Качественная прокладка какая она
Качественная прокладка какая она

Качественная прокладка какая она

Так ли безопасны ли женские прокладки? Отвечают эксперты Роскачества

В рамках веерного исследования специалисты закупили женские гигиенические прокладки производства России (15 образцов), а также импортированные из Бельгии, Болгарии, Венгрии, Италии, Китая, Южной Кореи, Словакии, Чехии и Швеции.

Качественная прокладка: какая она?

Для этой категории товаров стандарт Российской системы качества установил повышенные (опережающие) требования по сравнению с нормами, установленными ГОСТ Р 52483-2005. Так, в частности, были ужесточены параметры по уровню абсорбции влаги и по ее обратному выделению (сорбции). Для женщин этот показатель качества прокладок один из самых главных – ведь хорошая впитываемость гарантирует комфорт, отсутствие раздражения на коже и чистоту одежды.

О том, как должна работать ваша прокладка, смотрите в этом видеоролике:

Об абсорбции

За впитываемость отвечает абсорбирующий слой – он может состоять из целлюлозы или химических волокон. В его состав также могут входить суперабсорбенты – это дорогие компоненты, которые не производятся в России, повышающие способность прокладки поглощать влагу. «Работают» такие прокладки лучше остальных, но при этом суперабсорбент может влиять на уровень pH, создавая на поверхности щелочную среду – такие условия благоприятны для развития микробов.

По словам главного врача Центра эстетической медицины и косметологии «Новоклиник», акушера-гинеколога Юлии Андреевой, при изменении уровня pH меняется кислотность микрофлоры, бактерии получают возможность для размножения. Проще говоря, те бактерии, которые «жили в дружбе», могут выйти из-под контроля. Это становится причиной развития многих женских заболеваний.

О стерильности

Важный показатель безопасности прокладок – их стерильность. Товары для женской гигиены изготавливаются в условиях повышенной чистоты – работники предприятий обязаны надевать белые халаты и перчатки. Это в теории. На практике дела обстоят немного иначе. На некоторых образцах эксперты обнаружили вредные микроорганизмы, которые могли быть занесены на различных этапах производства, при упаковке прокладок или при их хранении. Нестерильным также могло оказаться первоначальное сырье.

Во время месячных инфекционные агенты могут легко попасть во внутренние половые органы женщины и вызвать воспаление. Чем более «агрессивны» микробы, тем более серьезные нарушения они вызовут. Среди обнаруженных в ходе исследования возбудителей заболеваний самый «агрессивный» – золотистый стафилококк.

При этом дополнительные тесты, проведенные специалистами Роскачества, показали, что ни в одном из образцов поверхность прокладок не способствует размножению патогенных и потенциально патогенных микроорганизмов – при условии, что во время менструации женщина не будет использовать одну прокладку дольше четырех часов.

О «дышащих» свойствах

В рекламных роликах производители много говорят о способности прокладок «дышать». Эксперты ведомства решили проверить, обладают ли образцы такими замечательными свойствами, или же это всего навсегда маркетинговый ход. Результаты испытания дали однозначный ответ: все исследованные образцы прокладок имеют нулевой уровень воздухопроницаемости, то есть абсолютно не пропускают воздух.

Об аллергии и раздражениях

По словам Юлии Андреевой, аллергию могут вызвать отдушки, которыми пропитывают внутренний слой прокладок для уничтожения неприятного запаха, и сами по себе компоненты, из которых состоит прокладка. Переработанная целлюлоза, следы каких-то красителей, присутствующих в составе цветных прокладок, синтетические материалы, которые производятся, например, из нефти, – все это может привести к дерматиту.

Специалисты Роскачества провели тестирование женских прокладок на способность вызывать аллергию и местное раздражение на коже. Ни одного нарушения по этому показателю выявлено не было. Аналогичные результаты эксперты получили при проверке образцов на наличие формальдегида – он может содержаться в техническом клее, которым промазывают прокладку для того, чтобы она крепилась на белье. К счастью, в исследованных образцах не содержится следов формальдегида в количестве, опасном для здоровья.

Читайте также:  Поздравления сыну с днем рождения 5 лет своими словами

О маркировке

Если женские прокладки изготавливаются по ГОСТ Р 52483-2005, их маркировка должна содержать большое количество обязательных сведений:

  • наименование, вид, класс, впитывающую способность прокладки (а также графические символы для ее обозначения («капли»)), товарную марку (при наличии);
  • страну-изготовителя, а также наименование предприятия-изготовителя с указанием его юридического адреса и товарного знака (при наличии);
  • отличительные характеристики прокладок в соответствии с их техническим исполнением и информацию о наличии специальных ингредиентов;
  • при наличии – номер артикула;
  • количество прокладок в упаковке;
  • дату изготовления и гарантийный срок годности;
  • обозначение настоящего стандарта, штрихкод прокладки (при наличии) и информацию о сертификации;
  • наконец, ценное указание по утилизации: «Не бросать в канализацию».

Рейтинг производителей

Безусловным лидером исследования, заслужившим присвоение российского Знака качества, стали прокладки торговой марки OLA! Classic. Они полностью безопасны, не вызывают аллергии и раздражения, способны впитывать большое количество влаги и отлично ее удерживать, дают дополнительную защиту от попадания выделений на белье, не создают благоприятной среды для развития микроорганизмов и не вызывают роста их численности при использовании прокладки более 4 часов.

Еще шесть образцов были признаны товарами повышенного качества. Это женские гигиенические прокладки категории Normal торговых марок:

Источник

Почему продукты сетевых брендов, например марки «365 дней», такие дешевые и можно ли их вообще покупать?

Если вы хоть раз бывали в крупном сетевом магазине, то наверняка замечали, что почти у каждой сети есть собственный бренд продуктов. У «Ленты», например, это марка «365 дней» и одноименная «Лента». И стоят такие продукты намного дешевле, чем такие же товары, но у других производителей. И это, откровенно говоря, настораживает. Откуда такая дешевизна? И не жертвуют ли сетевики качеством ради низкой стоимости? Вот как это все объясняется.

— Дело в том, что сетевые магазины товары для собственных брендов закупают крупным оптом непосредственно у производителя (импортера), минуя всех посредников, а сторонний товар проходит всю цепочку поставщиков. Поскольку каждый поставщик в цепочке стороннего товара хочет поиметь свой «кусочек бабла», возникает ценовая разница, величина которой сильно зависит от количества звеньев в цепочке поставок и от «ценовых аппетитов» каждого звена.

Себестоимость производства у большинства продуктовых товаров невелика. Но у ним добавляются расходы — на маркетинг, на разработку товарного знака и его продвижение, на обслуживание копирайта и защиту рецептуры. Плюс к этому — надо содержать армию сейлзов, которые толкают продукцию, и обеспечивать логистику. Плюс оптовики и посредники тоже накидывают. И самое главное — нужно платить (зачастую немало) — торговым сетям за размещение на полке. Это весьма существенная часть расходов компании-производителя. Листинг в какой-нибудь «Пятерочке» может сделать весь продукт неприбыльным, зато делает объемы, а прибыль зарабатывается в других магазинах.

Читайте также:  Защитникам Отечества выделяют квартиры и телевизоры а также проводят персональные парады

Что происходит с частной торговой маркой? Самая простая рецептура и упаковка. Тратиться на продавцов не надо, на маркетинг тоже. А самое главное, не надо платить торговой сети за размещение. Иногда сеть забирает продукцию с фермы сама, то есть даже перевозка для производителя частной марки бесплатная. Сеть сама заинтересована в том, чтобы поставить товар под своей маркой на полку. Поэтому он и настолько дешевле получается.

В общем, формула такая: сам магазин не определяет, сколько будет стоить товар какого-либо бренда. Магазин продает бренду «полку и стойку». И цена этой полки зависит от многих параметров: популярности сети (потока покупателей), расположения полки в торговом зале, высоты расположения товара, размера полки и т. п. После того как «место на полке» продано бренду, владелец бренда уже сам решает, какой из своих товаров и по какой цене размещать на полке. Всю выручку от собственно продажи он заберет себе, а владелец магазина получит только фиксированную сумму от «продажи полки».

И вот, чтобы увеличить первый (и один из самых главных) параметр — популярность магазина — владелец сети заказывает у производителей товары «собственного бренда» по минимальной цене. Минимальная цена у «сетевого бренда» складывается из нескольких параметров:

1. Отсутствие магазинной наценки. Магазин может предлагать товар даже ниже себестоимости, чтобы привлечь покупателя, а потом дороже «продать полку» брендам.
2. Отсутствие расходов на рекламу, маркетинг и продвижение товара.
3. Отсутствие расходов на хранение — товар сразу после производства забирается в сетевые магазины и не лежит на каком-либо складе у производителя/диллера.
4. Отсутствие цепочки посредников. Нет национальных, региональных и районных поставщиков. Сеть заказывает напрямую производителю точное количество товара и сразу забирает к себе (см. п. 3).

А вот что касается качества «сетевого бренда», то здесь владелец сети ищет тонкий баланс между привлечением покупателя к качественному товару и себестоимостью. Поэтому, например, макароны/соки/молоко «сетевого бренда» могут не отличаться от брендированных макарон того же производителя, а в случае котлет/колбасы/сыра качество может быть совсем другое.

Источник

Отзывы о покупке 365 дней : Колготки от 52 руб, прокладки от 19 руб и др -5

Колготки худшего качества, чем эти — не встречала. Напоминают колготки из времен дефицита — сползают, рвутся, не тянутся. Полная ерунда.

Спасибо, жалко что все колготки не пришли.

Жаль, что не все пришло. Организатору СПАСИБО за работу

Маме подошли и по размеру и по качеству

Спасибо, все понравилось, качествохорошее

жаль мало подтвердилось

Обычные совдеповские колготки. За такую цену — нормально.

Качество для бабушек.

Обыкновенные носки, очень долгая СП

Такая долгая закупка в итоге возврат денег, организатору минус.

Спасибо за такую цену как раз дочери в школу

жаль,что не все подтвердилось

Ну уж очень долгоиграющая закупка

Колготки неплохие, жаль что пришли одни. За недопоставленный товар организатор деньги вернула быстро. Спасибо

Визуально, качество колготок неплохое. Посмотрим в носке. Жалко не всё пришло, но организатор обещал вернуть деньги, пока ждём.

Заказала бабушке. Для такой цены нормальные,

Хорошие колготки, а за такие деньги, жаль не все пришло. И закупка не самая быстрая.

Читайте также:  3137 день дом 2

Колготки фигня. не рекомендую.

колготки очень посредственные, будут висеть на растянутых местах

колготки только под брюки, на один раз

в сезон проверим качество

Круто за носки еще и на раздаче доплатить 55 руб. Сначало подтвердили все. Затем возврат. В чем смысл такой закупки. Сделать выручку пункту раздачи.

Колготки в маленьких коробочках. Качество соответствует цене, быстрые затяжки обеспечены.

Спасибо, попробуем, узнаем качество

Все хорошо упаковано, явно не Китай, короткие, тонкие.

  • Рост, см 175
  • Вес, кг 76
  • Обхват груди, см 108
  • Обхват талии, см 85
  • Обхват бедер, см 104
  • Размер обуви 40

Колготки с двойным швом на попе, под брюки не пойдут, качество как в ссср, гольфы хорошие, можно брать

За такую цену вполне приемлемо)

качество плохое, лучше взять дороже, но нормальные. Такие носить только в холодную погоду под штаны.

  • Рост, см 155
  • Вес, кг 77
  • Обхват груди, см 116
  • Обхват талии, см 108
  • Обхват бедер, см 108
  • Размер обуви 37

Спасибо,все в размер

Обыкновенные бюджетные колготки. Гольфы такие беру не в первый раз. Спасибо.

Обычные дешевые колготки. Мне не нравится такое качество. Думаю на один раз. В магазине не купила бы. В размер.

гольфы хорошие, колготки еще не пробовали

Понятно, что по такой цене ничего сверхзамечательного и не ожидалось. Знаю по опыту, что колготки данного качества очень подвержены затяжкам. А вот под брюки — нормально. Спасибо!

Источник



Отзыв: Прокладки ежедневные 365 дней — Зачем переплачивать?

Я уже не первый год пользуюсь ежедневными прокладками (но не ежедневно!) «Выгода», которые покупаю в магазине «Улыбка Радуги» за копейки. Я ими была довольна и менять их на другие не собиралась, если бы не воля случая. ) Я не ношу объёмных, вместительных сумок. У меня, как правило, маленькие сумочки через плечо, когда обе руки свободны. Так вот, идя с такой сумочкой в гости, я забежала в гипермаркет «Лента» в связи с необходимостью купить ежедневки. Картонные коробки в мою сумочку не влезали, покупать пакет и таскаться с ним из-за этой покупочки не хотелось и опачки! Я увидела то, что мне надо — ежедневки в мягкой удлинённой упаковке, которая точно влезет в мою сумочку! И, правда, влезла! Да ещё и цена за 20 штук была, по-моему, в районе 10 рублей!

Зачем переплачивать?

Как видите на фото, изготовлены прокладки ООО «МедПол» специально для ООО «Лента». Признаюсь, что очень настороженно отношусь к продукции, изготавливаемой по заказу определённой сети магазинов, типа «365 дней», «Красная цена», «Первым делом». Но в этом случае я осталась абсолютно без претензий.

Зачем переплачивать?

Зачем переплачивать?

Липкий слой у прокладок довольно широкий, благодаря чему держаться они на белье основательно.

Зачем переплачивать?

Они довольно тонкие. Не «Carefree», конечно, но и цена в десятки рублей ниже, поэтому глупо сравнивать!

Зачем переплачивать?

Хорошо, что я случайно попробовала использовать ежедневные прокладки «365 дней», потому что мягкая и удобная упаковка, а также цена в них мне нравятся больше, чем в других ежедневных прокладках, которые я раньше покупала!

Источник