Ferrari 458 italia итальянский суперкар за 272 000
Ferrari 458 italia итальянский суперкар за 272 000

Ferrari 458 italia итальянский суперкар за 272 000

Ferrari 458 italia итальянский суперкар за $272 000

Итальянский суперкар Ferrari 458 Italia, сменивший модель F 430, дебютировал на автосалоне во Франкфурте в 2009-м году.

Несмотря на то, что компания анонсировала старт продаж лишь в 2010-м, а стартовую стоимость не менее $272 000, предварительных заявок было сделано множество.

Как следствие, всего за год после старта серийного производства бренд «Феррари» продал более 1200 автомобилей «458 Италия», что для элитного класса является весьма показательным результатом.

Инновации в дизайне

Внешность нового двух дверного двухместного спортивного купе перекликается с обликом ранее выпускаемых «сородичей от Ferrari «.

Дизайн Ferrari 458, традиционно для итальянцев, гармонично сочетает классику и инновации.

Так, при создании автомобиля инженеры применили технологии Формулы 1, а с настройками им помог легендарный гонщик Михаэль Шумахер, привлечённый в проект на этапе тестирования.

Экстерьер

Дизайн экстерьера разрабатывался мастерами из ателье Pininfarina. В результате автомобиль получил узнаваемый облик с новыми, нетрадиционными для бренда Ferrari, чертами.

При этом, практически все новшества призваны оптимизировать аэродинамику, превзойдя показатели предшественников.

Передняя часть модели привлекает внимание алмазными резцами головной оптики со светодиодным наполнением и огромным воздухозаборником с встроенными аэродинамическими крылышками, снижающими лобовое сопротивление и повышающими прижимную силу.

В кормовой части суперкара у круглых задних фонарей расположилась пара крупных воздуховодов, обеспечивающих охлаждение моторного отсека, тройная выхлопная труба, размещённая по центу и очень напоминающая легендарную F40, а также пара стоп-сигналов, укрывшаяся под бампером оригинальной конфигурации.

В целом, внешне Ferrari 458 Italia — стопроцентный итальянский суперкар с множеством аэродинамических элементов, изящными линиями кузова и огромными колесными дисками.

Однако скептики заявляют, что модель вышла слишком стерильной, с размытым итальянским характером, но это дело вкуса.

Интерьер

За оформление салона итальянского «жеребца» был ответственен главный дизайнер Ferrari Донато Коко.

Под его руководством был создан абсолютно новый интерьер, качеством, эргономичностью и стилем которого не может похвастаться ни один современный спорткар.

В салоне практически нет голого пластика.

Все панели затянуты в кожу великолепной выделки, консоли отлиты из магниевого сплава, детали подогнаны идеально, а внимание к мелочам просто восхищает (даже ящик для перчаток оснащён прокладкой из бархата).

Посадка водителя достаточно высока и очень удобна, обзору не мешают заваленные стойки, а зеркала заднего вида обеспечивают отличный вид на происходящее сзади.

Сама баранка руля напоминает многофункциональный контроллер, оснащённый кнопками управления бортовым компьютером, системой мультимедиа, режимом подвески и головного света, а также прочими системами и оборудованием.

Под рулём расположились лепестки переключения скоростей.

В оформлении аналогово-цифровой приборной панели с крупным тахометром, окруженным цветными дисплеями, заметно влияние F1.

Кресла спортивного типа в форме ковша имеют множество настроек, подогрев и отличную боковую поддержку, что, учитывая нрав автомобиля, весьма полезно и удобно.

Конструктивные особенности

Основой модели 458 Italia является конструкция впечатляющей прочности с облегченным шасси из сплава алюминия, применяемого в авиационно-космической отрасли, и среднемоторной компоновкой, которая позволила создать идеальную развесовку по осям (42 к 58).

Габаритные размеры автомобиля следующие:

  • длина — 452,7 см;
  • ширина — 193,7 см;
  • высота — 121,3 см;
  • колёсная база — 265,0 см;
  • дорожный просвет — 11,3 см.

При таких размерах «сухой» вес суперкара составляет 1380 килограмм, а полезный объем багажного отсека — 230 литров.

Технические характеристики

«Сердцем» породистого итальянского «скакуна» выступает высокотехнологичный 4,5-литровый атмосферник V8, имеющий алюминиевый корпус, четыре клапана на каждый цилиндр и непосредственный впрыск.

Высокооборотистый агрегат способен разогнать авто до «сотни» всего за 3,4 секунды, а до 200 км/час — за 10,4 секунды.

Подобную динамику обеспечивают 570 лошадиных сил и 540 Нм крутящего момента, которые доступны уже на 6000 оборотах в минуту.

При этом, мотор, который мощнее, чем у Ferrari F430, демонстрирует меньший расход топлива, чем предшественник.

В смешанном цикле он потребляет около 13,7 литров бензина на каждые пройденные 100 километров пути.

Кстати, максимальная скорость, которую способна развить Ferrari 458 Italia, равняется 325 км/час.

Агрегатируется двигатель суперкара семи диапазонной секвентальной трансмиссией, получившей название Getrag F1 и обладающей двойным сцеплением.

С её помощью вся доступная мощь мотора перераспределяется на задние ведущие колеса.

Подробные характеристики двигателя приведены в следующей сводной таблице.

F136-FB V8 (бензин).

325 км/час (202 миль/час).

3,4 секунды с 0 до 100 км/час.

570 лошадиных сил (419 kW).

Крутящий момент (max).

540 Н/м при 6000 об/мин.

Рабочий объем мотора.

4499 кубических сантиметров.

Тормозная система Ferrari 458 Italia.

Представлена высокопрочными углерод-керамическими дисками (вентилируемыми) и 8-поршневыми суппортами.

Работая в паре с высокопроизводительной ABS, такие тормоза способны остановить автомобиль, движущийся на скорости 100 км/час, продемонстрировав тормозной путь длиной 32,5 метров.

Колесные диски «Италии» изготовлены из кованного алюминия, имеют 20-дюймовый размер и обуты в резину Michelin Pilot Sport 2 типоразмера 235/35 ZR20 8,5? (спереди) и 295/35 ZR20 10,5? (сзади).

Передняя подвеска автомобиля создана на основе двойных поперечных рычагов, в то время, как задняя имеет многорычажную конструкцию.

Такая схема позволяет спорткару демонстрировать великолепную управляемость, отзывчивость на рулевое управление и курсовую устойчивость во время прохождения поворотов.

Фирменные системы F1-Trac и E-Diff, управляемые блоком ECU, дают 32-процентное увеличение ускорения, если сравнивать 458 Italia с предшествующими моделями от Ferrari.

ECU, кроме прочего, демонстрирует впечатляющую эффективность, управляя ещё и антиблокировочной системой.

Модификации и их стоимость

Модель Ferrari 458 Italia — это стильный и мощный спорткар, пригодный для ежедневной эксплуатации.

Читайте также:  Почему ночью мне мерещится человек

Его прямыми конкурентами являются такие шедевры, как:

  • Carrera GT2 RS;
  • Lamborghini Gallardo LP560-4;
  • Porsche 911;
  • McLaren MP4-12C.

Следует отметить, что в 2014-м году итальянская компания выпустила полугоночную модификацию Ferrari 458 под названием Special, которая отличалась от Italia лишь повышенной мощностью двигателя, равной 650-ти лошадиным силам, и облегченным на 90 килограмм кузовом.

Кроме того, производилась и открытая версия Spider, идентичная Italia, но с убирающейся крышей.

Вся серия Ferrari 458 выпускается до сих пор, однако в сентябре 2015-го года её должен сменить новый флагман бренда — Ferrari 488 GTB.

Сегодня же в России дилеры предлагают приобрести:

  1. Ferrari 458 Italia по цене около 11,4 миллиона рублей;
  2. Ferrari 458 Spider — за 12,6 миллиона рублей;
  3. Ferrari 458 Special — за 14,5 миллиона рублей.

Это стоимость базовых комплектаций, в которые включены: трекшн-контроль, адаптивная подвеска, биксеноновая оптика, двух зонный климат-контроль, фронтальные и боковые аэрбеги, аудиосистема премиального класса и кожаный салон.

Вместо послесловия добавим лишь, что за неполные шесть лет своего существования итальянский суперкар Ferrari 458 italia и его силовой агрегат получил более тридцати международных наград.

Источник

Тест-драйв Ferrari 458 Speciale: Суперкар года

Они называют этот Ferrari Speciale. Как пишут в итальянских разговорниках — «спечиале». То есть «особый». Это ясно. Гораздо труднее уложить в голове то, что автомобиль, построенный на базе 458, — «совсем иная концепция».

Я в Ferrari всего 15 минут, а уже поссорился с главой компании Амедео Фелизой. «Вы ездили на машине?» — спросил он.

Ездил ли я! О да. Забрал ее прямо из аэропорта, повоевал с ней в городе, промчал по шоссе, остановился выпить капучино (еще не было одиннадцати, так что это нормально) и потом гонял в горах по curve pericolose, пока холодный туман не повис над крышей Ferrari как огромная серая шляпа. Потрясающе.

«Вам стоило прежде послушать техническую презентацию», — выдало каменное лицо Фелизы.

Да на кой мне презентация? «Я понял, что вы сделали, — ответил я. — Это автомобиль. Важно то, как ваша работа ощущается». В общем, я его уел.

«Если бы вы послушали техническую презентацию, вы бы знали, какие цели мы преследовали».

«Но, — мгновенно парировал я, — автомобиль — это произведение искусства. Я смотрю на картину в галерее, и она мне нравится. Я могу узнать ее историю и кто ее написал. Я буду больше знать, но сильнее любить я ее не стану».

Сеньор Фелиза посмотрел на меня, как на дебила. Это слишком, ведь я все-таки клиент.

«Вам следовало сначала послушать техническую презентацию». Точка.

Черт. Придется остаться и послушать ее в одиночестве. Даже не спрячешься за спинами, чтобы поиграть в телефон. Иначе меня не пустят в «Ристоранте Монтана» есть вкуснейшую пасту и смотреть на шлем Вильнева.

И вот я сидел там в своем вытянутом джемпере, пока череда инженеров в идеальных рубашках и спортивных куртках объясняла все то, что я уже про чувствовал нутром. Они, наверное, тоже хотели пойти в «Ристоранте Монтана». Но Фелиза — босс.

Хорошо, будь по-его. Они называют этот Ferrari Speciale. Как пишут в итальянских разговорниках — «спечиале». То есть «особый». Это ясно. Гораздо труднее уложить в голове то, что автомобиль, построенный на базе 458, — «совсем иная концепция».

Но он и правда другой — даже больше, чем вы думаете. Для начала, он иной внешне. Активная аэродинамика изменила всю его форму. Створки в переднем бампере пассивны, набегающий воздух сам их открывает и направляет потоки над радиаторами, уменьшая лобовое сопротивление. Вот почему в капоте новые отверстия, а багажник меньше.

Щитки заднего диффузора перемещают маленькие моторчики, но цель та же — баланс прижимной силы. Поэтому Speciale чуть быстрее проходит повороты.

Еще есть загадочный Slide Slip Angle Control, который каким-то образом связан с рулем и позволяет управлять E-diff в реальном времени. Очень часто повторялось слово «алгоритм», которое я не терплю. Сидя на заводе Ferrari и зная, что всего в нескольких залах от меня стоит LaFerrari, слушать про алгоритмы — все равно что рассматривать кабинетный бар-глобус как пособие по географии.

Источник

Ferrari 458 Italia – огненная страсть

С кокой стороны на нее не посмотри, Ferrari 458 Italia является уникальной машинкой, ведь она не дублирует своих предшественниц, а закладывает основы к новому серийному выпуску .

Ferrari 458 Italia – огненная страсть

А началось все с 2009 года, когда 458 Феррари Италия была представлена ко вниманию автолюбителей в красном, огненном цвете. Это будто девушка, обнажившись, прикрыла слегка свою страсть красной вуалью, так и Феррари спрятала под капот свой пыл.

Ferrari 458 Italia – огненная страсть

Серия комплектовалась вплоть до 2015 года, пока ей на замену не пришла ее последовательница – Феррари 488 GTB. Но списывать со счетов такую вряд ли удастся, да и зачем такое делать, ведь она уникальна по своей природе и строению, давайте же рассмотрим её более детальней.

Ferrari 458 Italia – огненная страсть

Страсть снаружи

Экстерьер красиво воплотил в жизнь дизайнер Донато Коко, известный по ателье Пининфарина. И получилось довольно не плохо, а точнее хорошо. Взгляните сами. По внешним чертам уже заметно, что это итальянец, созданный с изящным спортивным и кузовным построением, большие колеса и аэродинамические детали делают его настоящим повелителем любого гоночного трека или автобана.

Читайте также:  Мужчина признался что с ними пытался связаться адвокат Башкировой но долгого разговора не получилось

Ferrari 458 Italia – огненная страсть

Спереди можно заметить большие обтекаемые фары. В этом и заключается весь «сок» данного автомобиля, скажу, забегая на перед. Ведь именно в них кроется секрет автомобиля. Состоит он в том, что края капота, которые непосредственно, будто бы соприкасаются по воле своего строения с фарами, немного приподняты, а на другой стороне ламп можно заметить отверстия небольшой формы. Это обычные воздухозаборники, которые разработаны для вентиляции в автомобиле, что дает возможность воздуху проникать в авто во время движения и прижимать его к земле.

Ferrari 458 Italia – огненная страсть Ferrari 458 Italia – огненная страсть

Интересным может показаться обман зрения, заложенный в дизайне 458-й. Если открыть дверцу и стоять рядом с автомобилем, то кажется, что не такой уж он и маленький, этот Феррари, хотя габариты его довольно скромные. А точнее такие, которые присущи такому типу спорт каров:

Длина — 4,52 см.
Ширина – 1,93 см.
Высота довольно маленькая – 1,21 м.

Ferrari 458 Italia – огненная страсть

При маленьком просвете всего лишь 11,3 см автомобиль еще более управляем и стабилен на большой скорости и крутом повороте. Но, для такого автомобиля нужно почти идеальное дорожное покрытие, иначе будете слышать не рев мотора, а шум «пуза по асфальту».
Передний бампер довольно широкий, а решетка придает лишь эстетику автомобилю, хотя более полезными являются те самые воздухозаборники возле фар, о которых мы упомянули ранее.

Ferrari 458 Italia – огненная страсть

Данная модель прежде всего заинтересует любителей кабриолетов, ведь крыша при нажатии на специальную кнопку складывается автоматически в течении всего-то 14 секунд, и ву — а — ля – и вы едете под открытым дневным либо звездным небом, наслаждаясь красотами окружающих пейзажей.
Кому же как не итальянцам знать лучше об эстетике, нежели кому-либо другому.

Ferrari 458 Italia – огненная страсть

При всех своих скромный внешних характеристиках, весит довольно не много, всего 1380 кг, а теперь вспоминаем воздухозаборники. вспомнили? Вот для чего такое техническое ноу-хау внедрили в данный автомобиль, а то взлетит еще, как перышко.

Приоткроем занавес: а что внутри?

Теперь садимся в салон и представляем себя за рулем этой красотки. Итак, видим, что интерьер выполнен на высшем уровне, что заметно, непосредственно, по элементам. Не стоит тратить своё время для поиска изъянов, без толку. Ведь в салоне только натуральные материалы и кожа.

Ferrari 458 Italia – огненная страсть

Являясь двух дверным купе, кресла автомобиля обшиты натуральной кожей. Хоть 458-й довольно низко расположен к земле, посадка водителя находится не так уж и низко. Над головой так же есть запас места, даже про высоких людей не забыли подумать разработчики. Отличны обзор обеспечивает приземленный передний капот.

Ferrari 458 Italia – огненная страсть

А вот когда прикасаешься к рулю, можно невольно подумать что играешь на приставке Плейстейшен-2. Руль уже стандартен, трехспицевый, все как у настоящих гоночных автомобилей, а многие клавиши управления, дворники и регулировка света фар расположены непосредственно на руле, что тоже довольно таки удобно. Ведь даже кнопки отвечающие за бор-компьютер и музыку в автомобиле теперь тоже на руле. Но к этому просто нужно привыкнуть, и все станет понятно и просто. Тем более, что в салоне нет ничего лишнего, дабы не создавать чувства дискомфорта.

Ferrari 458 Italia – огненная страсть

Среди приборов так же присутствует датчик оборотов двигателя, скоростного режима, информационное табло навигации. Бортовой компьютер по желанию водителя может показывать информацию о температуре за окном и в салоне,о перегреве двигателя и резины, давление колес, рассчитывать расход топлива и прочее.

Ferrari 458 Italia – огненная страсть

Движущая сила, с ног меня скосила!

Внушительно, что тут сказать. Мотор издает приятный рев и гул, при увеличении оборотов двигатель выдает более высокий тембр звука выхлопа.

Ferrari 458 Italia – огненная страсть

Определенно радует коробка передач, полностью роботизированная, 7-ступенчатая, но ее особенностью стало подчинение определенным задачам езды. Справа на руле есть такая кнопка-монетка-рычаг, при установке которой в безопасный режим 458-й едет умеренно и спокойно, обеспечивая комфортабельное передвижение.

Ferrari 458 Italia – огненная страсть

Ну а если захочется некого разнообразия, то коробка сама добавит оборотов и перейдет к драйву, нажатием кнопки в режим RASE – в этот момент все экраны и датчики светятся красным отблеском. Интерес и тот факт, что коробка передач установлена намного лучше, нежели в Порше 911.

Ferrari 458 Italia – огненная страсть

На первой скорости автомобиль движется 78 км/ч, на второй эта отметка уже достигает 110 км/ч.

Ferrari 458 Italia – огненная страсть

Функциональные подвески вообще вне всяких похвал, ведь будь то небольшая неровность на дороге – это никак не отразится на езде и скорости этого автомобиля. Тормозная система изготовлена из специального сырья, и при плавной езде она срабатывает так же, а вот на скорости более 200 км/ч – можно ощутить рывок, при котором тормозной путь будет равен 128 м.

Ferrari 458 Italia – огненная страсть

Ну и кульминация– двигатель! Возможны 2 вариации — Italia 4.5 AMT и Italia Speciale 4.5 AMT. Оба бензиновые, но у первого мощность 570 лошадей против 605 л.с., все двигатели с 7-ми ступенчатым автоматом. Максимальная скорость, тоже, Вы думаю не удивитесь, составляет 325 км/ч у каждого. Вот только разница будет в разгоне до сотни, где в базовой версии она составила 3,4 с., а в специальной – 3,0 с.

Ferrari 458 Italia – огненная страсть Ferrari 458 Italia – огненная страсть

Если сравнить его с другим итальянцем, Alfa Romeo 4C Centurion, который совпадает по параметрам с рассматриваемым нами. Он легче, и весит всего 880 кг, что позволяет при менее затратном двигателе и с меньшей мощностью набирать разгон до 301 км/ч всего за 3,9 с. Согласитесь, несущественный разрыв, но разница в цене и затрате топлива почти при тех же параметрах и показателях заставит задуматься, при выборе альтернатив.

Читайте также:  Пожелание спокойной осенней ночи

Ferrari 458 Italia – огненная страсть

Продажи 458-го закончились еще в 2015-м, но данный автомобиль можно еще купить, и стоит он не мало, порядка 11 млн. рублей.

Преимущества и недостатки автомобиля:

Собственно, плюсы. К таким можно отнести оригинальный стиль и облик, заниженный просвет для устойчивости на максимальной скорости, улучшение аэродинамики, а также мощный объемный звук выхлопной трубы, который придает внушительный характер автомобилю.

Ferrari 458 Italia – огненная страсть

Улучшена также жесткость кузова, масса автомобиля уменьшена. В салоне цифровая панель, управление на руле, сиденья удобно расположены по отношению к пассажирам. И главное – супер мощный двигатель, отличная работа коробки передач и подвески, которые не дают малейшего повода усомнится в нем.

Ferrari 458 Italia – огненная страсть

Недостатки, если их можно рассматривать как таковые, характерны только для потребителей тех регионов, в которых состояние дорог нельзя назвать хорошим. Разогнаться будет довольно проблематично. Плюс, маленький багажник, всего 140 л., и конечно же стоимость автомобиля зашкаливает.

Ferrari 458 Italia – огненная страсть

Итоги

Но после знакомства с Ferrari 458 Italia у меня сложились исключительно положительные эмоции, ведь такой автомобиль не может оставить равнодушным наверно любого ценителя прекрасного. Убедитесь в этом, просмотрев видео.

Источник

Вот так выглядит бронированная Ferrari 458, которую никто не отличит от обычной

Фирма AddArmor, которая специали­зируется на защите автомо­билей, пред­ставила очень необычный броневик. Инженеры компании придумали, как превратить в броне­капсулу суперкар Ferrari 458 Speciale так, чтобы не пострадали ни его внешний вид, ни динамика.

В AddArmor взяли на вооружение концепцию, не характерную для привычных брониро­ванных машин. Их строят, как правило, на базе тяжёлых вне­дорож­ников, но, как отмечает Automobile, компания посчитала, что тяжёлые машины — это медленные машины, а медленная цель — лёгкая цель. Таким образом, у брониро­ванного суперкара ничуть не меньше шансов уберечь своих пассажиров, чем у внедорожника, в том числе и благодаря способ­ности оперативно выйти из-под обстрела.

Впрочем, ради сохранения динамики инженерам пришлось пожертвовать уровнем защиты: этот Ferrari 458 бронирован по классу B4, то есть способен выдержать только выстрелы из лёгкого оружия. И даже для такого относительно скромного уровня брониро­вания в AddArmor вынуждены были разработать некую особую схему защиты — применяемые компанией материалы в 10 раз прочнее обычной брони и при этом на 60% легче. Весь комплект защиты, устанавли­ваемый на суперкар, добавляет к его весу лишь 70 килограммов.

Дополнительная масса частично компен­сирована заменой некоторых кузовных деталей на карбоновые аналоги и установкой облег­чённого выхлопа Capristo, который ещё и повышает отдачу двигателя на 40 л.с. Таким образом, брониро­ванная версия Ferrari 458 Speciale тяжелее заводской всего на 30 кило­граммов.

По расчётам разработчиков, суперкар по-прежнему в состоянии ускориться до 100 км/ч примерно за 3 секунды и достигать максимальной скорости в 325 км/ч. Демонстраци­онный прототип обошёлся компании в 625 000 долларов (45,8 миллиона рублей), а стоимость самих доработок стартует с 28 тысяч (чуть более 2 милли­онов рублей).

В прошлом году компания бронировала ещё один легковой суперкар — Audi RS 7, причём по тому же стандарту B4. В том случае, чтобы компен­сировать возросший вес, ателье модерни­зировало ещё и двигатель лифтбека, что сделало легковой броневик даже динамичнее заводской модели.

Источник



Автомобиль Ferrari 458

Данный автомобиль, с какой бы стороны не посмотреть на него, является полноценно новой машиной. Это может быть дизайн, аэродинамичные характеристики, эргономичная составляющая или что-либо другое, однако не получится придать особое внимание чему-то одному. Если говорить, что каждый автомобиль компании Феррари является инновационным – это просто напросто не будет преувеличением, а скорее констатацией факта.

Беря во внимание 458-ую модель – итальянская фирма смогла сделать немаленький шаг вперед к прочим машинам спортивного комплекта, у которых центрально-заднее расположение силового агрегата. Интересно, что производство Ferrari 458 Italia проходило до 2015-ого года, а затем ее сменила модель с наименованием Феррари 488 GTB. Весь модельный ряд Феррари.

Экстерьер

Оформлением внешнего облика 458-ой модели занималось ателье Пининфарина вместе с дизайнером Донато Коко. Забегая немного вперед, хочется сразу подчеркнуть, что дизайнерский состав потрудился отлично. По внешним особенностям Феррари 458 Италия, можно заметить, что он является настоящим итальянцем со спортивным и изящным кузовным строением, который подчеркивает россыпь аэродинамических деталей и огромные колесные диски.

Рестайлинговая модель Феррари смогла покорить большинство ценителей качественных автомобилей, при помощи уникального внешнего облика и технической составляющей. Машину можно отличить от предшественника увеличенному уровню обтекаемости кузова и новеньким спойлером. На носовой части машины, можно заметить большие фары, какие достают почти половины капота.

В этом «соль» данной машины. Крайние части капота, находящиеся возле фар, немного подняты, а по правой стороне ламп, расположились отверстия небольшой формы. Они называются воздухозаборники и входят в вентиляционную систему суперкара. С помощью его, прижимные характеристики суперкара серьезно увеличиваются.

Вообще размеры Ferrari 458 Italia отличаются тем, с какого угла смотреть на нее. Например, если подойти близко к ней, то создаться ощущение, что автомобиль немаленький. Передний бампер установили широкого исполнения, и он чуть-чуть граничит с землей, а радиаторная решетка предоставляет более эстетичное содержимое.

В отделение воздухопроводов были элегантным образом интегрированы небольших размеров крылышки аэродинамической конструкции, какие предназначаются для усиления прижимной силы Феррари и понижения фронтального сопротивления. Машина отличается и в не таком большом багажном отделении, какое обладает лишь 200-ми литрами свободного пространства плюс 140 литров полезного места сзади сидений.

Источник