Американские истории ужасов то же самое но короче
Американские истории ужасов то же самое но короче

Американские истории ужасов то же самое но короче

Ночь выборов

Серия начинается с нарезки фрагментов реальных телерепортажей о выборах президента Соединенных Штатов Америки 2016 года. Дональд Трамп в одном из интервью заявляет, что даже если он застрелит кого-нибудь на Пятой авеню в Нью-Йорке, то не потеряет голоса избирателей. Хиллари Клинтон в ответ комментирует, что кандидату в президенты не подобает говорить всё, что взбредет в голову. Между сторонниками двух претендентов идут стычки.

8 ноября 2016, ночь выборов. Элли Мейфэр-Ричардс со своей семьей смотрит репортаж, где объявляют о победе Трампа, которым станет 45-м президентом США. Элли не может в это поверить, у нее начинается истерика. Кай Андерсон, наоборот, несказанно рад и прыгает от счастья как ненормальный. Приятель Элли Том Чанг констатирует, что Хиллари потеряла много голосов в их родном штате Мичигане, и критикует свою жену Мэрилин за то, что она не пошла на выборы, и теперь однополый брак Элли и Айви может стать незаконным. Сын Оззи слышит эту реплику Чанга и говорит, что не хочет, чтобы его мамочки перестали быть женатыми. Элли утешает сына, говоря, что такого никогда не случится.

Кай измельчает в блендере кукурузные палочки Cheeto оранжевого цвета, красит ими лицо и укладывает волосы, чтобы быть похожим на Трампа и отпраздновать его победу на выборах. В этом виде он заявляется к своей сестре. Уинтер расстроена поражением Хиллари, ведь активно поддерживала ее. Она прогоняет брата, но тот не хочет уходить. Она признается, что очень испугана.

Парочка занимается сексом на пикнике. Девушке кажется, что за ними кто-то наблюдает. Парень шутит, что это Твисти, безумный клоун, которых убил на этом месте парочку 50-60 лет назад. Твисти тихонько подкрадывается к ним, парень трижды стреляет в него, но тот остается неуязвимым. Клоун валит его на землю и перерезает глотку. Девушка бежит и прячется в его автобусе. Она хочет вызвать 911, но не может сказать ни слова, чтобы ее не заметили. Твисти все равно находит ее и вырывает несчастной язык. Он снимает маску, показывая отсутствие нижней челюсти, и отвечает на звонок мычанием. Все это оказывается визуализацией комикса, который втихаря ночью читает Оз.

Элли прерывает его и просит показать книжку, считая что там эротические фото. Обложка до ужаса пугает Элли, но Айви удается привести ее в чувства.

Кай выступает перед городским советом Брукфилд Хайтс по вопросу усиления охраны Еврейской общины. Он утверждает, что обществом правит страх и, напротив, надо сократить число полицейских. Но Том Чанг не в восторге от его философских речей, впрочем, как и все остальные. Не встретив понимания, Кай уходит, но напоследок угрожает, что униженный человек способен на все.

Элли рассказывает психотерапевту Руди Винсенту о своих фобиях: боязни клоунов, открытого пространства и крови. У нее вызывает дискомфорт даже коралл на полке из-за его маленьких отверстий. Руди отмечает, что он уже давно там стоит. Элли объясняет, что раньше она подавляла свои страхи, но после выборов все вышло из-под контроля. Подобное уже было после событий 11 сентября 2001 года, когда она не могла покинуть свою квартиру, однако Айви и избрание Барака Обамы президентом США помогли ей избавиться от страхов. Руди советует отключиться от соцсетей и не читать СМИ, чтобы оградить себя от плохих новостей. Также он выписывает ей легкое успокоительное, но Элли не горит желанием принимать лекарства.

Элли общается в супермаркете с кассиром, который поддерживает Трампа и надевает кепку с надписью «Сделаем Америку снова великой». Магазин абсолютно пуст, поскольку все покупатели дома смотрят по телевизору речь Трампа. Элли начинают преследовать люди в клоунских масках. Заметив их, она ускоряется и натыкается на пару клоунов, которые занимаются сексом в овощном отделе. Человек в маске с четырьмя лицами едет на нее с ножом. Элли пытается защититься при помощи бутылки розового вина. Увидев еще несколько клоунов, она бежит в свою машину и в панике звонит Айви. На заднем сидении она обнаруживает ещё одного клоуна, после чего врезается в столб и теряет сознание.

Детектив Сэмюэлс привозит Элли домой и сообщает Айви, что камеры не зафиксировали нападение клоунов, и кассир тоже ничего не видел. На следующий день они обсуждают состояние своего ресторана «Мясная лавка», в котором Элли не появлялась после президентских выборов, и Айви пришлось все делать одной. Элли обещает привести бизнес и их брак в норму. Когда они идут из ресторана, Айви напоминает Элли, что та голосовала за Джилл Стайн, а не за Клинтон, тем самым по сути поддержав победу Трампа. Кай, который слышал их разговор, «случайно» обливает Элли кофе.

Читайте также:  Самокатная Москва Что нужно знать о новом сервисе проката

Элли и Айви понимают, что им нужно найти новую няню для Оза, так как предыдущая няня из Гватемалы пропала после выборов. На объявление откликается Уинтер. Параллельно показывается ее собеседование и игра с Каем, по правилам которой можно говорить только правду. Оказывается, она бросила колледж, чтобы заниматься поддержкой Клинтон. Также она признается Каю, что боится детей, хотя работодателям утверждает обратное. Уинтер рассказывает брату о самых неприятных и приятных случаях в ее жизни. В конце она сознается, что больше всего на свете боится Кая.

Кай мочится в презерватив и швыряет его в группу мексиканцев, которые в ответ избивают его. Неизвестный фиксирует происходящее на видео. Уинтер видит, что Оз рисует Твисти с мертвой женщиной, и показывает ему настоящий труп на сайте в Даркнете. Оззи захлопывает крышку ноутбука, но няня сравнивает просмотр фото с прививкой, которая сделает его сильнее. Когда Уинтер уходит, мальчик слышит шум на улице. К соседнему дому подъезжает грузовик с мороженым, из которого выходят группа из пяти клоунов, напавших на Элли в супермаркете.

Во время ужина в ресторане Элли мерещится, что из ее блюда сочится кровь, а рядом она видит мастурбирующего клоуна. Айви не верит ей и советует возобновить приём таблеток. Приехав домой, они видят, что улица перекрыта полицией. Супруги начинают звать сына. К их счастью, Озз цел и находится вместе с Уинтер. Оз рассказывает, что клоуны вышли из фургона и таращились на него, после чего он и Уинтер пошли к соседнему дому. Няня подсадила мальчика, и он увидел через окно, как банда расправляется с Чангами. Няня утверждает, что у Оза разыгралось воображение из-за комиксов, которые он читает, и ничего подобного не случалось. Сэмюэлс утверждает, что в данном случае речь идет об убийстве с последующим суицидом.

Ночью Элли слышит шум. Она зовет свою жену, но оказывается, что рядом с ней лежит клоун.

Источник

«Американские истории ужасов»: то же самое, но короче

Пока «Американская история ужасов» пополняется новыми сезонами, у нее появился спин-офф. «Истории» — тоже антология, но на этот раз в сезоне сразу несколько законченных сюжетов.

Не будем ходить вокруг да около. Консервативно настроенным людям, если их еще почему-то не отпугнул оригинальный сериал, сюда лучше не заглядывать. Отец франшизы Райан Мёрфи — мастер встраивать репрезентацию в самые разные сюжеты, поэтому в центре истории — семья двух мужчин, живущих вместе уже 20 лет, и их дочь-лесбиянка. Первая новелла «Женщина в резине», занимающая два эпизода, не придает этому значения, не будем и мы.

Скарлетт и ее два отца заезжают в тот самый Дом убийств, с которым мы знакомы по первому сезону «Истории». Майкл и Трой планируют сделать ремонт и превратить его в местную достопримечательность, приносящую неплохую прибыль владельцам. Скарлетт не в восторге от их плана, ведь на эту затею могут уйти деньги, отложенные на ее учебу. Отцы уверяют, что всё будет хорошо, и вся семья расходится по своим комнатам.

Естественно, это не может закончиться ничем хорошим, ведь, как мы знаем, дом населяют призраки умерших там людей, а Скарлетт обнаруживает тот самый БДСМ-костюм, который носил герой Эвана Питерса.

Новый формат, новые ужасы

«Американская история ужасов» никогда не была особенно страшной. В частности потому, что пугать на протяжении десяти или даже более серий — задача сложная, если вообще выполнимая. Короткий формат можно было бы использовать, чтобы нагнать хоррора.

Поначалу кажется, что сериал к этому и стремится. Надо признать, что образ Скарлетт, натянувшей на себя черный резиновый костюм, с почерневшими глазами и ножом — внушает как минимум тревогу. Первый эпизод вообще чем-то напоминает серию «Мурашек» (или «Ужастиков», как вам больше нравится) с рейтингом 18+, но гораздо менее комедийную, чем вышедшая недавно «Улица страха». Так что обидчикам Скарлетт сильно не поздоровится.

Серия малобюджетна, разворачивается примерно в четырех локациях, и возможно именно поэтому ее атмосфера местами так близка к старомодным подростковым слэшерам. Операторские трюки в самом начале, вроде проезда камеры над лестницей, судя по всему, занимали слишком много времени на съемках и не особо получились. Поэтому они смонтированы так стремительно, что становится жаль людей, которые работали над этими кадрами.

Читайте также:  Боли в пояснице перед менструацией

После серия уже не пытается вырваться за рамки формата, и это идет ей на пользу. В итоге вышла энергичная и в целом законченная история, по атмосфере похожая на крипипасту.

Старые привычки

Старая добрая «Американская история ужасов» поднимает голову во второй части «Женщины в резине», когда в сюжет просачивается изрядная доля мелодрамы. Оригинальный сериал умудрялся заканчивать даже самые извращенные истории душевно и по-своему трогательно. Здесь происходит примерно то же.

Вторая серия практически полностью посвящена отношениям. Майкл и Трой пытаются разобраться, так ли крепок их 20-летний союз. Скарлетт успела связаться с девушкой из числа призраков дома. Вместе эти двое развлекаются убийствами и решают, хочет ли Скарлетт остаться в Доме навсегда.

Все это становится чем-то вроде черной романтической комедии с тоном, знакомым по основному сериалу. По всем правилам сопереживать местным героям должно быть сложно, но вопреки всему оказывается, что тебе не все равно, какая судьба ждет двух убийц. Сочетание общего настроения истории и отношения персонажей к событиям вокруг заставляет отбросить привычную мораль и проникнуться к ним симпатией.

Ужасов тут, конечно, немного. Фактически, это уже привычная формула, но сжатая до хронометража, который можно одолеть за вечер. Удобно, если нет настроения на долгие истории, требующие глубокого погружения в течение нескольких недель.

Если же вас успел утомить оригинальный сериал, скорее всего «Истории» вам тоже не понравятся. Это просто дополнение к нему с фансервисом и своеобразной логикой Райана Мёрфи.

Источник

Ремейк культовой «Сплетницы» против спин-оффа не менее знаковой «Американской истории ужасов». Новая битва сериалов

Сегодня в битве сериалов встречаются два проекта с ярким прошлым. HBO перезапустил хит нулевых «Сплетница», чтобы рассказать о жизни современных подростков. А создатели «Американской истории ужасов» представили еще один сезон страшной франшизы, забыв придумать новое название — получились «Американские истории ужасов». Разбираемся, почему спин-офф получился куда более вторичным, чем ремейк

Смотреть

«Сплетница»
Где: HBO MAX

HOME DAY

Ремейк культового сериала, выходившего с 2002 по 2009 год. Сюжет не изменился: старшеклассники как огня боятся сплетен из интернета. Оригинал используется в качестве предыстории. Учителя вспоминают, что много лет назад был сайт, на котором размещались пикантные истории про учеников. Уставшие от безнаказанности подростков преподаватели заводят аккаунт в твиттере и начинают войну со старшеклассниками их же оружием.

Несмотря на преемственность, ремейк совершенно не похож на оригинал. Вместо безвкусных школьниц, хвастающихся деньгами, сериал показывает подростков со взрослыми проблемами. Да, они помешаны на брендовой одежде, моде, знаменитостях, многие из них мечтают стать успешными инстаблогерами, однако в отличие от персонажей оригинального сериала они — настоящие люди, которых интересуют проблемы новой этики.

Нельзя не отметить и заметное изменение расового состава школьников. В оригинальной «Сплетнице» ученики элитной школы в подавляющем большинстве были белыми, в ремейке же появилось много темнокожих персонажей. Аргумент в духе «бегут за повесткой» легко разбивается фактами: пора признать, что уже давно не только белые получают хорошее образование.

Немного комично в новой версии проекта смотрится история со сплетнями, точнее — со страхом школьников. Современный подросток хорошо знает про #нюдсочетверг и радостно транслирует свою жизнь и тело в инстаграм. Вряд ли он испугается, если про него придумают какую-то глупость или опубликуют его интимное фото. В оригинальном сериале сплетни были совсем комичными («Вау, у нее был секс, представляете?»), в ремейке же они повзрослели вместе с героями.

Если искать похожие сериалы, первым напрашивается сравнение с «Эйфорией». Секс, наркотики, антидепрессанты, принятие себя — кажется, отныне это стартовый набор для любой подростковой драмы. Герои «Сплетницы» живут яркой и насыщенной жизнью, зачастую создавая себе проблемы на ровном месте. Если 15 лет назад подростки в сериалах вели себя как шестилетние дети, то теперь они больше похожи на 40-летних замученных жизнью бумеров. И, кажется, второй вариант немного ближе к реальному положению дел.

Источник



Стоит ли смотреть новый сезон «Американской истории ужасов» (тот, который про Трампа)

Седьмой сезон American Horror Story посвящен прошлогодним выборам в США – лучшего способа напугать миллионы американцев сейчас не придумать. Несмотря на подчеркнуто спекулятивную тему, сезон получился действительно страшным – и куда более изобретательным, чем несколько предыдущих.

Читайте также:  Статусы про вино о настроении женщинах искусстве

8 ноября 2016-го. Дональд Трамп выигрывает на президентских выборах в США. У сторонницы Клинтон Элли Мэйфэйр-Ричардсон (Сара Полсон) случается натуральная истерика. Посреди гостиной роскошного дома, где она смотрела новости вместе с женой Иви (Элисон Пилл), приемным сыном и несколькими либеральными друзьями. Элли и так страдает повышенной тревожностью, а теперь и вовсе как будто начинает сходить с ума: везде ей мерещатся жуткие клоуны (один – с четырьмя носами-фаллосами), которых она боится до невероятности, и угрозы семейной идиллии (у них с Иви свой ресторан). Когда убьют соседей (полиция подозревает убийство и суицид, а сын Элли с няней видели клоунов), мир вокруг Элли окончательно превратится в ад. Только ужас и паранойя.

Спонсором хаоса предположительно выступает синеволосый маргинал Кай Андерсон (Эван Питерс), который в ту же ночь выборов ликовал как не в себя: орал во всю глотку, симулировал сексуальный акт с телевизором. Кай презирает все популистские и толерантные лозунги, его идеология – ужас и боль, которые можно раскопать даже в прогрессивной лесбийской паре, голосовавшей за Клинтон. Интересует его, правда, не только семейство Мэйфэйр-Ричардсон, а все население городка или даже страны, к которому он начинает подбирать ключики-страхи. И к третьей серии, кажется, достигает определенных успехов.

Новый сезон «Американской истории ужасов» лаконично озаглавлен «Культ» и начинается как мрачноватая социально-политическая сатира. Впервые за семь лет вещания хоррор-антология выбралась на территорию наших дней, чтобы зафиксировать страхи сегодняшние, а не эффектно замиксовать тропы из фильмов ужасов разных десятилетий. На первых порах шоураннеры Райан Мерфи и Брэд Фалчук справляются с этим не без блеска: «Культ» почти не страшный, но актуально очень тревожный. С анархистской ухмылкой шоу повышает градус истерии от серии к серии, помещая высказывание вперед жанровых игр. Схожим образом работает «Прочь» Джордана Пила – более изобретательный и сложный хоррор про либеральный расизм.

«Культ» же, как это свойственно творениям Мерфи, не забывает придуриваться, не столько поддерживая истерику вокруг избрания Трампа, сколько иронизируя над самопровозглашенным концом света. Когда люди теряют голову, уже не важно, во что они верили, за кого голосовали, какие правила устанавливали у себя дома. Они готовы довериться даже мутному типу с синими волосами, который вчера облил их кофе и обозвал «гребаными лесбухами». В обстановке тревожности уверенность в голосе и физическая сила заменяют здравый смысл, а Кай умеет добиваться доверия, как образцовый мелкий бес. И как монстр из сказки – он обращается к внутреннему ребенку каждого, предлагая рассказать о своих страхах, взявшись за мизинцы. А если отказываешься – насылает клоунов, еще один символ то ли политического шапито, то ли неискоренимого детского страха.

Играя с незамысловатой мыслью, что стены между людьми начнет возводить не Трамп, а они сами, «Американская история ужасов» оказывается очень своевременной. Шоу стартовало в соседстве с кассовыми успехами «Оно» (тоже хоррор про клоуна), демонстративно антитрамповскими итогами премии «Эмми» и «Удачей Логана» Содерберга, где режиссер косвенно призывает не считать весь рабочий класс за агрессивных варваров. В сущности, сумасбродный президент в «Культе» оказывается удобной фоновой фигурой для размышления о том, как в сегодняшнем мире строятся отношения между людьми разных или даже близких взглядов. Напуганная до исступления прогрессивная Элли получает ярлык «расистки» без шанса объясниться. Рассудительная Иви сносит нарастающее безумие, но и в ее броне есть бреши – и вот она уже припоминает жене, что та сначала поддерживала конкурентку Клинтон от демократов. В какой-то момент персонажи просто перестают слушать друг друга как идеологических врагов, превращаясь в громогласных фанатиков, делящих мир на черное и белое. Отличная почва для рождения культа.

Чем и займется загадочный Кай, прекрасно осведомленный в главном. Люди борются со страхами не только в кабинете психотерапевта, но и при помощи крикливых пикетов, скоропалительных выводов и агрессии – и эту энергию можно использовать. Униженное достоинство может далеко завести даже самого спокойного человека (тут Мерфи и Фалчук проводят параллель с Германией после Первой мировой). В конце прошлого года эту карту разыграл Дональд Трамп – а синеволосый юноша из «Американской истории ужасов», кажется, готов пойти еще дальше.

Смотреть новые серии «Американской истории ужасов» можно, например, в «Амедиатеке».

Часто проверяете почту? Пусть там будет что-то интересное от нас.

Источник