева, также, как правило, не возникает никаких проблем. Но иногда автовладельцы жалуются на то, что лобовое стекло треснуло.

Достаточно просто прочитать инструкцию по эксплуатации устройства подогрева и понять, что некоторые ленты работают всего в двух режимах: на полную мощность, либо отключаются (у них нет термореле). Если у вас установлен подобный прибор подогрева зоны дворников и очень низкая температура в салоне автомобиля, включать подогрев зоны дворников нельзя. Дождитесь когда прогреется салон автомобиля и лишь после этого включайте подогрев.

Подогрев зоны дворников. Самодельный подогрев лобового стекла

Также, нужно понимать, что лобовые стекла, у которых подогрев является штатным устройством, значительно отличаются по своим техническим характеристикам от обычных стекол и стоят в разы дороже. Так что, если вы установили самодельный подогрев зоны дворников, подождите когда из дефлекторов обдува пойдет теплый воздух и лишь потом включайте подогрев, особенно это важно при температурах от -20°С и ниже.

Подогрев зоны дворников. Трещина из-за подогрева

Замена лобового стекла с подогревом

Если вы не являетесь специалистом и плохо знакомы с электрической системой автомобиля. Установку и замену лобового стекла с подогревом следует выполнять только в специализированной автомастерской. Где это сделают максимально быстро и качественно, плюс ко всему дадут гарантию.

При замене простого лобового стекла, на лобовое стекло с функцией подогрева. Следует учитывать реальные возможности всей электрической системы автомобиля и непосредственно самого аккумулятора. Замена лобового стекла с подогревом выглядит следующим образом:

Источник

Подогрев лобового стекла ночью

Сообщение NosfeR » 23 май 2012, 01:06

Это что за чудо современной техники . какие нити, да еще и на лобовом . быть такого не может .

Сообщения: 13 Зарегистрирован: 16 окт 2010, 00:00 Откуда: Челябинс Стаж: 2008 :
Награды: 1

Рейтинг: 13
Репутация: 0

Благодарил (а): 2 раза

Сообщение xaker0060 » 23 май 2012, 01:07

Сообщения: 187 Зарегистрирован: 03 сен 2010, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2005 Авто: Volkswagen :
Награды: 1

Рейтинг: 337
Репутация: +1

Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Dryanь » 23 май 2012, 01:11

Сообщения: 1483 Зарегистрирован: 25 сен 2009, 00:00 Откуда: ТЮМЕНЬ Стаж: 1999 :
Награды: 1

Рейтинг: 2 393
Репутация: +1

Благодарил (а): 11 раз Поблагодарили: 13 раз

Сообщение SHTURMAN » 23 май 2012, 01:11

Сообщения: 148 Зарегистрирован: 18 авг 2005, 00:00 Откуда: Тюмень :
Награды: 1

Рейтинг: 148
Репутация: 0

Сообщение NosfeR » 23 май 2012, 01:12

такая чтоли ?
Изображение
Сообщения: 187 Зарегистрирован: 03 сен 2010, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2005 Авто: Volkswagen :
Награды: 1

Рейтинг: 337
Репутация: +1

Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Dryanь » 23 май 2012, 01:17

Сообщения: 13 Зарегистрирован: 16 окт 2010, 00:00 Откуда: Челябинс Стаж: 2008 :
Награды: 1

Рейтинг: 13
Репутация: 0

Благодарил (а): 2 раза

Сообщение xaker0060 » 23 май 2012, 01:18

Сообщения: 148 Зарегистрирован: 18 авг 2005, 00:00 Откуда: Тюмень :
Награды: 1

Рейтинг: 148
Репутация: 0

Сообщение NosfeR » 23 май 2012, 01:21

Сообщения: 5909 Зарегистрирован: 18 сен 2005, 00:00 Откуда: Siberian Side Авто: сэр LR + сёгун MMC :
Награды: 2

Рейтинг: 30 207
Репутация: +77

Благодарил (а): 327 раз Поблагодарили: 331 раз

Сообщение J70 » 23 май 2012, 03:09

Имхо от зрения зависит.
У меня -0,5 и я эти нити вижу, видать, фокусировка у меня неправильная. НО! СтОит мне надеть очки и эти нити становятся невидимыми, точнее, глаза просто фокусируются дальше, а нити нагрева остаются не в фокусе, и поэтому незаметны (если специально на них не пялиться). Как-то так.
При 100% зрении имхо будут так же незаметны, как мне в очках.

P.S.: очки не люблю и не ношу, к нитям привык и уже не замечаю даже без очков.

Сообщения: 9624 Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00 Стаж: 2001 Авто: ZAZ :
Награды: 1

Рейтинг: 32 780
Репутация: +31

Благодарил (а): 563 раза Поблагодарили: 401 раз

Сообщение bobhot » 23 май 2012, 05:58

форд мондео4 нити видны ночью только если включен обогрев лобового. а в целом не парься по началу 2-3 дня будет рябить немного в глазах, т.к. ты специально будешь всматриваться в них, потом просто забудешь и будешь наслаждаться наличием этой опции)))

по поводу марки вроде как на всех авто обогревы одинаковые))) поэтому нет такого на чем то видно на чем то нет)))

Источник



Сильные блики лобового стекла ночью (лобовуха с подогревом)

Днем никакого дискомфорта. Ночью лучи встречного света слегка разбиваются на нитях подогрева создавая эффект грязного изнутри стекла. Глаз это ловит хочешь не хочешь. Может дело привычки не замечать это, возможно те кто часто ездят в темное время уже адаптировались. Если стекло еще вдобавок на самом деле грязное изнутри — вообще караул. Вторая машина с таким стеклом — так и не могу привыкнуть.

Это мои наблюдения. Возможно дело в зрении, но вроде не жалуюсь. Стекло как правило чистое.

Днем никакого дискомфорта. Ночью лучи встречного света слегка разбиваются на нитях подогрева создавая эффект грязного изнутри стекла. Глаз это ловит хочешь не хочешь. Может дело привычки не замечать это, возможно те кто часто ездят в темное время уже адаптировались. Если стекло еще вдобавок на самом деле грязное изнутри — вообще караул. Вторая машина с таким стеклом — так и не могу привыкнуть.

Это мои наблюдения. Возможно дело в зрении, но вроде не жалуюсь. Стекло как правило чистое.

Еще кто нибудь получил машину с "пленочным обогревом лобового стекла" ?Я конечно не силен в иноземных языках,но в оригинале это звучит так- Frontscheibe drahtlos beheizbar und infrarot-reflektierend, по аглицки более понятно -Heated front windscreen and wireless infrared reflective.
Хотя возможно безпроводной это и есть безнитевой,а отражатель это и есть пленка. Надо дождаться зимы и поинтересоваться у товарищей как их подогрев.

Сегодня(1.11.2011) разговаривал с представителем ФГР,по поводу безнитевого подогрева лобового стекла ответ был такой- В Россию данная опция не поставляется, случайным образом были завезены 30 автомобилей с таким обогревом

Источник