5 night at Freddy s Фиолетовый парень Текст песни
5 night at Freddy s Фиолетовый парень Текст песни

5 night at Freddy s Фиолетовый парень Текст песни

Большая и невероятная история Five Nights at Freddy's. Часть 1. Начало

На дворе 2014 год. Watch Dogs, Dragon Age Инквизиция, Тени Мордора, Assassin’s Creed Единство, Far Cry 4 и много-много других классных игр выходят, но была выпущена одна игра, наследие которой, до сих пор живет, хоть и уже никогда не будет прежней. Игра, которая породила, наверное, тысячи фан-игр(хоть и назвать половину из них нельзя качественными), миллиард работ арт-художников, десяток миллиард фанфиков(промолчим про их качество), и куча всего остального.

8 августа 2014 года вышла Five Nights at Freddy’s 1.

Кто мог знать тогда, что игра, казалось бы, такая созданная довольно-таки просто, смогла завоевать сердца многих?

Вот и разработчик данной игры, Скотт Коутон, который по его словам, хотел закончить с геймдевом после как раз этой игры, не думал, что его игра станет настолько популярной. Во многом, FNAF стал популярным благодаря ютубу. Может, помните как блогер Markiplier прошел режим Сustom night на 20/4?

Такие видео естественно приносили игре популярность, но кое-какие вещи делали данную игру популярнее ещё больше.

Мы сидим в офисе, за некого Майка Шмидта, и смотрим в планшет в камеры за аниматрониками, всё просто, казалось бы, но у нас пять, а если вы любитель острых ощущений, то вообще семь ночей. И при этом у каждого аниматроника свое поведение, чем данная игра и подкупает. Вы не можете просто так закрыть дверь и ждать до 6 часов ночи, нет, у вас будет пожираться энергия. К слову, у вас будет при любом случае тратится энергия, даже при просмотре планшета. А значит, надо экономить. Но проблема в том, мало того, что надо смотреть за аниматронниками, так надо и слушать, а то бам-с и скример в лицо и начинай проходить ночь заново.

Давайте же, разберем поведение всех аниматроников этой игры, всего их 5, один из них, секретный и таинственный.

Самые активные враги по отношению к нам, которые будто вечно мешать, а иногда даже серьезно.

Бонни(кролик) действует слева и в принципе является самым активным аниматроником, если мы говорим об всех ночах в совокупности. Бонни к вам пристанет с первой ночи, поэтому не стоит думать, что вы так легко пройдете первую ночь. При подходе к вашему офису можно услышать топот от него. Однако, необязательно прям следить за всем его путем к вам, так как по сути, он опасен только когда он у двери, смотрит на вас, в таком случае надо закрывать дверь.

С Чикой(курица) тоже самое, с единственный исключением, она идет к вам справа. А также она громыхает на кухне, которую увидеть невозможно, т.к. камера на ней не работает, но так можно понять, где она.

По сути, это два одинаковых в плане перемещения и тактики, мешающих вам пройти ночь аниматроника, только Бонни слева, а Чика справа.

Самый вредный аниматроник. Мало того, что он смеется по приближению к вам, мало того, что его морды у офиса в отличии от Чики или Бонни не видно, так он еще и очень хитрый. По сути, эта рожа не даст вам заскучать, так как вам постоянно надо будет прислушиваться и следить по камерам за ним. А это довольно хороший шанс для Чики, ведь не уследив Чику своей двери, следя за Фредди, вам конец. Атакует справа, поэтому не даст вам передохнуть.

Пожиратель вашей энергии, особенно если не следите за ним. Не будете следить за Фокси в камере, где расположена пиратская бухта, ждите скримера. Поэтому уделяйте ему время. Кстати, если его нет в Бухте, срочно закрывайте дверь слева. И не смотрите в другие камеры, вы просто ускорите его движение к вам из-за скрипта.

Появляется на плакате в одной из камер, а после того, как опустите планшет появится у вас в офисе. Скорее всего является призраком, т.к. появляется он внезапно, а при поднятии планшета он исчезнет.

В Five Nights at Freddy’s 1 сюжет прост. Вы приходите охранником в пиццерию Freddy’s Fazbear и отбиваетесь от ходячих железяк, которых называют аниматрониками. Все просто, но все кроется в мелочах. Телефонный парень, который все время звонит, и который упоминает одно из главных событий во вселенной FNAF, Укус 87, и вырезки из газет об убийстве детей, появляющиеся вместо правил заведения.

По сути, именно Five Nights at Freddy’s 1 задает большинство загадок, вторая часть же продолжает развивать существующие загадки и загадывать новые, и на почти все загадки отвечают FNAF 3 и FNAF 4, в одной части рассказывают сам инцидент с Укусом, а в другом завершается сюжет убитых детей.

По сути, из первой части мы знаем только следующее:

  • Был некий Укус 87, в котором один из аниматроников откусил одному из детей лобную долю мозга.
  • Был убийца, совершивший несколько убийств детей и спрятал тела в аниматроников
  • С аниматрониками(с Чикой и Бонни) на поздних ночах происходит что-то непонятное, на камерах они дергаются, а также иногда издаются непонятные звуки, что предполагает что души убитых детей заточены в аниматрониках.
  • Что-то плохое случилось с Телефонным парнем.
  • Есть некий Золотой Фредди, который появляется при вводе в режиме Custom night цифр 1-9-8-7 в качестве скримера, а также может появится на одной из камер в виде плаката, из-за чего у вас в офисе появится сам Золотой Фредди в виде пустого костюма или призрака, непонятно
Читайте также:  Если в наследство вам досталась антикварная посуда как определить ее ценность старинный фор и узоры

Как мне кажется, этим и прекрасна первая часть. Она задает загадки, но в отличии от поздних частей, тут еще есть логика. Да, такого быть не могло, чтобы аниматроники засовывали кого-то с мясом внутрь эндоскелета, думая, что мы пустой костюм(Как говорит нам в игре телефонный парень), но это хоррор, в хорроре такие условности допустимы, в отличии от некоторых следующих частей этой франшизы.

Перейдем к итогам.

Five Nights At Freddy’s 1 — безусловно неплохая игра. Она является первой игрой в своем жанре, который собственно породил Скотт Коутон своей игрой. Лично для меня данная игра уже вызывает чувство ностальгии, все-таки недавний трейлер новой игры по франшизе не вызывает такого ощущения замкнутости, как вызывали ранние части. Замкнутость. Темнота. Лишь ты и аниматроники. Щас это превратилось в какой-то фарс. с миллиардами разновидностей аниматроников, особенно в AR-игре. Но про это как-нибудь в будущем. А вас, если вы дочитали до этого момента(или пролистали, не читая), хочу поблагодарить за это. Надеюсь, я сделаю статьи про все части и особенности. Спасибо ещё раз, если прочитали.

Если что, пишите, что мне дополнить, что я написал неправильно, или какие-то грамматические ошибки у меня в тексте, я прислушаюсь. Кстати, уже вышла вторая часть, и готовится третья.

Источник



Парень из телефона ФНаФ

Каждая первая ночь начинается с того, что вам звонит парень из телефона ФНаФ (FNaF Phone Guy) и знакомит с условиями работы. Он довольно бодро описывает ночную смену и пытается успокоить игрока, повторяя, что нет повода чего-либо бояться и что вы в полной безопасности.

Парень из телефона ФНаФ (FNaF Phone Guy)Конечно же, все не так просто и придется действительно выживать, чтобы дойти до конца. Если вы новичок, то следует внимательно прислушиваться к тому, что говорит телефонный парень, ведь это полезные советы о методах выживания и стратегии действий. Но не нужно при этом забывать о внимательности. Утратив бдительность во время разговора, можно не заметить приближения аниматроника и стать его жертвой.

Телефонный парень ФНаФ

В первой части 5 ночей с Фредди с вами разговаривает охранник, который работал до вас. Он сообщает много полезной информации и довольно долго рассказывает о самой пиццерии. Так длится до четвертой ночи. По шумам становится понятно, что кто-то ломится в то помещение, из которого он звонит вам. В итоге, разговор обрывается музыкой, которая звучит при нападении Фредди и скримером аниматроника. После этого в пятую ночь во время звонка вы слышите непонятные звуки, воспроизводимые скорее всего убившим Парня из телефона аниматроником.

Парень из телефона ФНаФ (FNaF Phone Guy)Во второй части ФНаФ телефонный парень вообще разговаривает с игроком на протяжении всех ночей и даже звонит в шестую ночь, удивляясь, что попал на нашего героя и что тот все еще на ночной смене. В Five Nights at Freddy’s 3 вам уже звонит новый парень из телефона и в его голосе не слышно никакой тревоги. Этот парень разговаривает с вами всего две первые ночи, а затем включается запись разговора старого охранника и правила поведения от администрации.

В четвертой части FNaF телефонный парень не звонит сам, ведь вы играете за ребенка. Вы можете лишь услышать обрывки его слов, которые звучали в первой части игры.

Существует множество теорий о том, кто же на самом деле этот парень из телефона в ФНаФ и какова судьба каждого персонажа, который звонил вам во время ночных дежурств. Предположений много и многие из них имеют право на существование. Возможно вы выдвинете наиболее реалистичную гипотезу, с которой согласятся и другие фанаты.

В приложении вы найдете все звонки парня из телефона ФНаФ на русском языке. Ведь английский может быть сложно понять.

Видео обзор:
Дополнительные скриншоты:
Парень из телефона ФНаФ Парень из телефона ФНаФ

Источник

5 night at Freddy`s — Фиолетовый парень | Текст песни

Тик-так на часах,ровно полночь,
время приступать,
Стих страх, открой глаза,
мир теней отварил ворота.

1 куплет:
Кто, здесь, скрывается во тьме,
оплетает разом паутиной огненной.
По пятам чуешь, гуляет смерть,
оскалив пасть, веет холодом мир иной.
И ты не ной, ведь я люблю твои эмоции,
не уйдёшь,ха, я искусен словно Моцарт.
И ремесло моё окутано пеленой алой,
эликсир жизни дарит навыки небывалые.
Облачён в чёрный, словно ночь, плащ,
на лице волчий оскал, можешь звать меня палач
Уже четверо суток,я ищу тебя по всем закоулкам, бес попутал место злодеяния.
Наконец,увенчались поиски успехом
Жадно вдыхаю дым,угадай кто приехал
Чтобы забрать твою душу,в самое,в самое пекло
Злополучный вечер,я не спорю
Город окутал мрак,сыграем в страшную историю
Профессор,мне просто интересно понять,что ты из себя строишь
Играешь с природой,возомнив себя Богом
Жалкий циник,даже у тебя есть порок
Итак,твое имя в моем списке
Черном по белому рядом с виселицей.

Читайте также:  Меня знобит всю ночь

Припев:
Тик-так на часах,ровно полночь, время приступать, стих страх, открой глаза, мир теней отварил ворота.
Тик-так на часах,ровно полночь, время приступать, стих страх, открой глаза, мир теней отварил ворота.

2 куплет:
Итак,вроде все на месте, чудак даже не заметил, как я проник в его крепость
Глупец,жадность тебя погубит,поскупился на охрану,теперь кусай губы
Словно тень,хожу по следам,выбираю комбинацию из четырех дам
Змеиный яд,очень прелестная смесь,пью по чайной на завтрак,только не смейтесь
Ой,что-то я задумался,пора искать барашка
Иду вперед,стучу ударами страшными
‘Кто там?’-удивленно молвил голос
Обижаешь,не ждал,встречай же гостя
Скрипнула дверь,открывая зола,существо похожее на Зоро,но,но без шляпки
‘Это шутка?’с улыбкой дерзкой профессор излагал словами резко,невозмутимо
‘Да как ты смеешь,я палач,пришел,чтобы душу твою уволочь’
‘Слушай,сделал ли ты,уроки,юный герой?’
‘Нет’
Твоей власти конец,я в преисподней король.

Припев:
Тик-так на часах,ровно полночь,время приступать,
Стих страх,открой глаза, мир теней отварил ворота.
Тик-так на часах,ровно полночь, время приступать,
Стих страх, открой глаза, мир теней отварил ворота.

Источник

Игры Фредди

Игры Фредди

Игры Фредди – браузерные вариации на тему самого популярного мультиплатформенного хоррора последних лет. Ты, наверное, уже догадался, о какой «страшилке» речь. Конечно, о них, захватывающих и ужасных «Five Nights at Freddy’s» или «5 ночей с Фредди» (так звучит название игры в русском варианте).

5 ночей на фабрике игрушек

Кроме орингинального сюжета, мы обязаны ей возрождением таких незаслуженно забытых игровых жанров, как point-and-click («укажи и щелкни») и survival horror («выживание в кошмаре»). Огромная благодарность американскому геймдизайнеру Скотту Коутону, который смог вернуть их из небытия. Именно он автор идеи и разработчик игры про мишку Фредди. В одном из интервью Коутон признался, что, работая над ней, даже представить себе не мог, что его детище станет на столько популярным. Тем более, что до игры 5 ночей с Фредди, он уже создал несколько видео-игрушек, например, «Chipper and Sons Lumber Co» и «Sit ‘N Survive», и даже выкладывал их в Steam.

Игры Фредди

Увы, но ни один из этих творческих экспериментов не увенчался успехом. Пользователи встретили их в с полным равнодушием, а специалисты раскритиковали за то, что все герои напоминали роботов. В полном отчаянии Коутон готов был и вовсе отказаться от разработки компьютерных игр, но, перед тем, как навсегда заклеить клаву, решил предпринять последнюю попытку. И на этот раз компьютерные боги вняли его молитвам.

История успеха

По большому счету, пример Скотта Коутона – прекрасная иллюстрация «американской мечты» Нужно много и долго работать, терпеть неудачу за неудачей, не сдаваясь и не опуская рук, и, рано или поздно, успех постучит в твою запертую дверь. Да какое там постучит – ворвется, распахнув ее с ноги. Главное до этого момента – не сойти с ума от отчаяния. Наш герой не сошел. В июне 2014 все в том же Steam он создал страничку игры Пять ночей с Фредди. Трейлер к ней был опубликован 14 июля, а уже 20-го демо-версия стала доступной на IndieDB. Еще через месяц закачка игры Пять ночей с Фредди продавалась в Steam по 9.99 баксов. На этот раз и пользователи и критики были единодушны: такого классного хоррора никто из них давно не видел. Количество роликов на YouTube, посвященных главному герою игры – Фредди, превзошло все мыслимые и немыслимые пределы.

Скотт решил повременить с уходом из профессии и начал ваять продолжения первой части ужастика. К лету 2015 их было уже четыре. Для девочек и для мальчиков – фанатов хоррора, выход каждой становился праздником, более долгожданным, чем День благодарения. Вишенкой на торте эпопеи с Фредди стал выход в октябре 2017 RPG игры FNAF: Sister Location. Кроме того, Коутон продал права на экранизацию оригинальной игры Five Nights at Freddy’s компании Warner Brothers. Очень может быть, в скором времени нас ожидает еще одна реинкарнация этой необычной истории. Так что, самое время освежить в памяти, о чем в ней идет речь.

Игры Фредди

Страшно, еще страшнее

Но сразу должны предупредить: всем, у кого с нервами не очень, в игры Фредди, что в первую, что в четвертую, играть не рекомендуется. Ну, вот, сами подумайте, зачем вам бессонные ночи, кошмары в редкие часы сна и нервный тик. Зато всех остальных – милости просим! Получите массу впечатлений.

Итак, игровые действия первой части разворачиваются в 1993 году (в разных играх ФНАФ год меняется, так как хронологический порядок нарушен), в пиццерии «Freddy Fazbear’s Pizza». Главный герой – Майкл Шмидт, ищет работу и натыкается на объявление о том, что заведению требуется охранник, который согласен работать по ночам. Предыдущий сторож неожиданно уволился, толком не объяснив причины, и руководство срочно ищет ему замену. Зато он оставил на телефоне кучу голосовых сообщений с советами и пояснениями, касающимися работы.

Читайте также:  Мальчишник ночь минус рингтон

Внимательно прослушай все прежде, чем приступить к прохождению игры Мишка Фредди. Из них ты узнаешь, что огромные механические игрушки — аниматроники, развлекающие посетителей пиццерии днем, по ночам оживают и начинают бродить по заведению. Встречаться с ними нельзя – ничем хорошим это не закончится. Увидев человека, аниматроники набрасываются на него и, если поймают, пытаются запихнуть в костюм Фазбера, раздавливая, в итоге, несчастного энодскелетом.

Игры Фредди

Твоя задача – не позволить им провернуть этот фокус с Майклом Шмидтом. Нужно продержаться в пиццерии 5 ночей, дожив каждую из них до утра. Фишка каждой игры Мишка Фредди в том, что большую часть времени на экране ничего не происходит. Но от этого бездействия с каждой секундой становится все страшнее и страшнее. Ты находишься в каморке охранника и следишь за остальными помещениями с помощью камер видеонаблюдения.

В случае опасности можно подсветить коридор, прилегающий к твоей каморке фонарем, или закрыть дверь, нажав на кнопку электрозамка. Сложность в том, что держать ее запертой, а камеры включенными постоянно нельзя – у тебя всего один аккумулятор, который быстро разряжается. Необходимо всеми правдами и неправдами растянуть заряд до утра, ведь как только свет во всей пиццерии погаснет, аниматроники набросятся на сторожа и растерзают.

Комментарий психолога

Игры про мишку Фредди (ФНАФ) и связанные с ними истории могут рассматриваться как разновидность детского фольклора, т.н. «страшилок». Представление о самодвижущихся игрушках как о живых существах, проблема незащищенности и страшные фантазии характерны для детей старшего дошкольного — младшего школьного возраста (Осорина, 2008). Данные темы осваиваются ребенком в игровых ситуациях и групповом рассказывании страшных историй (Абраменкова, 2018). В клинической терапии игры про Фредди применяются для проработки страха неизвестности у детей (Bean, 2018). Отмечается, что игры про Фредди требуют от ребенка терпения, внимания и практики для достижения успеха (Common Sense Media).

В то же время, сюжет и атмосфера игры могут показаться довольно пугающими для детей. Практические психологи отмечают, что у чувствительного ребенка игры могут вызвать тревогу, повышенную настороженность, ночные страхи (А. Левченко, Л. Потапова, Е. Головина, D. Friedman). В связи с этим, рекомендуемый возраст для игр про Фредди можно обозначить как 12+ (Common Sense Media). Стремление к игре в более раннем возрасте может свидетельствовать о влиянии сверстников или же о потребности справиться с внутренним страхом, присутствующим в жизни ребенка. Если игра вызвала у ранее спокойного ребенка тревогу, родитель может предложить поиграть в более мирную игру, разработать план действий при встрече с пугающим монстром, изобрести отпугивающее средство и т.д. На эмоциональном уровне важно уделить ребенку больше внимания, любви и заботы.

Источник

Пять ночей с Фредди 3 5 ночь

В этой ночи уже появится фантомы и Стрингтрап, так что расслабиться не будет времени когда.

А вот парень с телефона все вещает о какой-то политике – и зачем он затронул эту тему? Что ему, больше нечего рассказать? Но оказывается, что все же эта тема нам, как игрокам, очень пригодится. Он расскажет о комнате и предназначении и многое другое. У примеру то, что администрация заметила, что Пружинный Бонни был сдвинут с места. Так ли это на самом деле? Пять ночей с Фредди 3 5 ночь добавит вам много чего, что заставит вас изрядно посушить себе голову и мозги. Может даже быть такое, что если вы играете и рядом с вами находятся ваши друзья, приглашайте и их – вместе не так страшно!

И если говорить за активность, конечно же этой ночью все аниматроники и фантомы стали уж очень агрессивными. Кто не сталкивался еще в других играх или ночах с подобным явлением, для вас это наверняка станет шоком. Хотя пройти ночь можно. Потратив на это намного больше времени и усилий. Фантомы и Стрингтрап будут атаковать вас более 2-х – 3-х раз за час. Так что это время нужно продержаться.

Советую придерживаться следующей тактики: смотрим камеры, находим Спрингтрапа, и гоним его в 08 камеру, держим между камерами 09 и 08 (но не между 09 и 10, потому что из 10 Спрингтрап может запросто уйти по вентиляции). Можно еще какое-то время подержать его, но это уже зависит от того, как вы будете с этим справляться. Самый активный фантом — фантом BB.

Также советую просмотреть интересное видео пять ночей с Фредди 3 5 ночь, в котором намного больше необходимой для вас информации:


Видео обзор:
—> Дополнительные скриншоты:

Источник