Интерактивная презентация день победы
Интерактивная презентация день победы

Интерактивная презентация день победы

Классный час ко Дню Победы, 1-2 класс с презентацией

1. Вступительная часть
Самоопределение к деятельности, организационный этап.
Учитель просит обучающихся встать перед началом своего самого первого урока (1 слайд).
Звучит объявление о начале войны (2 слайд).

Постановка проблемы
— Ребята, кто может сказать, о чем объявили в данной записи? (о начале войны)
— Верно, в 1941 году назад началась Великая Отечественная война. Слышали ли вы от своих родителей, бабушек и дедушек об этой войне, поднимите руки, если да? (в идеале все должны поднять руки)

Постановка цели и задач
— Что вы хотите узнать из сегодняшнего занятия? (как началась война, кто воевал, как закончилась)
— Хорошо, для этого нам нужно будет послушать рассказ о некоторых моментах войны и посмотреть небольшой ролик

2. Основная часть
Актуализация знаний
(3 слайд) Великая Отечественная война началась 22 июня 1941 года в 4 часа утра вероломным нападением немецко-фашистских войск гитлеровской Германии на СССР, и продолжалась 3 года 10 месяцев и 18 дней или 1418 дней и ночей. Нелёгким был путь к победе. Враги напали на нас неожиданно.

(4 слайд) У них было больше танков и самолётов. Наши армии отступали. Бои шли на земле, в небе, на море. Прогремели великие битвы: Московская, Сталинградская, битва на Курской дуге. 250 дней не сдавался врагу героический Севастополь. 900 дней в страшной блокаде держался мужественный Ленинград. Отважно сражался Кавказ. На Украине, в Белоруссии, в других местах громили захватчиков грозные партизаны. Советские люди (Советский Союз — так называлась в те годы наша страна) делали всё, чтобы остановить фашистов. Мужчины ушли на фронт, кто же остался кормить, одевать, делать оружие для солдат? (женщины, дети и старики)

(5 – 6 слайд) Действительно, солдат нужно было накормить, одеть, сделать для борьбы с врагом оружие и боеприпасы. Женщины и дети распахивали поля, сеяли зерно, убирали урожай, ухаживали за скотом, заготавливали для коров, коз и лошадей сено. Работали они не только в поле, они трудились на военных заводах, где делали оружие для фронта. На фабриках шили обувь и одежду для бойцов. (7 слайд) Скажите, пожалуйста, как называется наш город? (Оренбург)

— Так назывался он не всегда. Во времена Великой Отечественной войны он имел название Чкалов. С началом войны, как и по всей стране, так и в области были открыты призывные пункты, развернута работа по мобилизации военнообязанных. Наша страна приняла на себя главный удар. Оренбуржцы внесли достойный вклад в победу над фашистской Германией. 411 тыс. человек ушли на фронт, почти половина из них не вернулась с полей сражений (более 185 тыс.).

(8 слайд) Ваши прабабушки и прадедушки были детьми, которые не знают беззаботного детства. Их старшие братья и сестры уходили на войну и многие из них не вернулись.

Приглашается ученик 9 класса, который подготовил стихотворение «На Минском шоссе» А. А. Кулешова. Обучающийся выходит в зеленом берете с фронтовым треугольником (9 слайд).

— Идти устали маленькие ноги,
Но он послушно продолжает путь.
Еще вчера хотелось близ дороги
Ему в ромашках полевых уснуть.
И мать несла его, теряя силы,
В пути минуты длились, словно дни.
Все время сыну непонятно было,
Зачем свой дом покинули они.
Что значат взрывы, плачь, дорога эта?
И чем он хуже остальных ребят,
Что на траве зеленой у кювета,
Раскинув руки, рядом с мамой спят?
Как тяжело выслушивать вопросы…
Могла ли малышу ответить мать,
Что этим детям, спящим у березы,
Что этим мамам никогда не встать?
Но сын вопросы задавал упрямо,
И кто-то объяснил ему в пути,
Что это спали неживые мамы,
От бомбы не успевшие уйти.
И он задумался под лязг машин железных,
Как будто горе взрослых понял вдруг, –
В его глазах, недавно безмятежных,
Уже блуждал осознанный испуг.
Так детство кончилось.
Он прежним больше не был.
Он шел и шел. И чтобы мать спасти,
Следил ревниво за июньским небом
Малыш, седой от пыли, лет шести.

(10 — 11 слайд) Радостью и счастьем было получить с фронта заветный треугольник. Это были долгожданные письма. Но не всегда эти письма были радостными. Приходили и похоронки – письма, в которых сообщалось о гибели родных и близких людей. Я хочу попросить вас узнать у своих родных, сохранились ли в вашей семье такие письма, о чем сообщали они и от кого были.

— Вспомните добрым словом своих дедов и прадедов, всех тех, кто принёс нам победу. Поклонитесь героям Великой Отечественной войны. Героям великой войны с фашистами (12 слайд).

Объявляется минута молчания (в идеале каждый ребенок должен понимать, что это очень страшное событие, которое нужно почтить минутой молчания)

(13 слайд) Просмотр мультфильма «Солдатская сказка (по сказке К. Паустовского)»

3. Заключительная часть
Подведение итогов
Помните!
Через века,
через года, –
помните!
О тех,
кто уже не придёт
никогда, –
помните!
Не плачьте!
В горле
сдержите стоны,
горькие стоны.
Памяти
павших
будьте
достойны!
Вечно
достойны!
Рефлексия:
— Попрошу каждого сказать, о чем узнали только сегодня и что запомнилось больше всего.
Я сегодня узнал.
Мне больше всего запомнилось…

Использованные источники:
1) Обращение Левитана 22 июня 1941 г.
2) John Murphy — 28 Theme
3) Мультфильм «Солдатская сказка». По сказке К. Паустовского © КИЕВНАУЧФИЛЬМ, 1983 г. Режиссёр: Алла Грачева
4) Стихотворение «На Минском шоссе» А. А. Кулешова
5) Отрывок из стихотворения Роберта Рождественского — Реквием

Источник

Презентация на тему: 9 мая — День победы

№ слайда 1 9 мая - День победы

9 мая — День победы

№ слайда 2 9 Мая – по праву, можно назвать наиболее ценным и трогательным праздником в пост

9 Мая – по праву, можно назвать наиболее ценным и трогательным праздником в пост советских странах. Главное, что бы люди всегда думали, что это не просто выходной и повод отдохнуть, а это день, который занесен в историю, как знаменная дата. 9 Мая – по праву, можно назвать наиболее ценным и трогательным праздником в пост советских странах. Главное, что бы люди всегда думали, что это не просто выходной и повод отдохнуть, а это день, который занесен в историю, как знаменная дата.

№ слайда 3 Данный праздник является немного необычным, так как это праздник со слезами на г

Данный праздник является немного необычным, так как это праздник со слезами на глазах. Все радуются и празднуют победу, но одновременно плачут и вспоминают ужасы тех дней. Данный праздник является немного необычным, так как это праздник со слезами на глазах. Все радуются и празднуют победу, но одновременно плачут и вспоминают ужасы тех дней.

№ слайда 4 В дни Великой Отечественной войны происходили необычайные ужасы, те дни вспомина

В дни Великой Отечественной войны происходили необычайные ужасы, те дни вспоминают с большим трудом и грустью на глазах. Цена за победу была слишком велика, но сильные характером и волей люди объединились и вырвали зубами победу у врага. В дни Великой Отечественной войны происходили необычайные ужасы, те дни вспоминают с большим трудом и грустью на глазах. Цена за победу была слишком велика, но сильные характером и волей люди объединились и вырвали зубами победу у врага.

Читайте также:  Доброе утро баракатного дня всем

№ слайда 5 Каждый год, благодаря такому великому празднику на улицах многих городов люди пр

Каждый год, благодаря такому великому празднику на улицах многих городов люди празднуют, танцуют, поют и, конечно, пускают красивые салюты. Каждый год, благодаря такому великому празднику на улицах многих городов люди празднуют, танцуют, поют и, конечно, пускают красивые салюты.

№ слайда 6 Данный день, является очень важным в истории многих стран, поэтому все сразу всп

Данный день, является очень важным в истории многих стран, поэтому все сразу вспоминают военных, и понимают насколько они храбрые и сильные люди. Проводятся военные парады, в некоторых местах, можно попробовать вкусную еду, с настоящей полевой кухни. Важно знать, что не всю жизнь, в этот день проводились парады. Данный день, является очень важным в истории многих стран, поэтому все сразу вспоминают военных, и понимают насколько они храбрые и сильные люди. Проводятся военные парады, в некоторых местах, можно попробовать вкусную еду, с настоящей полевой кухни. Важно знать, что не всю жизнь, в этот день проводились парады.

№ слайда 7 9 Мая – считается государственным праздником, такое название он получил еще в да

9 Мая – считается государственным праздником, такое название он получил еще в далеком 1945 году, в этот день была произведена капитуляция вермахта. 9 Мая – считается государственным праздником, такое название он получил еще в далеком 1945 году, в этот день была произведена капитуляция вермахта.

№ слайда 8 Как говориться, наиболее сложное, всегда в конце, поэтому последние дни войны, б

Как говориться, наиболее сложное, всегда в конце, поэтому последние дни войны, были очень тяжелыми. Немецкие фашисты, были сильны духом, даже после самоубийства их фюрера Гитлера, они не сломились и продолжали воевать. Но сила духа и воли объединенных народов победила в этой не простой войне. Как говориться, наиболее сложное, всегда в конце, поэтому последние дни войны, были очень тяжелыми. Немецкие фашисты, были сильны духом, даже после самоубийства их фюрера Гитлера, они не сломились и продолжали воевать. Но сила духа и воли объединенных народов победила в этой не простой войне.

№ слайда 9 Интересный факт, что во времена войны салюты были запрещены. Но, после взятия Бе

Интересный факт, что во времена войны салюты были запрещены. Но, после взятия Берлина, во всех городах были запущены пушечные залпы, а в городе-герое Москве, люди наблюдали наиболее масштабный салют за все времена. В том салюте приняли участия более 1000 орудий, и прозвучало около 30 залпов из них. Интересный факт, что во времена войны салюты были запрещены. Но, после взятия Берлина, во всех городах были запущены пушечные залпы, а в городе-герое Москве, люди наблюдали наиболее масштабный салют за все времена. В том салюте приняли участия более 1000 орудий, и прозвучало около 30 залпов из них.

№ слайда 10 Так же, в истории существует знаменитый день в июне 1945 года. В июне проводился

Так же, в истории существует знаменитый день в июне 1945 года. В июне проводился парад, на котором присутствовали люди, которым все обязаны за победу. Это – великий и неповторимый советский военачальник – Георгий Константинович Жуков (он принимал парад), и великий полководец советского союза – Константин Константинович Рокоссовский (он командовал проведением парада). Так же, в истории существует знаменитый день в июне 1945 года. В июне проводился парад, на котором присутствовали люди, которым все обязаны за победу. Это – великий и неповторимый советский военачальник – Георгий Константинович Жуков (он принимал парад), и великий полководец советского союза – Константин Константинович Рокоссовский (он командовал проведением парада).

№ слайда 11 Так же, 9 мая был назначен выходным днем, но спустя три года данное решение отме

Так же, 9 мая был назначен выходным днем, но спустя три года данное решение отменили. Это было сделано для того, что бы люди поскорее забыли об ужасах того времени, вдобавок, все силы необходимо было бросать на восстановление матушки России. Так же, 9 мая был назначен выходным днем, но спустя три года данное решение отменили. Это было сделано для того, что бы люди поскорее забыли об ужасах того времени, вдобавок, все силы необходимо было бросать на восстановление матушки России.

№ слайда 12 Когда к правлению пришел Л.И. Брежнев, то «День Победы» возобновил свое существо

Когда к правлению пришел Л.И. Брежнев, то «День Победы» возобновил свое существование, и все чтили и помнили этот день. Вдобавок, в Москве раз в 10 лет начались военные парады. Но, после того, как распалось СССР, то данный праздник ушел в тень. Когда к правлению пришел Л.И. Брежнев, то «День Победы» возобновил свое существование, и все чтили и помнили этот день. Вдобавок, в Москве раз в 10 лет начались военные парады. Но, после того, как распалось СССР, то данный праздник ушел в тень.

№ слайда 13 Начиная с 1995 года, в столице России, состоялись 2 военных парада, после чего 9

Начиная с 1995 года, в столице России, состоялись 2 военных парада, после чего 9 мая, опять стало великой датой. Но, парады проводились без техники. Только в 2008 году на парадах появилась техника, то есть, традиция была восстановлена. Начиная с 1995 года, в столице России, состоялись 2 военных парада, после чего 9 мая, опять стало великой датой. Но, парады проводились без техники. Только в 2008 году на парадах появилась техника, то есть, традиция была восстановлена.

№ слайда 14 9 мая- великий праздник, и данный праздник не возможен без таких атрибутов как:

9 мая- великий праздник, и данный праздник не возможен без таких атрибутов как: 9 мая- великий праздник, и данный праздник не возможен без таких атрибутов как: Поздравление ветеранов. Слезы. Цветы. Воспоминания. И радость за победу!

Источник

Презентация "Ко Дню Победы…"

Мы знаем, что формирование нравственно-эстетических представлений, гуманистических идеалов, гражданской позиции является наиболее важной целью уроков литературы (и не только) в школе. Достижение этой цели осуществляется во многих направлениях: при анализе художественных произведений, обсуждении тем, касающихся основных нравственных категорий (любовь, добро, зло, гуманизм). Гуманистической направленности личности, развитию гражданского самосознания школьников помогает и привлечение материалов, связанных с отечественной историей.

Учащиеся приходят подготовленные, накануне они получают домашнее задание по выбору:

  1. выучить и выразительно прочитать стихотворение, посвященное Великой Отечественной войне;
  2. подготовить фотографии из семейного архива, вспомнить рассказы ветеранов – членов семьи, близких людей – о Великой Отечественной войне;
  3. создать иллюстрацию на тему Великой Отечественной войны;
  4. подготовить интересные факты о Великой Отечественной войне. Опыт проведения подобного урока в 5-х классах доказывает, что дети не остаются равнодушными к увиденному и услышанному. Они сами вовлечены в процесс работы над темой, эмоционально и интеллектуально заинтересованы в ходе урока. Некоторые не могут сдержать слёз, вспоминая своих родных и их рассказы о войне. Таким образом, с помощью различных технологий (компьютерных, диалоговых) достигается оптимально высокое качество урока.

Структура урока может быть следующей:

Ход урока

Цели

  • Выявление основных мотивов и образов, свойственных военной лирике, произведениям о Великой Отечественной войне (мотивы безграничной, жертвенной любви к Родине, тоски по родным и мирной жизни и др.).
  • Формирование умения выразительного чтения, чтения наизусть; самостоятельной работы с различными источниками информации (информационные ресурсы, учебники, иллюстрации); формирование навыков лексической работы (понятия война – мир, родное – чужое, гуманизм, гражданская позиция и др.).
  • Формирование духовно-нравственных представлений в ходе анализа произведений, раскрывающих тему трагического существования человека в военных условиях.
Читайте также:  Открытку с днем рождения дочери родителям

1. Вступительное слово учителя.

2. Просмотр презентации.

Попутный интерпретационный диалог (обеспечивается домашней подготовкой обучающихся к уроку; кроме того, дети используют личный опыт и знания о Великой Отечественной войне, полученные в ходе программного изучения литературы (например, программа по литературе Г.С. Меркина предусматривает изучение творчества писателей, побывавших на фронте, – А.П. Платонова, Е.И. Носова) и русского языка (работа с дидактическим материалом также проводится в соответствии с концепцией духовно-нравственного воспитания подрастающего поколения).

Слайд 1. Сегодня, в преддверии праздника, посвященного Великому Дню, Дню Победы, хотелось бы ещё раз поговорить о тех людях, которые отдали свою жизнь за то, чтобы Страна наша – с её самобытностью и великим историческим, культурным прошлым и настоящим – процветала, за то, чтобы и вы имели возможность жить и строить будущее России, оставаясь ее верными Гражданами.

Включается песня, служащая звуковым фоном во время демонстрации слайдов 2 – 10, – «Священная война» (музыка Александрова А., слова Лебедева-Кумача В.). Песня объединяет людей. Гимн Великой Отечественной войны, который вы сейчас слышите, стал воплощением помыслов всего Великого Народа и каждого – независимо от национальности – привёл к Великому Дню Победы. (А Вы знаете, как и сейчас Российская Федерация – многонациональное государство, так и Советский союз объединял в себе множество народов и народностей.)

Слайд 2. Война – это страшное слово. Часто мы ведем внутреннюю борьбу, всем нам знакомо ежедневное противоборство различных желаний, чувств, мнений и т.д. Но когда борьба навязана, когда появляется внешний враг и в военные действия втянуты все без исключения, независимо от воли и желания – вот что самое ужасное!

Перед вами люди, которые, вероятно, слушают военную сводку, быть может, даже впервые для них звучат слова о начавшемся наступлении фашистских войск, сопровождаемом налётами немецких бомбардировщиков…

Слайд 3. С первого дня Великой Отечественной войны героизм простого советского солдата стал образцом для подражания. То, что в литературе часто называется «стоять на смерть», было сполна продемонстрировано уже в боях за Брестскую крепость. Хваленые солдаты вермахта, за 40 дней покорившие Францию и заставившие Англию трусливо жаться на своем острове, столкнулись с таким сопротивлением, что просто не могли поверить, что против них сражаются простые люди.

Слайд 4. С приходом войны произошло множество метаморфоз. Яркий пример изменения отношения внутри общества – знаменитое обращение И.В. Сталина. Оно прозвучало 3-го июля 1941 года и содержало в себе слова «Братья и Сестры». Больше не было отдельно взятых граждан, высоких чинов и «товарищей», но была огромная семья, состоящая из всех народов и национальностей страны. Семья требовала спасения, требовала поддержки.

Слайд 5. А на восточном фронте продолжались бои. Немецкие генералы впервые столкнулись с аномалией, по-иному это и не назовешь. Лучшие умы гитлеровского генерального штаба разрабатывали план молниеносной войны. Молниеносной – потому что основная идея её заключалась в быстрых прорывах танковых соединений с последующим окружением крупных частей противника. Но этот план больше не работал. Попадая в окружение, советские части с боями прорывались, а не складывали оружие.

Слайд 6. В серьезной степени героизм солдат и командиров сорвал планы немецкого наступления, затормозил продвижение вражеских частей и стал переломным моментом войны. Именно тогда, летом 1941-го года, в самом начале войны, были полностью сорваны планы наступления немецкой армии. Потом были Сталинград, Курск, Московская битва, но все они стали возможны благодаря беспримерному мужеству простого советского солдата, который ценой собственной жизни останавливал немецких захватчиков.

Слайд 7. По мнению историков, в руководстве советскими военными действиями были и недостатки, командование Красной армии не было готово к широким военным действиям. Доктрина СССР предполагала победоносную войну на территории врага, но не на собственной земле. И в техническом отношении советские войска серьезно уступали немцам. Вот и шли в кавалерийские атаки на танки, вступали в воздушный бой и сбивали немецких ассов на старых самолетах, горели в танках – и с болью отступали, не отдавая ни клочка без боя.

Слайд 8. Перед вами до боли страшные картины войны. Может быть, вестью о гибели молодых войнов станет такая же похоронка – скудная, обезличенная справка о месте и обстоятельствах смерти. А может быть, родные никогда не узнают, где случилось несчастье, где осталось лежать их любимое чадо?

Слайд 9. Война не уходит бесследно, она в памяти людей, последствия ее – раны душевные и телесные – напоминают о страшных годах и по сей день. Мы с вами – уникальное поколение. Мы имеем возможность поговорить с ветеранами, пожать руку тому, кто был защитником нашего Отечества, страдал и за наше благополучие, за наше будущее. Но эти люди уходят…

Слайд 10. И ваши дети будут читать о Великой Отечественной войне в книгах, в учебниках, уже не имея возможности увидеть тех, кто выполнил свой Великий воинский долг, воочию… Уважайте свое время, уважайте свою историю! Тогда меньше будет войн и злодеяний. Если знаешь о бедствиях войны, воспринимаешь её не как абстракцию, а как реальное зло, то необычайно ценишь жизнь и свободу самому выбирать свой путь…

Слайд 11. Перед вами строки стихотворения Расула Гамзатова, впоследствии ставшие песней: «Мне кажется порою, что солдаты,/ С кровавых не пришедшие полей,/ Не в землю эту полегли когда-то,/ А превратились в белых журавлей…». Давайте же под звуки этой проникновенной песни посмотрим несколько кадров, иллюстрирующих ужасы войны, помолчим и подумаем… (Просмотр слайдов 12 – 21.)

Слайд 22.Вы знаете, мы, россияне, стараемся бережно хранить память о самом трагическом времени в истории нашего Отечества. На территории нашей страны существует множество памятников и мемориальных комплексов, посвященных Великой Отечественной войне. Перед вами один из них – Мамаев Курган, место поклонения подвигу героических защитников Отечества. 140 дней и ночей здесь шли кровопролитные бои, невиданные в истории по своему упорству и жестокости. По воле народа на историческом месте тяжелейших боев был воздвигнут мемориальный комплекс, над созданием которого работал большой творческий коллектив под руководством народного художника Советского Союза, скульптора Вучетича Е.В.

Источник



Интерактивная презентация день победы

Войти через uID

Войти через uID

Игра "Крестики-нолики", перенесенная на компьютер имеет такие же правила, как и привычная игра на листочке. В качестве заданий выбрана тема к 75 — летию Великой Победы. "Известные люди на войне". Речь пойдет о писателях и поэтах, которые писали о войне или были в гуще сражений в качестве корреспондентов.

Читайте также:  Православные Поздравления с днем рождения своими словами

07.05.2020

Интерактивный квест для младших школьников в рамках внеклассного мероприятия "Герои и события Великой Отечественной Войны".

26.04.2019

Костюм дает представление о культурных и экономических контактах народа, его эстетических идеалах и обычаях. Костюм может служить ключом ко многим загадкам ушедших эпох.

16.09.2018

Единый Всекубанский классный час «Краснодарскому краю — 80 лет: история и современность» включает презентацию и сценарный материал.

24.07.2018

Викторина к 9 мая для учащихся 3-11 класса. Никто не забыт, ничто не забыто — лозунг, употреблявшийся применительно к подвигу солдат Великой Отечественной войны, который остался достоянием общенародной памяти.

23.04.2017

Приводится обзор состояния Автопрома СССР в предвоенный, военный и послевоенный период. Особое внимание уделено автомобилям Великой отечественной войны. Презентацию можно использовать на внеурочном мероприятии или уроке истории, посвященном Великой Отечественной войне или празднику Победы.

17.09.2016

Тема героизма и патриотизма актуальна всегда. Данный материал рассказывает о летчике-дважды Герое Советского Союза- Боровых Андрее Егоровиче, его боевом и жизненном пути.Он "прошел" всю войну.

11.07.2016

Презентация составлена для учащихся, учителей, с целью использования материалов презентации на классных часах, мероприятиях по патриотическому воспитанию подрастающего поколения, с целью изучения истории участия педагогов школы в Великой Отечественной войне, ознакомления с подвигами учителей на военном и послевоенном трудовых фронтах.

11.07.2016

Данная игра построена на материалах о Великой Отечественной войне и преследует цель: патриотическое воспитание школьников.
Может быть проведена на классном часе, уроке истории, а так же может быть включена в праздничные мероприятия ко Дню Победы.

05.05.2016

Презентация может использоваться в работе школьного библиотекаря для проведения бесед, обзоров книг, составления рекомендательных списков, оформления книжной выставки.

10.03.2016

Основные цели мероприятия: формирование у обучающихся гуманного отношения к ветеранам ВОВ; развитие выразительного чтения лирических произведений; формирование интереса к познанию истории нашей страны.

26.01.2016

Ресурс разделен на независимые разделы, позволяющие использовать фрагменты работы на разных занятиях или при проведении внеклассного мероприятия в преддверии Дня Победы. Состоит из семи основных блоков.

26.01.2016

Презентация позволяет быстро и в интересной форме сформировать знания учащихся о важнейших военных наградах и знаках отличия периода Великой Отечественной войны, а также проверить уже имеющиеся знания.

31.08.2015

Презентация содержит фотографии парада, письменные источники (Приказ Верховного Главнокомандующего И.В.Сталина), описание хода парада, интересные факты о прохождение парада и его участниках, памятные знаки о параде Победы.

13.08.2015

Ресурс содержит информацию о детях, ставших участниками или свидетелями событий Великой отечественной войны.
В него включены слайдшоу, сопровождаемые звуковыми эффектами, слайдфильм. Материал предназначен для учащихся 5-6 классов.
Учителями он может быть использован при подготовке музыкально-литературных композиций или во внеурочной деятельности.

07.07.2015

Данный материал представляет жизненный путь великой женщины-военной летчицы, создателя знаменитого авиационного полка "Ночные ведьмы", которая в трудный период для страны смогла наравне с мужчинами исполнить свой гражданский долг перед советским народом и направляла на великие подвиги своих боевых подруг.

01.07.2015

Великая Отечественная война осталась в истории как образец народного массового патриотизма, стойкости и мужества. Независимо от возраста и пола, каждый советский человек считал своим долгом защищать Родину от захватчиков. В летописях Великой Отечественной войны навсегда остались мужчины и женщины, подростки и дети, не щадящие своей жизни во имя Великой Победы. Первая женщина, удостоенная звания Героя Советского Союза посмертно – Зоя Анатольевна Космодемьянская. Презентация посвящена бессмертному подвигу великой героини русского народа Зои Космодемьянской, принявшей мученическую смерть ради освобождения своей Родины.

29.06.2015

В работе рассказывается о судьбе лейтенанта медицинской службы Феодоры Андреевны Пушиной, одной из 17 женщин-медиков, получивших звание Героя Советского Союза.

24.06.2015

Но наш сегодняшний рассказ не о тех, кто просто выступал перед воинами, пел и танцевал вблизи линии фронта, подвергая свою жизнь большой опасности.
Сегодня мы будем говорить о тех, кто лежал на раскисшей весенней земле, отстреливаясь от наступающих немцев, о тех, кто спал в промороженных окопах, ожидая нового наступления, о тех, кто ходил в атаку с автоматом в руках, поднимаясь по сигналу командира.

02.06.2015
13.12.2013

Праздник разрабатывался и проводился с младшими школьниками классов "особый ребёнок".

18.06.2013

Беседа на основе слайдовой презентации посвящена героическому подвигу советского народа при защите Сталинграда.

23.05.2013

Презентация, посвященная победе в Великой Отечественной войне.
В ней приводятся карты самых известных боев, стихи о войне, тексты песен, воспоминания солдат. Все дополняет музыкальная композиция по военным произведениям

04.10.2012

Презентация вкратце рассказывает о ходе Великой Отечественной Войны и более подробно — о судьбах детей, участвовавших в ней. Рассказ о ВОВ и завершающее слайд-шоу проходит под музыку.

18.06.2011

В архиве находятся письма с фронта, информация, касающаяся военных символов (звезда, свастика, серп и молот, геральдическая ленточка и т.д.), отличные фото и обои для рабочего стола по теме День Победы. А также фото орденов и медалей.

07.08.2009

Автор:Шерстнева Елена Юрьевна

Презентация-путешествие по мемориальному комплексу " Хатынь".

10.05.2009

Автор:Загария Ирина Владимировна

Презентацию можно использовать на классных часах, посвященных Дню победы.

02.05.2009

Автор: Ерофеева Анна

Презентация посвящена ВОВ. Разбита по годам с 1941 по 1945. Здесь вы найдете фотографии и письма с фронта, а также некоторые статистические данные. Презентацию хорошо показывать под песню М. Бернеса "Журавли".

13.05.2008

2007-2021 «Педагогическое сообщество Екатерины Пашковой — PEDSOVET.SU».
12+ Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-41726 от 20.08.2010 г. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Адрес редакции: 603111, г. Нижний Новгород, ул. Раевского 15-45
Адрес учредителя: 603111, г. Нижний Новгород, ул. Раевского 15-45
Учредитель, главный редактор: Пашкова Екатерина Ивановна
Контакты: +7-920-0-777-397, info@pedsovet.su
Домен: https://pedsovet.su/
Копирование материалов сайта строго запрещено, регулярно отслеживается и преследуется по закону.

Отправляя материал на сайт, автор безвозмездно, без требования авторского вознаграждения, передает редакции права на использование материалов в коммерческих или некоммерческих целях, в частности, право на воспроизведение, публичный показ, перевод и переработку произведения, доведение до всеобщего сведения — в соотв. с ГК РФ. (ст. 1270 и др.). См. также Правила публикации конкретного типа материала. Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Для подтверждения подлинности выданных сайтом документов сделайте запрос в редакцию.

О работе с сайтом

Мы используем cookie.

Публикуя материалы на сайте (комментарии, статьи, разработки и др.), пользователи берут на себя всю ответственность за содержание материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьми лицами.

При этом редакция сайта готова оказывать всяческую поддержку как в публикации, так и других вопросах.

Если вы обнаружили, что на нашем сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору — материалы будут удалены.

Источник